Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.  (Прочитано 30041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Итак по скорости воздушной.

Поставил параметр
ARSPD_AUTOCAL=1

скорость и направление ветра стал адекватно отслеживать. Хоть газ в автомате перестал вырубать

приятно посмотреть, не скачет.

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
По феншую надо параметр ARSPD_AUTOCAL=1 установить, полетать по кругу или по разным направлениям и потом (сразу!) поставить обратно на ноль.

В идеале включить-полетать-включить параметр надо в воздухе


А в чем скрытый смысл? Я так и понял, что надо потом выключать, но не понял зачем. Пусть себе калибрует...

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
А в чем скрытый смысл? Я так и понял, что надо потом выключать, но не понял зачем. Пусть себе калибрует...

во время калибровки накапливаются данные с датчика, сопоставляются с данными ГПС. Это и есть калибровка. потом он этими данными оперирует. ну и так далее и тому подобное.

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
потом он этими данными оперирует. ну и так далее и тому подобное.


Ну так и пусть оперирует. Каждый раз калибрует и каждый раз оперирует. Зачем выключать? Я правда - не понимаю.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?



Теоретически, пока калибруется любой датчик данные с него считаются недействительными и не могут использоваться.


Это не так, данные используются вне зависимости от того калибруется датчик или нет.
А выключать затем, что он в заармленном состоянии на земле продолжает калиброваться (естественно в кривую сторону).

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Это не так, данные используются вне зависимости от того калибруется датчик или нет.
А выключать затем, что он в заармленном состоянии на земле продолжает калиброваться (естественно в кривую сторону).

ну дак теже яйца. только в профиль. главное не спорьте.

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
Женя, выкладывай уже инцидент сегодняшний! И самое главное то, что было после меня!

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
Женя улетел в отпуск на родину в Ростов. А сегодняшняя поисковая операция запомнится нам надолго. Главное нашли! Практически без повреждений.

Добавлено 10 Июня 2017, 23:49:39

Вот они счастливчики. Похоже оба в рубашках родились.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Опять зОкамск разбомбили!?

Выкладывайте подробности, а я про свои 4 управляемых (!) краша сегодняшних тогда расскажу.

Оффлайн skyline

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Популярность:
  • 34
Чуть позже, я пока на отдыхе! :D

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Не было никогда, и вот опять (це).

Это мы пикхавк куб внутри Х5Про облетываем. Далее до безобразия просто:

... причин инцидента , возникшего при первом испытательном полете нового самолета с полетным контроллером Pixhawk Cube, было сразу несколько:
1. Не достаточно прочно закреплен воздушный винт (хотя при пробной работе никаких нареканий не было).
2. Слишком задняя центровка, испытательный полет в том числе и проводился для ее точного определения.
3. Неисправность приемника управления, отказ связи на дальности 10-20 метров (при настройке в лабораторных условиях все работало как надо).
4. Сильный ветер с порывами до 10 м/c

Отказ связи сразу после взлета привел в включению режима RTL (возврат домой), порыв ветра(направление на 30гр. влево от траектории взлета) при задранных на поворот со взлетом элевонов, плюс  задняя центровка аппарата привела к взлету "свечой" с последующим сваливанием в штопор.

Повреждения - косметические, снег спас самолет.



Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20


Интрига века!
1. С какого Х**Я 50 тыс рублей с али-экспрес превратились 1 500 000 руб ???!!!
2. И как так можно обос&@ться???!!! и превратить 1 500 000 рублей в 0 рублей в одно мгновение?!!!

Я, реально, начинаю думать, что нужно менять род деятельности...

Это, прямо, талант нужно иметь: 50 тыс в 1,5 МЛН, а потом обратно в 0!!!

Как в песне, прямо...
кому-то суждено превращать воду в вино,
а кому-то воздух в углекислый газ и пищу - в г@8но!

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Собственно, все гораздо прозаичнее.

Местный глава региона вместе с главой Почты России решили сделать мега-крутую пиар акцию. Вот, высокие технологии внедрили в каждое (ну ладно, в целое одно) сельское почтовое отделение.

Пиар акция готовиться буквально в последний день, находят контору из пары человек с большим видеокоптером, и под взглядом привезенных в пресс-тур журналистов херачат аппарат о стену  ;D

Понятно, ни о каком фактической работе по доставке коптерами почты речь не шла. Вернее исключительно речь и шла, без всяких работающих технологий доставки.


Подробности со ссылками писал тут:
https://zen.yandex.ru/media/id/5a97dd9255876b5694f3ffed/zadumannaia-piar-akciia-glavy-buriatii-i-gendirektora-pochty-rossii-razbilas-vdrebezgi-5ac270e30422b428e16cb2af

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
Долетался, бл...дь!

Серва отказала. Судя по осмотру первичному, шестерня накрылась внутри сервы.

Все видно на видео. А результат на фото. По показаниям зашел в землю на воздушной скорости 100 км/час



Самое забавное, что экш камера вообще не пострадала. И батарея, ток держит, ну и так, вроде все электронные компоненты целые. В общем, корпус только в дребезги и мотор разлетелся.  

Кстати, все средства спасения сработали. ГПС сразу передал координаты, маяк заорал и видео полета записалось с координатами. Но от этого них...я не легче.

Бухаю...

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Долетался, бл...дь!

