Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: FPV и мультикоптеры  (Прочитано 39141 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #270 : 08 Января 2014, 01:29:26 »
Прокомментируй, что китайцы делают не так??

Что комментировать то, уже обсуждали (я тут ссылки давал на статьи), что лучше удлинять провода от мотора, меньше помех и меньше вероятности, что зависнет от помех чип на регулятор, ссылки приводил доводы тоже. Во многих регах в мануалах пишут удлиняйте провода до двигателя. А китайцам закон не писан. Если силовые провода удлинять то сечение лучше больше ставить и рег с запасом мощности, там хоть электролит побольше стоит на входе.

Ты видать не читаешь что я выкладываю, повторю. Цитата оттуда  http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

Цитировать (выделенное)
Особенности подключения

Провода - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Есть несколько важных аспектов.

Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.

При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера). Известно несколько случаев полного "выгорания в дым" контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.

Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении “газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.
Добавлено 08 Января 2014, 01:35:11
Еще одна статья пишут тоже самое http://heliblog.ru/teoriya/neskolko-slov-pro-priemniki-beskollektornye-motory-esc-i-podklyuchenie-vsego-etogo-dobra.html

Цитировать (выделенное)
Есть один очень важный момент по подключению регулятора, который возможно не все знают - удлинять провода регуляторов не рекомендуется. Если вам все же никуда не деться от удлинения, то: 1. Лучше удлинить провода от контроллера до мотора, 2. Желательно использовать провод большего сечения, чем стоит на регуляторе.
В случае крайней необходимости можно удлинить провод от регулятора до аккумулятора, если сделать это проводом толстого сечения и чтобы итоговая длине в любом случае не превышала 20 см. В остальных случаях лучше удлинять провода на мотор и без лишней необходимости это не делать.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #271 : 08 Января 2014, 09:59:03 »
Ты видать не читаешь что я выкладываю

Да читаю, конечно.
Однако увидел контрагрумент - Тарот далеко не последняя фирма в производстве комплектующих для коптеров. Поэтому и уточнил, что может оно и не так страшно?

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #272 : 08 Января 2014, 11:36:32 »
Добавлю, что если не удается оставить DC провода короткими, то нужно их хотя бы скрутить. Так  наводки на компас будут меньше.
Хотя если в тароте провода идут внутри карбоновой трубы, то она по идее должна в той или иной степени экранировать поля.

У меня товарищ так собрал коптер, с регулями под моторами и DC провода на всю длину лучей - скрученные, и ничего страшного , летало вроде.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #273 : 08 Января 2014, 11:42:29 »
Говорят, стоит хороший кондер добавлять к ESC.




Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #274 : 08 Января 2014, 12:30:15 »
Добавлю, что если не удается оставить DC провода короткими, то нужно их хотя бы скрутить. Так  наводки на компас будут меньше.
Хотя если в тароте провода идут внутри карбоновой трубы, то она по идее должна в той или иной степени экранировать поля.

У меня товарищ так собрал коптер, с регулями под моторами и DC провода на всю длину лучей - скрученные, и ничего страшного , летало вроде.
Вот с этим могу полностью согласиться. в видео самое наверно страшное это что управляющий провод вместе с силовыми на всю длину проложен. а перекрутку проводов надо даже в экране делать, и провода должны быть одинаковой длины. ссылок на это нет, но это что то на уровне элементарной школьной темы. По крайней мере силовые кабели так делают.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #275 : 08 Января 2014, 13:35:48 »
Поэтому и уточнил, что может оно и не так страшно?

Цитировать (выделенное)
начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок

Ключевое фраза МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ 

Никто не говорил , что 100% выйдет из строя.

Я вообще не понимаю, о чем опять спор можно не можно, я лично предпочитаю сделать аппарат максимально надежным, ведь надежность в летательных аппаратах должна быть на первом месте, это лично мое мнение. В угоду красоты или удобства обслуживания я всегда выберу НАДЕЖНОСТЬ и разговоры , а можно ли так, ведь и так работает, считаю некорректными, и глупыми.

То же самое с лишними разъемами на фазные провода регулятора : да удобнее в ремонте когда все на разъемах, и реверс делать двигателя и менять регулятор. НО силовой разъем самое слабое звено в электронике. Я сотню раз на работе (а я 12 лет обслуживаю парк станков с ЧПУ на крупном предприятии) убирал разъемы и паял на прямую, чтобы убрать глюки электроники. Видел как быстро окисляются контакты (особенно силовые), видел что делает вибрация и окружающая среда с разъемами. Ты меня слушать не стал , потом долго разбирался почему глючит и дергается коптер, и таких на форуме большинство, кто делает разъемы и кричит, что и так все надежно работает.

