RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV
ГЛОНАСС+GPS
emax:
А как ведет себя ЛА при потере GPS, у нас такого не было ни разу (тьфу-тьфу), но может у кого есть опыт. Особенно интересно применительно к разным типам ЛА (самолеты/коптеры), разным типам АП. А разные мавики/dji и т.д.?
master.x:
--- Цитата: emax от 23 Апреля 2019, 12:59:12 ---
А как ведет себя ЛА при потере GPS, у нас такого не было ни разу (тьфу-тьфу), но может у кого есть опыт. Особенно интересно применительно к разным типам ЛА (самолеты/коптеры), разным типам АП. А разные мавики/dji и т.д.?
--- Конец цитаты ---
Поставь рядом китайский передатчик с совпадающей ПЧ и тьфу-тьфу не поможет.
В теории автопилот должен лечь на курс кружить. Но на практике у большинства настроки с микшированием данных курса, высоты и скорости с GPS, у кого фифти-фифти, у кого 20/80, по умолчанию не помню сколько. В любом случае есть вероятность накопления ошибки и не избежный краш. Это в режиме автопилота. если КВС не спит за рулём и не мохает по приборам, то есть шанс дойти домой без проблем, если знаешь куда лететь.
Ilya:
--- Цитата: emax от 23 Апреля 2019, 12:59:12 ---А как ведет себя ЛА при потере GPS, у нас такого не было ни разу (тьфу-тьфу), но может у кого есть опыт. Особенно интересно применительно к разным типам ЛА (самолеты/коптеры), разным типам АП. А разные мавики/dji и т.д.?
--- Конец цитаты ---
Самолет с APM должен переходить в режим Circle, если был авторежиме. В "ручных" - продолжать полет.
Коптер c APM то же самое, из авторежима переходить в режим ALtHold, или Land (смотря как настроишь).
DJI аппараты переходят в режим Ati, тот же AltHold.
Навигация
Перейти к полной версии