AR Drone parrot 2.0
Во сяком случае меня заинтересовало.
Это игрушка, с малым радиусом действия, и с милипусенькой камерой без подвеса. Плаг анд плей , достал из коробки и полетел, ничего не надо собирать и настраивать, да и настроек нету как таковых, поэтому идеальный вариант для начинающих, кто не хочет к апе привыкать.
Добавлено: 24 Сентября 2013, 11:15:58
борется ли он с ветром, случился ли какой глюк мозгов и его в сторону вдруг понесело,
Дык если глюк мозга, то и горизонт глючить будет, данные то из мозга идут
А борится пс ветром или нет с ветром не понимаю, надо ли это, мне лично не особо интересно, если висит и не падает, значит борется.
тот же ток - малозначимая в процессе полета величина, он интересен лишь при первоначальной отстройке и тестировании.
Лично для меня ток очень важен.
1. Если контролируется ток и напряжение, то считаются скушанные миллиамперы. Зная емкость батареи прикидываешь сколько ты еще можешь летать. Если ты резво жогаешь аппаратом батарея быстро сжигается и это ты видишь по миллиамперам, если в ветер летаешь, тоже сжирается быстрее. Только по напряжению сориентироваться, что ты скушал половину или треть энергии - ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Да и я всегда контролирую как у меня паки умирают со временем, надо ли пак менять или нет. ВСЕГДА после полета смотрю сколько ВСЕГО миллиампер скушано за полет, и ОЧЕНЬ важно узнать эти миллиамперы ИМЕННО ПОД НАГРУЗКОЙ, тоесть после полета с большими токами разрядки, а не во время зарядки !
2. Еще важный момент. При отстреле одного винта, или выходе из строя регулятора, нагрузка перераспределится на другие движки и оставшиеся двигатели выйдут на более максимальные обороты, эфективность упадет. Тоесть при потере одного ротора ВЫРАСТЕТ ТОК, это можно заметить в полете или проанализировать краш по записи телеметрии. Будет у тебя переодично чихать один ротор, ты без датчика тока даже не поймешь что происходило.
3. Во время полета, я стараюсь не наклонять коптер так чтобы ток вырос в два раза чем ток висения, на середине разряда пака, это черевато резкой просадкой и включением автопасадки назы РАНЬШЕ и самое главное не в нужном месте.
Приведу тебе пример. Я улетел за километр. Пака оставалось четверть заряда. Я газанул против ветра. Увлекся полетом. Лечу такой и перед землей увидел, что я резко снижаюсь. На полном газу я долетел до себя и сел. Просмотрев запись лога телеметрии, я понял что летел против ветра и наклонил сильно коптер, чтобы подержать высоту наза сильно подняла обороты, ток был в 2,5 раза больше тока висения, достиглось напряжение автопосадки и коптер стал снижаться, даже тогда, когда уже ток стал малым.
Теперь, контролируя скушанные миллиамперы, после половины пака, я не жогаю длительное время.
Поэтому лично для меня датчик ТОКА , категорично СТРОГО обязателен.