Дело ваше делайте как вам вздумается, я чаще предпочитаю сделать не так как мне удобнее, а так как СДЕЛАТЬ НАДЕЖНЕЕ, верю больше статьям сборкам где с обоснованием собрано много информации.

 

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #276 : 08 Января 2014, 14:50:45 »
Что комментировать то, уже обсуждали (я тут ссылки давал на статьи), что лучше удлинять провода от мотора, меньше помех и меньше вероятности, что зависнет от помех чип на регулятор, ссылки приводил доводы тоже. Во многих регах в мануалах пишут удлиняйте провода до двигателя. А китайцам закон не писан. Если силовые провода удлинять то сечение лучше больше ставить и рег с запасом мощности, там хоть электролит побольше стоит на входе.

вот тут (http://forum.rcdesign.ru/f87/thread245345.html) народ уже бился на эту тему. говорят что если хочется длинные провода от батарейки к регулю, то надо через 20 см кондёры впаивать.

Удлинение проводов.
Большинство производителей регуляторов не рекомендуют удлиннять провода вообще.
Если-же удлиннять шибко хочется, то гораздо безопаснее удлиннять провода... барабанная дробь.....
со стороны мотора. С дополнительной индуктивностью регулятор справится. Если-же ну позарез хочется удлиннить кабеля от аккумулятора к регулятору, то нужно на каждые ~20см "лишнего" кабеля добавлять электролитический конденсатор (или несколько), ёмкостью и характеристиками (LOW ESR) как уже установленые производителем на входе регулятора. Иначе будут проблемы вплоть до выгорания регулятора...

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #277 : 08 Января 2014, 15:49:56 »
вот тут (http://forum.rcdesign.ru/f87/thread245345.html) народ уже бился на эту тему. говорят что если хочется длинные провода от батарейки к регулю, то надо через 20 см кондёры впаивать.
покурил. афигел. ну вывод напрашивается такой. удлинять можно с любой стороны, надо скручивать проводули со всех сторон. навешивать кондёры это хорошо, вреда не будет если не прошъёт.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #278 : 08 Января 2014, 20:53:28 »
Определенная логика есть у тарота. ESC - тоже источник помех, поэтому его убирают подальше от сенсоров, а помехи от силовых кабелей экранируются карбоновыми трубами. Нормальное решение. Поставить бы на эту раму АРМ да померять наводки на компас. Многое стало бы ясно.

На моей раме поднятие АРМ на 1 см выше от ESC уменьшило помехи компаса на 10%.

Добавлено 08 Января 2014, 20:56:29
Коннекторы это да, за гранью добра и зла. Выпаял все какие нашел :)

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #279 : 08 Января 2014, 23:35:01 »
На моей раме поднятие АРМ на 1 см выше от ESC уменьшило помехи компаса на 10%.

Да это так, реги и силовые провода влияют на компас, да вообще все влияет на компас. А вот на гироскопы и аксели не влияют. Именно поэтому, очень правильно, что джедаи компас вынесли к антенне ГПС и они требуют, все это хозяйство подымать как можно выше.
 Мое мнение самое правильное расположение :
1.  Реги в центре рамы, мозг в центре рамы.
 2. Силовой разъем ТОЛЬКО к батарее и один (менять его почаще). (остальные силовые соединения ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО ПАЯТЬ)
3.  От регов удлиняем провода до моторов.
4. ГПС и компас на стойку как можно выше от регов мозга и вообще всей электроники, чем выше тем лучше.

У тех же мозгов, где компас на плате мозга, придется делать исключение, реги вешать под движками и удлинять силовые провода у регов, но сечение провода поднять в полтора два раза.


Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #280 : 10 Января 2014, 18:27:08 »
Родные и близкие балуют меня, вот, камеру Sony HDR-AS30 подарили, которая .

Нельзя просто так взять и положить подарок на полку, в связи с чем вокруг нее, камеры (аки вокруг пушки штурмовика А10), в рекордно короткие сроки был построен спецкоптер с формулой X4.







Мозги: Naza V2+GPS+iOSD mini
Моторы: RCTimer 2830 1000kv
Регуляторы 20А Multistar, прошитые
Винты: 10x6 пластик
Батареи 2x 3s 4000mAh
Взлетный вес чуть менее 1900 гр,

Если неторопливо летать, батарей должно хватить на 10 минут.

Подвес взял имеющийся в наличии 2х осевой нонейм для ГоПро, . Пришлось поработать напильником и из листа дюрали сделать кронштейны под размер для AS30. С видеовыходом, который у этой Сони HDMI, причем микро, решил не заморачиваться, поставив в параллель самую мелкую из завившихся на дне ящика с надписью Камеры, да отобрал у Стаса объектив 2.0мм.

Вот так аппарат снимает, это первое видео сразу после отстройки гейнов.



Горизонтальные подергивания - это резонанс на весь подвес через слишком слабые для веса камеры+подвеса силиконовые демпферы. Их надо менять или усиливать перемоткой тонким резиновым жгутом. Ну и ютуб с 60 кадрами в секунду никогда не справлялся.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #281 : 10 Января 2014, 21:21:34 »
Гыы, Ленин в тюбетейке :)

Скоро тоже выложу свое с AS15, дневное. В лесу летал чутка на новый год.
Тоже заметил что ютуб поганит видео, хотя и 1080. На ютуб можно как-то заливать original, но я пока не разбирался

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #282 : 10 Января 2014, 21:25:57 »
Гыы, Ленин в тюбетейке :)

Скоро тоже выложу свое с AS15, дневное. В лесу летал чутка на новый год.
Тоже заметил что ютуб поганит видео, хотя и 1080. На ютуб можно как-то заливать original, но я пока не разбирался

Коптером снег сдуть не решился, руки еще не заточены под такое.

Ютуб по-любому сильно сжимает видео (за исключением спецаккаунтов, но нам их не дадут).
Хотя вроде как анонсировали передачу 4к, но тоже с пережатием.


Добавлено 11 Января 2014, 19:18:58
вот тут (http://forum.rcdesign.ru/f87/thread245345.html) народ уже бился на эту тему. говорят что если хочется длинные провода от батарейки к регулю, то надо через 20 см кондёры впаивать.

Народ, у кого пара лишних кондеров есть, хочу правильные удлинители сделать для подключения 2( или даже 4) батареек к одной вилке.

Оффлайн Invait

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Популярность:
  • 2
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #283 : 11 Января 2014, 20:50:25 »
у меня полно 16 вольтовых на 4000-5000 mf, для матерей покупал раньше пачками, сейчас без дела лежат. в перми буду во вторник уже... сегодня был но сообщение только по приезду увидал((

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #284 : 11 Января 2014, 20:52:58 »
у меня полно 16 вольтовых на 4000-5000 mf, для матерей покупал раньше пачками, сейчас без дела лежат. в перми буду во вторник уже... сегодня был но сообщение только по приезду увидал((

Это точно "правильные" кондеры, выдерживающие импульсы от регуляторов? Обычные и у меня имеются.

Ты мне еще AV-VGA конвертер не забудь.

Оффлайн Invait

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Популярность:
  • 2
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #285 : 11 Января 2014, 20:55:55 »
ну вроде как твердотельные... для больших нагрузок спецом брал шобы матери не перепаивать постоянно серверные.
обязательно прихвачу твой конвертер, потому как купил чумовой монитор с vga av hdmi разъемами на омолед но правдо только 7 дюймовый(((

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #286 : 05 Февраля 2014, 18:34:17 »
В подземной лаборатории четвертого рейха на обратной строне луны рождается очередной летающий монстр. Встречайте.


Добавлено 05 Февраля 2014, 23:32:58

Вот кабелек спаял. Ясно-понятно, для чего - для массового производства коптеров. Пускай лежит в наборе для прошивания регуляторов.



Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #287 : 09 Февраля 2014, 21:16:32 »
Сегодня облетал новый X6 коптер с мозгами DJI А2.









Тех.данные

Рама Tarot 910, слегка модернизированная (сделан второй этаж под батарейки, кронштейны под регуляторы перенесены с лучей под низ рамы.
Моторы 6x Turnigy Multistar 4822-490Kv
ESC 30A BlueSeries с прошивкой от SimonK
Винты RCTimer 15x5.5
Мозги DJI A2 + iOSD + Datalink 2.4GHz
Вес всего барахла почти 3 кг!

Батареи 2x4000mAh 4s, после добавления ног и подвеса будет 4x4000mAh 4s
Подвеса пока нет, буду ставить 3х осевой от RCTimer  с платой AlexMos

Первый полет - и чуть не упал вниз, батарейки (обе две!) просели до 13 вольт, сработала автопосадка. Видимо, в каждой из них как минимум по одной дохлой банке.

На втором комплекте повисел дольше, даже отсроил гейны (basic до ~200% - никаких вибраций). Вращение вокруг оси, конечно, сдвигает коптер на метр-полтора, что нормально. Но это я крутился до того как Pitch/Roll гейны выкрутил, а по Yaw еще и не трогал даже.

Цели аппарата уничтожение вражеской живой силы и бронетехники полноценная видео и фотосъемка с камеры размерами Sony NEX5. Полеты по точкам и все такое для автоматизации процесса съемок.

Настройка еще в процессе, буду держать в курсе.

Оффлайн Invait

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Популярность:
  • 2
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #288 : 10 Февраля 2014, 10:37:34 »
тебе надо уже думать про парашют... вроде где то проскакивала недорогая многоразовая система.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #289 : 10 Февраля 2014, 12:58:34 »
тебе надо уже думать про парашют... вроде где то проскакивала недорогая многоразовая система.
Вот случайно наткнулся на сайт http://www.alltransportation.ru/new.html , всё подробно расписано, приводнение, приземление, все дырки лямки. считай, шей. потом бы в стропах не запутаться.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #290 : 12 Февраля 2014, 23:46:58 »
Илья, есть какой-то сакральный смысл в том чтобы использовать несколько батарей? Может лучше одну большую поставить? Так и вес меньше будет, за счет упаковок, креплений и коннекторов с проводами.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #291 : 13 Февраля 2014, 00:06:27 »
Илья, есть какой-то сакральный смысл в том чтобы использовать несколько батарей? Может лучше одну большую поставить? Так и вес меньше будет, за счет упаковок, креплений и коннекторов с проводами.

Сложно сказать. Одна батарея, конечно, удобнее. Однако больше чем 8Ач литиевые вроде как не делают, или почти не делают. И дороже они.
Мелкие батареи дешевле, одну небольшую батарею дешевле заменить. Для коптеров еще есть плюс, если у одной в параллели сдохла банка, сть шанс посадить коптер, если у одной большой банка сдохла - то сам понимаешь.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #292 : 13 Февраля 2014, 01:37:01 »
Ну и вероятность сдыхания тоже в 2 раза выше.

Почему ты ушел от соосной схемы?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #293 : 13 Февраля 2014, 01:49:06 »
Ну и вероятность сдыхания тоже в 2 раза выше.

Почему ты ушел от соосной схемы?

Насчет соосной системы - это к Стасу, у него 2 соосника было Y6 и X8.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #294 : 13 Февраля 2014, 03:07:48 »
Почему-то думал что у тебя Х8 был. У Стаса видел Y6, да.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #295 : 17 Февраля 2014, 22:04:41 »
Почему-то думал что у тебя Х8 был. У Стаса видел Y6, да.

Дык потомучто Илья фоткает технику и свою и чужую , а потом не подписывая, что кого выкладывает там да сям.  Себя увековечивает в интернете а других забывает  ;D   Даже на сайте выложил фотки моего коптера, а его уже и нет в помине  ;D

Поп поводу перехода с соосной системы , соосная система имеет один очень большой недостаток, потеря около 25-30% эффективности на одном луче.  Пример : два движка - два винта не соосные дают предположим 4 кг тяги тратя 200 ватт энергии, а соосная система при этих же винтах и движках, тратя те же 200 ватт создаст уже 2,7-3 кг тяги. Это взято со стенда и при анализе токов во время полета разных схем.

У соосной системы есть свои конечно плюсы, но минус в потере тяги и эффективности.

У меня много собрано коптеров было,я собирал схемы Х4 Y4 Y6 X8 H6  (Y6 X8 - соосные). Я в поиске идеала для себя, смотрю плюсы и минусы.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #296 : 17 Февраля 2014, 22:59:57 »
Дык потомучто Илья фоткает технику и свою и чужую , а потом не подписывая, что кого выкладывает там да сям.  Себя увековечивает в интернете а других забывает  ;D   Даже на сайте выложил фотки моего коптера, а его уже и нет в помине  ;D

Хы, ну бывает, не все дословно подписываю - но твой то коптер точно не ничейный )
http://vk.com/photo51290370_308375282

Кто ж кроме меня историю коптеростроения в Перми сохранит для потомков?

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #297 : 17 Февраля 2014, 23:30:56 »
Хы, ну бывает, не все дословно подписываю - но твой то коптер точно не ничейный )

Неа не подписываешь,  подписываешь только когда попросят, или намекнут   ;D   ^friends^  http://vk.com/photo51290370_308375296

 Кстати по поводу сайта, чего там фото техники так мало, нет фото опубликованных в журналах (развороты), и видео интервью с телевидения. Это же интересные моменты ! Хотя по моему это надо обсуждать в полетушках.



Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #298 : 18 Февраля 2014, 00:55:16 »
Неа не подписываешь,  подписываешь только когда попросят, или намекнут   ;D   ^friends^  http://vk.com/photo51290370_308375296

 Кстати по поводу сайта, чего там фото техники так мало, нет фото опубликованных в журналах (развороты), и видео интервью с телевидения. Это же интересные моменты ! Хотя по моему это надо обсуждать в полетушках.

Надо бы доделать и домен прикрутить по нормальному, да.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #299 : 18 Февраля 2014, 02:01:29 »
Смотрю ты на WIX сделал сайт. Глядел на него как-то, мне у него интерфейс для создания сайта понравился.

Я бы может на него и переехал, но не знаю как туда домен перенести. Как кстати у него с SEO и цитируемостью?

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #299 : 18 Февраля 2014, 02:01:29 »

 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.