RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
Pixhawk
alexbakunov:
Пришел мне оригинальный мексиканский пикс.
Не долго думая зашел на официальный сайт и по мануалу скачал прогу QGroundControl. Прошился удачно, диод весело загорелся синим цветом. Откалибровал датчики но дальше дело не пошло. Программа не доделана в отличие от МР, нет менюшек с настройками режимов и прочих пидов..
Решил дальше вести настройку с помощью горячо любимого МР. Но прога отказалась соединятся по мавлинку с прошитым контроллером, работал только терминал. Залил прошивку в мишн планнере, диод уже весело загорелся желтым цветом. Мавлинк и прочие терминалы заработали на АС3.1.5..
Итог: прога QGroundControl заявлена как универсальная для настройки автопилотов по мавлинку но льет неизвестные прошивки в пикса. С ней пикс работает по мавлинку а в мишн планере молчит.
Ilya:
--- Цитата: alexbakunov от 29 Декабря 2014, 14:58:04 ---Итог: прога QGroundControl заявлена как универсальная для настройки автопилотов по мавлинку но льет неизвестные прошивки в пикса. С ней пикс работает по мавлинку а в мишн планере молчит.
--- Конец цитаты ---
Непонятно что и откуда прога заливает. Подозрительно, однако.
alexbakunov:
Назрел еще такой вопрос.
На морде у пикса есть два диода с подписью B/E, нигде не нашел описание за что они отвечают. При ковырянии автопилота показалось что они означают или сбой или какую то ошибку соответствующего процессора
yurik_ryba:
The LEDs are
FMU PWR = Flight management Unit Power
FMU B/E = FMU Processor in Bootloader mode (flashing) or Error (Steady)
I/O PWR = Input/ Output Power
I/O B/E = I/O processor in Bootloader mode (flashing) or Error (Steady)
ACT = Activity (a flashing heartbeat) indicating everything is ok
http://ardupilot.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=5675
Ilya:
Сегодня в очередной раз пытался запустить пиксакоптер.
После включения через секунд 5 - пропадание телеметрии на экране (no mav data) и характерный писк пиксы на общую обшибку. Телеметрия через можемы тоже не подключается.
Решил, что дело в низкой температуре, которая не встречается во всяких Юго-Восточных Азиях. Этот глюк преследует мой пиксакоптер уже всю зиму, третий выезд с подобными результатами.
По возвращению не поленился и вышел на балкон, через 10 минут охлаждения глюк повторился в точности. Одна из версий была в неправильном питании для пиксы от родного датчика тока-бека. И действительно, после того как запитал пиксу от другого - глюк прошел. Разница в измеренном напряжении от глючного и нормального бека составляла всего 0.02 вольта (5.27 vs 5.29). Что интересно - второй образец пиксы нормально работал и с "глючным", первым беком.
ВОт теперь думаю, как гарантированно обезопасить пиксу от глюков по питанию. Лишний кондер поставить, или проверенный внешний бек взамен встроенного в датчик тока?
Навигация
Перейти к полной версии