По труперу. У меня версия в 750мм. Лучей, как оказалось, достаточно для винтов вплоть до 18'
Однако рекорды ставить не стал, поставил "стандартные" для школы коптеростроения моего имени мультистары 2822 490kv c проверенными на большом коптере под видео 15x5.5 винтами.
Наблюдалась неоднократно, уже, считайте, полгода, проблема с набортным пиксом. Отказывался работать без отключения предстартовой проверки при темературах ниже -5. Проблема разрешилась заменой питания с родного бека-датчика тока на другой внешний (запитался в итоге от 5В с платы труппра).
Регуляторы 40А от РЦТаймера, нужно сказать немаленькие и толыстые, внутрь влезли без вазелина, однако выпаять ножки на плате пришлось, чтобы не было эксцессов с пробиванием термоусадки на регуляторов. Внутрь также удалось запихнуть мавлинк совмещенный с аппаратным видеосвичом. Снаружи остался только пикс и приемник.
..
Стабильность полета поражает, особенно после мелких "табуреток". Настойки пидов не проводил вообще, ибо не нужно. Крайне плавно, но четко рама выходит из наклона, без всяких затухающих колебаний. Летит прямо без рысканий и колебательных наколонов - красота. Именно так и должен летать коптер.
Масса всего, без батарей, получилась в районе 2,100 кг. Все таки почти единственный недостаток рамы - тяжелые пластиковые крепления моторов. Остальные элементы конструкции выглядят вполне легкими и прочными.
Передние лучи складываются, однако не так удобно как на таротах. Нужно открутить одну ось с винтом и барашком, затем сложить луч назад. ПРи желании отстегиваются ноги, они на разъемах.
Да, экономичность. С двумя 5000 4s батареями пролетал 25 минут, это в -20. Однако пока без подвеса и камеры.
Ток висения получился в районе 20А.
Добавил фотки из секретной лаборатории НИИ: