RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

X8/X7

<< < (15/27) > >>

Ilya:
Здесь еще один испытатель разбил свой X8.
Особенно жалко выдвигаемую повортную систему с ГоПро. Хочу такую же, но с Нексом 8)

X8 Maiden Succes. 2nd flight crash! on Vimeo

http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24585840&postcount=7513

Если правильно понял, из-за отвалившейся лопасти складывающегося винта в началась вибрация, затем схватил файлсейф и далее все понятно.

Stannoid:

--- Цитата: Ilya от 01 Апреля 2013, 11:59:27 ---Здесь еще один испытатель разбил свой X8.
Особенно жалко выдвигаемую повортную систему с ГоПро. Хочу такую же, но с Нексом 8)

--- Конец цитаты ---

Угу еще бы сделать, чтобы угловые отклонения отрабатывались и стабилизировались автоматически там например 31 фишкой, чтобы при повороте самолета камера была всегда в горизонте, тогда бы тебе не приходилось удалять 90 процентов кривых фото.


--- Цитата: Ilya от 01 Апреля 2013, 11:59:27 ---Если правильно понял, из-за отвалившейся лопасти складывающегося винта в началась вибрация, затем схватил файлсейф и далее все понятно.

--- Конец цитаты ---

Да вроде, в самом конце, когда крыло лежало на земле разбитое, обе лопасти присутствовали на винте. Получается если двигатель выключить на крыле, то нормально аварийно спланировать совсем не удастся ?

Ilya:

--- Цитата: Stannoid от 01 Апреля 2013, 22:09:19 ---Угу еще бы сделать, чтобы угловые отклонения отрабатывались и стабилизировались автоматически там например 31 фишкой, чтобы при повороте самолета камера была всегда в горизонте, тогда бы тебе не приходилось удалять 90 процентов кривых фото.

--- Конец цитаты ---
Это ж 3х осевой стаб нужно делать.  Хотя бы двух, уже нормально. Ну и при горизонтальном полете особых кренов не требуется.


--- Цитата: Stannoid от 01 Апреля 2013, 22:09:19 ---Да вроде, в самом конце, когда крыло лежало на земле разбитое, обе лопасти присутствовали на винте. Получается если двигатель выключить на крыле, то нормально аварийно спланировать совсем не удастся ?

--- Конец цитаты ---

Тормоз на ESC настраивай, и будет счастье. При посадке, кстати, тоже помогает.

alexbakunov:

--- Цитата: Stannoid от 01 Апреля 2013, 22:09:19 ---Да вроде, в самом конце, когда крыло лежало на земле разбитое, обе лопасти присутствовали на винте. Получается если двигатель выключить на крыле, то нормально аварийно спланировать совсем не удастся ?

--- Конец цитаты ---
У него не целая лопасть отпала а кусок одной. Самый кончик, но этого хватило. Если бы не ФС то спланировал бы против ветра и сел штатно с выключенным двигом. Крыло тоже умеет планировать, только посадочная скорость выше чем у планера.

Ilya:

--- Цитата: alexbakunov от 02 Апреля 2013, 00:17:11 ---У него не целая лопасть отпала а кусок одной. Самый кончик, но этого хватило. Если бы не ФС то спланировал бы против ветра и сел штатно с выключенным двигом. Крыло тоже умеет планировать, только посадочная скорость выше чем у планера.

--- Конец цитаты ---

Там все проще - двигатель остановил в полете, одна лопасть перехлестнулась на другую сторону, далее все понятно. У заднерасположенных складывающихся винтов требуется ограничетель лопастей, иначе - краш.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии