Полетал сегодня на коптере, и поймал тот же глюк, приведший к потере аппарата.
Пролетаю, значиться, прямо над деревьями, проходящий поезд уже заснял, а теперь дачу в прицеле держу.
Сдвигаюсь чуть вперед, однако при отпускании стиков коптер возьми и начни унитазить, только с радиусом метров 20-30, и попыткой улететь куда-то взад.
Но в этот раз был морально готов, да и расстояние было небольшим для визуального контроля - перевел коптер в режим удержания высоты, "слив" в неизвестность сразу же прекратился, аккуратно снизился до полянки, где и провисел оставшиеся минуты 4, уже в GPS режиме - никаких проблем не замечено.
Похоже глюк проявляется
1. В ветренную погоду, когда коптер коласит в разные стороны
2. В GPS режиме.
3. Возможно, что исключительно с моей хексой (развесовка-размеры-баланс подходят под требования к возникновению глюка). На маленьком квадрике летал при более страшном ветре, никаких проблем не замечал.
Глюк похож на автоколебания, но очень большого размаха, от нескольких десятков метров. Высота держится +- стабильной. Как варианто GPS глючит и показывает разбег в +- те же десятки-сотни метров.
Ну хоть метод противодействия нашел, и то вперед.