Кажись ты догнал FX-61
Добавлено 13 Мая 2018, 23:31:08
просто у тебя была скорость больше чем у него. не гоняй!
Добавлено 13 Мая 2018, 23:35:43
А почему он у тебя ровно без вращения ушёл  вниз?

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
ну вот, последний убился. :( С кем теперь летать будем? Восстанавливать то будешь?
Тех. видео тоже покажи.

Оффлайн skyline

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Популярность:
  • 34
Может быть и не серва отказала? Может глюк какой-нибудь.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?

Может быть и не серва отказала? Может глюк какой-нибудь.


Характер падения вполне объясняется отказом сервы со свободной фиксацией элевона в нейтральном положении.
В режиме FBWA/STAB поддерживается горизонтальное положение  по крену - оно и поддерживалось. При условии передней центровки (в понимании "более передняя, чем у нестабильных акробатических моделей") должен произойти плавный переход в пикирование - собственно это и видим.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Характер падения вполне объясняется отказом сервы со свободной фиксацией элевона в нейтральном положении.

Скорей всего ниже нейтрального положения клин сервы , автопилот режим стаб отрабатывал по этому и небыло вращения.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Долетался, бл...дь!

Знатное пике. Николай, ты однозначно рекорд поставил по самому эффектному убийству. Но по последствиям ты меня не догнал :)

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Скорей всего ниже нейтрального положения клин сервы , автопилот режим стаб отрабатывал по этому и небыло вращения.

Надо смотреть логи и моделировать. Может серва, но похоже на баг. Слишком стабильно при таких углах отработался режим стаб.

Оффлайн scales11

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Популярность:
  • 20
Да все ясно. В серве шестерню провернуло и зубья сломало. ХЗ почему... может не аккуратно перевозил. Хотя вожу в коробке.

Кстати, батарея ток держит :)

Не, я вернусь. Ща отойду и куплю ЕЩЕ ОДИН Фантом только с раздельными елевонами как у Ильи. Времени нет нифига.... а так бы уже начал восстанавливать

Тех видео чуть позже выложу.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Ща отойду и куплю ЕЩЕ ОДИН Фантом

Купи Мини-талона  и летай без проблем , хороший самолет , хоть в даль хоть в верх и не дорогой.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Легкая авария, без всяких интриг.



А всего-то нужно хорошо закрывать парашютный отсек, чтобы при ударном старте не открывался.

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
а как его на винт не наматывает?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?

а как его на винт не наматывает?


Да тупо повезло, или просто по крышке попало.

Оффлайн skyline

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Популярность:
  • 34
Короче мой талон отлетал!( Это был его последний полет!((( Но зато как отлетал)! Хотелось бы вашего мнения по поводу анализа логов. Телеметрийный затупил немного в момент развития авирийной ситуации, а вот с АПМ вроде целый. Но расшифровывать мне нужно долго учиться. Кратко обстоятельства: летал в крузе, газовал, тормозил, смотрел как себя самолет с подвесом ведет, потом перешел в стаб и тоже самое делал, после этого  началось, крен, заброс тангажа, перевернутый полет. Включил сразу РТЛ, но АПМ не перешел в РТЛ. Со скоростью за 100 и тангажом 70-80 столкновение с землей. Чуть позже выложу видео. Печаль состоит в том, что постовил еще одну камеру поснимать как себя ведет подвес, в итоге камера в труху, флешка пополам. Наземка, сука тоже не записала, только на go pro осталась запись, но там сука подвес крены отрабатывает! В общем нужен анализ! https://yadi.sk/d/GRv67Nxy3aE9Ua
https://yadi.sk/i/MUonJzyY3aE9Uv
Добавлено 14 Августа 2018, 22:49:25
Какой красивый закат был в этот вечер! Телефон правда не передает и 10% этой красоты, т.к. один из первых андроидов!
Добавлено 14 Августа 2018, 22:50:32

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
после этого  началось, крен, заброс тангажа, перевернутый полет.


Непонятно - это управляемые пилотом маневры были, или самолет так себя повел вопреки управлению? Если да, то в принципе на стики как-то реагировал?

Оффлайн skyline

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Популярность:
  • 34
Сейчас посмотрел, что получилось. Странно, но по входящему RCiN вроде как я дал команду на уменьшение тангажа! Дело в том, что тангаж уменьшился до -50, а потом сразу до -83, резкий крен вправо и уже самолет перевернут! Короче такое ощущение, что как внешний сигнал пришел! Такие тангажи и крены я точно не создавал. Есть небольшое подозрение на камеру, которую я приклеил на скотче прям на приемник. Может она помеху сделала. Но это все догадки.
Добавлено 15 Августа 2018, 01:06:38

Добавлено 15 Августа 2018, 01:11:05
Еще не понятен момент почему, он не создает крен хотя бы на вывод в режиме RTL!? Крена на вывод нет!

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru

Короче мой талон отлетал!( Это был его последний полет!((( Но зато как отлетал)! Хотелось бы вашего мнения по поводу анализа логов.
Добавлено 14 Августа 2018, 22:49:25
Запись логов подвисает, но думаю это не стало причиной. Не вижу на фото как осталась закреплена плата автопилота. судя по логам был лёгкий ветерок но лог постоянно показывал смещение от курса градусов на девять вправо, а перед крашем погрешность увеличилась до 30 примерно. есть ли вероятность отрыва платы от крепления?

Радиоуправляемые модели в Перми


 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.