RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

FPV и мультикоптеры

<< < (42/68) > >>

master.x:

--- Цитата: Stannoid от 24 Сентября 2013, 10:43:10 ---Поэтому лично для меня датчик ТОКА , категорично СТРОГО обязателен.
--- Конец цитаты ---
Вот например мой моторчик сейчас должен работать с 30 амперным ESC а показания переваливают за 40. в принципе оснований не доверять нет и поэтому превышать номинал ESC (установлен 40А) не хотелось бы, для этого надо видеть скока в "граммах". правда на взлёте превышаю.
Добавлено: 24 Сентября 2013, 12:39:46
--- Цитата: Stannoid от 24 Сентября 2013, 10:43:10 ---Это игрушка, с малым радиусом действия, и с милипусенькой камерой без подвеса. Плаг анд плей , достал из коробки и полетел, ничего не надо собирать и настраивать, да и настроек нету как таковых, поэтому идеальный вариант для начинающих, кто не хочет к апе привыкать.
--- Конец цитаты ---
Да! для нас это конечно игрушка. но хорошая, открыл включил полетел. плюс видео в HD качестве, запись на флэшку. радиус думаю можно увеличить если через роутер с бустером подключаться.

Ilya:

--- Цитата: master.x от 24 Сентября 2013, 12:35:06 ---Вот например мой моторчик сейчас должен работать с 30 амперным ESC а показания переваливают за 40.

--- Конец цитаты ---

У тебя появился коптер??
Сообщаю, у коптеров ток на каждый мотор редко превышает 10А, регуляторы же стоят 20-30А. Запас у регуляторов гораздо больше чем у самолетов.

Stannoid:

--- Цитата: Ilya от 24 Сентября 2013, 12:03:29 ---Во время полета контроллер оператора не в состоянии анализировать ток,
--- Конец цитаты ---

Твой контроллер не может, а мой анализирует.  ;D   8) Тем более я не просто так настаивал тебе убрать один винт и посмотреть, как себя ведет аппарат в такой ситуации, поглядеть показания телеметрии. Я это делал. Мой аппарат начинает приличный дрейф в сторону нехватки тяги, и ток висения возрастает. Поэтому во время полета, если я увижу дрейф, я сразу погляжу на ток, если  увижу возрастание тока, сразу буду аварийно садить аппарат. Тем более я когда лечу на максимальной скорости, ВСЕГДА гляжу на ток. Вибрации на камере и некорректый ток, неплохой индикатор аварийности аппарата в полете.

Ilya:
Сегодня испытал коптер с FY41 на борту.

Настраивается агрегат весьма просто, там аж 3 режима - удержание высоты, hover, т.е. удержание позиции, и RTL.
Несмотря на ветер подлетел. После Назы - страх и ужас, колбасня по 2 осям и по высоте (поворот вроде как держит). И это на удержании высоты.
Рискнул и включил ховер - пиздец  :o - унитаз диаметром метра в 4 с гулянием по высоте.

Особенно порадовали проседания на угол ~10градусов, явно мозги реагируют а) с задержкой, б) криво и слишком сильно.

Да, прошивка текущая, 2.30, гейны поставил на максимум, т.е. на 100.

Ilya:
С пропажей и поисками коптера отстал от жизни.

 DJI Naza-M firmware 4.00 has been released.

What’s new?

Firmware

    Free Ground Station function available without S/N, 16 waypoints supported. (Support the Ground Station on PC or iPAD when using the 2.4G Bluetooth Datalink)
    Add Flight limits (Default Max Height is 2000m and Max radius is 2000m).
    Add Motor Test function.
    Optimize the taking off conditions to meet most requirements of taking off on moving vehicles.
    Optimize the conditions to enter into the compass calibration more easily.

http://www.dji.com/dji-released-naza-m-firmware-4-00/

Стас, ты еще не перепрошился? 2.4G Bluetooth Datalink не желаешь прикупить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии