Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: FPV и мультикоптеры  (Прочитано 50280 раз)

0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #210 : 30 Сентября 2013, 00:17:54 »
Стас, ты еще не перепрошился?

Прошился недельку назад на последнюю, думал вдруг по стандартному шнурку ГПС точки в назу заливать можно, дык нет хрен только через блютуз модем. Чет у меня с новой прошивкой по яву гуляние было, может это и не расхлябанный движок. Короче буду тестить.

2.4G Bluetooth Datalink не желаешь прикупить?

Хотеть то хочу, полет по точкам охото потестить, но у меня первая наза, поэтому мне еще и КАН хаб покупать придется, тк мне блютуз модуль некуда сувать в назу.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #211 : 30 Сентября 2013, 00:36:13 »
Правильно ли я понимаю, что мне для полета по точкам нужен такой комплект?

2.4G Bluetooth Datalink + Naza-M BTU Bluetooth Unit
http://www.goodluckbuy.com/dji-iosd-2-4g-wireless-radio-bluetooth-datalink-and-ipad-ground-station-.html

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #212 : 30 Сентября 2013, 16:26:26 »
равильно ли я понимаю, что мне для полета по точкам нужен такой комплект?

Я так понял, для раздачи точек на расстоянии до 2 км, нужен этот комплект. Еще нужен iPad . 

Чтобы загружать точки у точки взлета, достаточно и этого http://www.goodluckbuy.com/dji-btu-module-built-in-bluetooth-for-naza-m-supporting-iphone-ipad-ipod.html

В моем же случае, с моей старой назой, еще и хаб покупать придется. http://www.goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-pmu-upgrade-v1-naza-to-v2-.html



Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #213 : 30 Сентября 2013, 17:29:52 »
Чтобы загружать точки у точки взлета, достаточно и этого http://www.goodluckbuy.com/dji-btu-module-built-in-bluetooth-for-naza-m-supporting-iphone-ipad-ipod.html

Правильно ли я понимаю, что точки можно и через USB шнурок перед стартом загрузить в Назу?

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #214 : 30 Сентября 2013, 17:41:35 »
Правильно ли я понимаю, что точки можно и через USB шнурок перед стартом загрузить в Назу?
Я через 3DR модем всё делаю кроме перепрошивки. а так он всё принимает, данные, калибровка, полётное задание, в полёте управление. Ты ведь для этога радиомодем покупал?
Раньше через USB кабель приходилось

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #215 : 30 Сентября 2013, 18:29:32 »
Я через 3DR модем всё делаю кроме перепрошивки. а так он всё принимает, данные, калибровка, полётное задание, в полёте управление. Ты ведь для этога радиомодем покупал?
Раньше через USB кабель приходилось

Рустам, у Назы все по-другому, нежели у APM.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #216 : 30 Сентября 2013, 18:37:30 »
Правильно ли я понимаю, что точки можно и через USB шнурок перед стартом загрузить в Назу?

Я же писал выше....

Цитировать (выделенное)
Прошился недельку назад на последнюю, думал вдруг по стандартному шнурку ГПС точки в назу заливать можно, дык нет хрен только через блютуз модем.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #217 : 30 Сентября 2013, 19:23:19 »
    Цитировать[/quote]
Прошился недельку назад на последнюю, думал вдруг по стандартному шнурку ГПС точки в назу заливать можно, дык нет хрен только через блютуз модем.

Вот гады!

И в полете, значит, тоже можно, но в радиусе BT девайса.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #218 : 30 Сентября 2013, 23:54:23 »
И в полете, значит, тоже можно, но в радиусе BT девайса.

ну да 50 метров не более, а если купишь их ДОРОГУЩИЕ линк модемы, то до 1 км. Причем надо линк модем покупать с ихней КАН шиной, тоесть обычные дешевые линк модемы не пристыковать. Хитро прихитро они защитились, чтобы люди брали ТОЛЬКО их продукцию  ;D  Это вам не за 30 баксов за 3DR модем  с рц таймера платить. 

Добавлено: 30 Сентября 2013, 23:59:02
Рустам, у Назы все по-другому, нежели у APM.

Вот именно, Рустам, 3GR модем эмулирует открытый протокол RS232, а фирма DJI использует другой протокол и другую шину передачи данных, чтобы к их продукции было НЕВОЗМОЖНО (или сложно) пристыковывать, широко распространенные, недорогие и стандартные модемы.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #219 : 01 Октября 2013, 09:30:30 »
Вот именно, Рустам, 3GR модем эмулирует открытый протокол RS232, а фирма DJI использует другой протокол и другую шину передачи данных, чтобы к их продукции было НЕВОЗМОЖНО (или сложно) пристыковывать, широко распространенные, недорогие и стандартные модемы.
Подонки! может и не совсем. если ты говоришь что они по CAN шине работают возможно это для надёжности, но уж очень тогда наворочено. могли б тогда 485 интерфейс забабахать.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #220 : 22 Октября 2013, 21:29:27 »
Посадка X6 без одного движка  - официальная инструкция от DJI



Вспоминая свой краш - у меня точно не было вращения относительно оси, только скольжение влево, т.е. версия о сбое регулятора/движка отпадает.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #221 : 23 Октября 2013, 00:07:56 »
Вспоминая свой краш - у меня точно не было вращения относительно оси, только скольжение влево, т.е. версия о сбое регулятора/движка отпадает.

Гыы , получается курс лок надо иметь в рукове, иначе без одного винта хексу не вернуть к себе ...  :(

Я в шоке  :o, может зря я на хексу перехожу. У меня окта при потере движка не крутилась как ужаленная и рудер слушала. При убирании нижней лопасти просто уходил слегка рудер в сторону, как будто кто то триммер сдвинул слегка. А при убирании верхнего винта -  вообще летала как не в чем не бывало, только ток висения подымался, тк один движок начинал работать на пределе оборотов (а там эффективность плохая).

Получается окта гораздо больше приспособлена к потере одного ротора.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #222 : 23 Октября 2013, 00:09:43 »
Гыы , получается курс лок надо иметь в рукове, иначе без одного винта хексу не вернуть к себе ...  :(

Я в шоке  :o, может зря я на хексу перехожу. У меня окта при потере движка не крутилась как ужаленная и рудер слушала. При убирании нижней лопасти просто уходил слегка рудер в сторону, как будто кто то триммер сдвинул слегка. А при убирании верхнего винта -  вообще летала как не в чем не бывало, только ток висения подымался, тк один движок начинал работать на пределе оборотов (а там эффективность плохая).

Получается окта гораздо больше приспособлена к потере одного ротора.

Но вроде как вниз плавно спускается по ветру. Проверить бы сие именно выключением питания регулятора в полете, и на окте тоже.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #223 : 23 Октября 2013, 00:20:09 »
Проверить бы сие именно выключением питания регулятора в полете, и на окте тоже.

Ну да можно свитч поставить, на один рег в принципе, и отключать в полете. Но по моему без разницы, что взлетать без одного что в полете выключать. Вот возьми и сними один винт и попробуй взлететь, я тебе так предлагал уже, этож просто и быстро сделать. Хотябы проверишь хватит ли тяги лететь на пяти винтах.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #224 : 23 Октября 2013, 08:25:04 »
Ну да можно свитч поставить, на один рег в принципе, и отключать в полете. Но по моему без разницы, что взлетать без одного что в полете выключать. Вот возьми и сними один винт и попробуй взлететь, я тебе так предлагал уже, этож просто и быстро сделать. Хотябы проверишь хватит ли тяги лететь на пяти винтах.
ставить свитч это лишнее, есть на много проще вариант, смикшировать на один из каналов тумблер. Думаю так проще, можно любую ситуацию так смоделировать.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #225 : 23 Октября 2013, 09:07:12 »
ставить свитч это лишнее, есть на много проще вариант, смикшировать на один из каналов тумблер

ничего не понял какой тумблер смекшировать, свитч итак на канале сидит и с апы нагрузку расцепляет и подключает, с отдельного канала. Я про этот RC - Switch толковал. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=8833

Тумблером в полете не разомкнуть цепь надо приближаться и тянуться к коптеру.


Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #226 : 23 Октября 2013, 12:51:53 »
ничего не понял какой тумблер смекшировать, свитч итак на канале сидит и с апы нагрузку расцепляет и подключает, с отдельного канала. Я про этот RC - Switch толковал. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=8833

Тумблером в полете не разомкнуть цепь надо приближаться и тянуться к коптеру.


на любой апе можно запрограммировать канал или группу каналов на определённые действия. а именно в данной ситуации отключение моторчика, можно группы моторчиков. прелесть данного метода в том что за один раз в любой момент можно моделировать любую ситуацию, отказы двигателей в разной последовательности в комбинации с разными тумблерами, и одно из главных дёшево-сердито, а если моделировать серию отказов например отказал один затем другой на против или на искосок, верхний или нижний. вот насколько ума и фантазии хватит. Может не так и просто но даже на стандартном варианте моей апы реализуемо. просто надо покапаться в настройках или обратиться к мануалу.


Добавлено: 23 Октября 2013, 12:53:41
ну вот на вскидку микшер флаперонов.

Добавлено: 23 Октября 2013, 12:57:32
конечно свитч это проще, но гибкости не будет. моделирование ситуаций заканчиватся на количестве свитчей.

Добавлено: 23 Октября 2013, 13:04:39
или например программируемые микшеры. у меня их 3. это всё на вскидку. надо мануал курить и народ поспрашивать для простоты решения вопроса, может кто делал уже подобное.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #227 : 23 Октября 2013, 16:09:20 »
на любой апе можно запрограммировать канал или группу каналов на определённые действия.

аппа сама по себе не рулит каждым из 4/6/8 моторов коптера. она только передаёт команды полётному контролеру через приёмник р/у. а дальше уже контроллер, в зависимости от ситуации, говорит какому двигу как крутиться.
с аппы этого никак не сделать. если только у контроллера того есть управляющий канал для подобных команд.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #228 : 23 Октября 2013, 16:23:15 »
аппа сама по себе не рулит каждым из 4/6/8 моторов коптера. она только передаёт команды полётному контролеру через приёмник р/у. а дальше уже контроллер, в зависимости от ситуации, говорит какому двигу как крутиться.
с аппы этого никак не сделать. если только у контроллера того есть управляющий канал для подобных команд.
блин точно. там же стабилизация вмешивается. тогда ни как, такое возможно смоделировать только на APM если код подправить.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #229 : 29 Октября 2013, 13:32:07 »
Кажись, нашел сбоя и последующего краша коптера.

Вот она:


Как обычно, виноваты разъемы. Сразу же заметил, что GPS разъем очень слабо держится в PMU, поэтому на всякий случай закрепил термоклеем, однако сами контакты могли и не иметь хороших контактов.

Основная версия проишествия следующая:

После набора высоты отпадывает один из контактов GPS-PMU. Коптер летел в GPS режиме, и соответственно теряет удержание позиции.

Затем GPS включается, и ловит ближайшую точку -над трассой в ~100-150 метрах от текущей позиции (высота сохраняется, поскольку учитывается бародатчиком).

Наза летит срочно в точку, типа сохраняя позицию, скрываясь за деревьями, по дороге теряя связь с пультом как по видео, так и по каналу управления, переходя  в режим Failsafe



Поскольку GPS был выключен а потом включен из-за разъема, то (предполагаю, но желательно и проверить что будет если в полете выключить-включить GPS) пойманная позиция, к которой аппарат стремился установлена как домашняя точка. В режиме FailSafe Наза честно довела аппарат до "дома", в 100 метрах от земли прямо над трассой, где он и завис на несколько минут, потихоньку снижаясь. Затем топливо закончилось, и быстро снижающийся аппарат ветром аппарат унесло до опушки леса.

