RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
FPV и мультикоптеры
Ilya:
Тест DJI IPad ground station от Али
Ilya:
Интересный пост прочитал, про расстояние между винтами:
"Мы проводили такой эксперимент:
заказали раму на карбоновых трубках с обжиматорами, установили на нее моторы Pulso 2814/22, винты 12x3.8, FC: Wookong
Делали несколько взлетов каждый раз увеличивая зазор между лопастями от 5мм до 50мм. Видимые улучшения стабильности получили на расстоянии 20-25мм. Все что меньше - дает специфический резонанс который проявляется на камере неприятными мелкими подергиваниями. (Камера GoPro, крепили жестко).
Расстояние больше 25мм - разницы никакой не дало. Так что смысла набирать лишний вес и делать раму больше - нет."
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread307322-7.html#post4052737
master.x:
--- Цитата: Ilya от 31 Декабря 2013, 15:37:13 ---Интересный пост прочитал, про расстояние между винтами:
"Мы проводили такой эксперимент:
заказали раму на карбоновых трубках с обжиматорами, установили на нее моторы Pulso 2814/22, винты 12x3.8, FC: Wookong
Делали несколько взлетов каждый раз увеличивая зазор между лопастями от 5мм до 50мм. Видимые улучшения стабильности получили на расстоянии 20-25мм. Все что меньше - дает специфический резонанс который проявляется на камере неприятными мелкими подергиваниями. (Камера GoPro, крепили жестко).
Расстояние больше 25мм - разницы никакой не дало. Так что смысла набирать лишний вес и делать раму больше - нет."
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread307322-7.html#post4052737
--- Конец цитаты ---
ну понятно дело зависимость должна быть. однозначно ещё и шаг винта на это будет влиять. но больше всего меня интересует как соосную схему расчитать? И почему у Стаса нижний моторчик греется больше? Не зря только Камовцы летают по такой схеме.
Stannoid:
--- Цитата: master.x от 31 Декабря 2013, 16:12:46 ---И почему у Стаса нижний моторчик греется больше? Не зря только Камовцы летают по такой схеме.
--- Конец цитаты ---
Причины которые я вижу :
1. Нижний работает в потоке верхнего, поэтому нагружен больше
2. Двигатели у меня верхние и нижние разные, верхние ниже КВ выше сопротивление, значит меньше греются.
3. Винты разные по шагу и весу, а мозгу надо компенсировать инерцию вращения в обратную сторону. Тоесть если нижний винт легкий, а верхний тяжелый, то мозг будет нижний крутить больше и греться нижний будет больше.
Добавлено 31 Декабря 2013, 19:27:20
--- Цитата: Ilya от 31 Декабря 2013, 15:37:13 ---Делали несколько взлетов каждый раз увеличивая зазор между лопастями от 5мм до 50мм. Видимые улучшения стабильности получили на расстоянии 20-25мм.
--- Конец цитаты ---
Я об этом тоже говорил, и это вывели давным давно. Расстояние не меньше 20-30 мм.
--- Цитата: Ilya от 31 Декабря 2013, 15:37:13 ---Так что смысла набирать лишний вес и делать раму больше - нет."
--- Конец цитаты ---
Делают раму шире по двум причинам.
1. Винты чтобы в кадр меньше попадали.
2. Коптер становится менее резким и менее дерганным.
Это все Более предпочтительно для аэрофото съемки.
Ilya:
--- Цитата: Stannoid от 31 Декабря 2013, 19:22:20 ---Это все Более предпочтительно для аэрофото съемки.
--- Конец цитаты ---
Для видео, Стас, для видео. Для фото мегастабильность как-то побоку.
Ты когда свой аппарат для двух операторов сделаешь? Пора уже снимать мега-ролики.
Навигация
Перейти к полной версии