Дальше коптер пролежал почти двое суток и был подобран вором-грибником.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #230 : 29 Октября 2013, 16:46:46 »
Наза честно
Поэтому я всегда за то что бы ОСД  и мозг(какой бы охуенный он не был) были неразлучны как кот и его яйца. Если пилот не будет видеть посредствам ОСД что происходит с мозгами будут происходить подобные твоему случаи. И никакого разбора не будет а только гадание по гуще останков.

Имею родную ОСД или клон а не хер пойми какую железяку ты бы увидел проблемы с ЖПС и нормально привел коптер дамой отключив жпсхолд.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #231 : 29 Октября 2013, 17:34:20 »
Кажись, нашел сбоя и последующего краша коптера.

Вот она:


Как обычно, виноваты разъемы. Сразу же заметил, что GPS разъем очень слабо держится в PMU, поэтому на всякий случай закрепил термоклеем, однако сами контакты могли и не иметь хороших контактов.

Основная версия проишествия следующая:

После набора высоты отпадывает один из контактов GPS-PMU. Коптер летел в GPS режиме, и соответственно теряет удержание позиции.

Затем GPS включается, и ловит ближайшую точку -над трассой в ~100-150 метрах от текущей позиции (высота сохраняется, поскольку учитывается бародатчиком).

Наза летит срочно в точку, типа сохраняя позицию, скрываясь за деревьями, по дороге теряя связь с пультом как по видео, так и по каналу управления, переходя  в режим Failsafe



Поскольку GPS был выключен а потом включен из-за разъема, то (предполагаю, но желательно и проверить что будет если в полете выключить-включить GPS) пойманная позиция, к которой аппарат стремился установлена как домашняя точка. В режиме FailSafe Наза честно довела аппарат до "дома", в 100 метрах от земли прямо над трассой, где он и завис на несколько минут, потихоньку снижаясь. Затем топливо закончилось, и быстро снижающийся аппарат ветром аппарат унесло до опушки леса.

Дальше коптер пролежал почти двое суток и был подобран вором-грибником.
с предположением понятно. не понятно почему трэкер отказал на высоте 100м. вот это вопрос возможно из-за этого и не состыковка в гипотезе.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #232 : 29 Октября 2013, 17:55:29 »
не понятно
трекер передает данные один раз в три минуты. Последняя передача была в точке висения над дорогой. Когда дело дошло до следующей передачи - коптер уже лежал на земле, где не было ни спутников ни сотовой сети. Через несколько дней лес просох  и сигнал сети и спутников начал пробиватся сквозь деревья. В итоге мы увидили трек грибника в лесу.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #233 : 29 Октября 2013, 18:06:26 »
Поэтому я всегда за то что бы ОСД  и мозг(какой бы охуенный он не был) были неразлучны как кот и его яйца. Если пилот не будет видеть посредствам ОСД что происходит с мозгами будут происходить подобные твоему случаи. И никакого разбора не будет а только гадание по гуще останков.

Имею родную ОСД или клон а не хер пойми какую железяку ты бы увидел проблемы с ЖПС и нормально привел коптер дамой отключив жпсхолд.

Еще бы телеметрию куда-нибудь сливал и писал - было бы вообще круто. А так гадай причину - фиг найдешь.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #234 : 29 Октября 2013, 21:58:36 »
Поскольку GPS был выключен а потом включен из-за разъема, то (предполагаю, но желательно и проверить что будет если в полете выключить-включить GPS) пойманная позиция, к которой аппарат стремился установлена как домашняя точка.

Нет этого не будет, домашняя позиция запоминается после прохода теста вклуючения мозга, и нахождения 5 и более спутников ! И не как не зависит от вкл выкл гпс. Еще хомлоком можно домашнюю позицию сменить. При потери спутников меньше трех или вытыкании гпс наза переходит атоматически из режима гпс в режим атитьюд, это в мануале написано.Поэтому при потере спутников аппарат начнет сдвигать по ветру. И еще во время автоспуска даже очень быстрого на умирающей батарее, вникогда не сдувает вбок коптер в режиме гпс, в атитьюд будет сдувать.

По поводу удлинения проводов в регуляторе.

Особенности подключения
Провода - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Есть несколько важных аспектов.
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.

При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера). Известно несколько случаев полного "выгорания в дым" контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении “газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.   

Инфа отсюда http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #235 : 30 Октября 2013, 10:01:49 »
В итоге мы увидили трек грибника в лесу.
И что дальше?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #236 : 30 Октября 2013, 12:43:42 »
И что дальше?

А дальше поймать его не получилось, трекер разрядился за 10 минут до того как я перехватил путь в районе пл. Восстания.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #237 : 01 Ноября 2013, 00:14:22 »
Стас, срочно требуется гадание по фотографии коптера - дистанционное снятие проклятия устранение неисправности!

Короче, дома настроил коптер,на Назу поставил прошивку 4.02, отбалансировал винты, протестил их расположение новой фичей, и покрутил маленько на холостых

Сегодня на поле пытаюсь взлететь - хренушки. Наза не инициализирует регуляторы при включении. Как будто при включении сигнал на регуляторы идет не с начального значения (с конечного? с середины?). Если регулятор напрямую подключить к 3 каналу - то инициализация проходит, двигатель крутиться.

Ну и до сегодняшнего выезда все работала, единственное, что поменял, это подключение от приемника к Назе, был SBus, стали обычные провода в количестве 7 штук.

Что может быть? Где копать?

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #238 : 01 Ноября 2013, 08:46:33 »
Стас, срочно требуется гадание по фотографии коптера - дистанционное снятие проклятия устранение неисправности!

Короче, дома настроил коптер,на Назу поставил прошивку 4.02, отбалансировал винты, протестил их расположение новой фичей, и покрутил маленько на холостых

Сегодня на поле пытаюсь взлететь - хренушки. Наза не инициализирует регуляторы при включении. Как будто при включении сигнал на регуляторы идет не с начального значения (с конечного? с середины?). Если регулятор напрямую подключить к 3 каналу - то инициализация проходит, двигатель крутиться.

Ну и до сегодняшнего выезда все работала, единственное, что поменял, это подключение от приемника к Назе, был SBus, стали обычные провода в количестве 7 штук.

Что может быть? Где копать?

Вот и я на днях с таким же столкнулся. Думал гадал а ларчик просто открывался, перепутал входы и выходы на автопилоте вместо 1-4 всё повесил 5-8. может и у тебя так же, проверь.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #239 : 01 Ноября 2013, 10:18:41 »
Стас, срочно требуется гадание по фотографии коптера - дистанционное снятие проклятия устранение неисправности!
Что может быть? Где копать?

Это самая популярная проблема у назы - не запуск  регов.  Пол ветки про нее пишут, на рц дизайне. Причин много. Лучше поискать в ветке про назу, тк я не акцентрировал на этом внимания, тк у меня проблем с запуском регов никогда не было, и реги у меня одного типа от рц таймера. Проблема может быть от неправильной прошивки рега (некоторые реги вообще не могут работать с назой), до неправильной калибровки мозга.Так же неправильная калибровка регов. Вообще после смены прошивки все необходимо настраивать и калибровать по новой, это написано в мануале и в предупреждении перед прошивкой.

Как вариант откатись на старую версию. Откатываться можно, но очень хитро, я лично не делал, но где то об этом читал, что это возможно.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: FPV и мультикоптеры
« Ответ #239 : 01 Ноября 2013, 10:18:41 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.