RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми
Стопорится машинка
(1/1)
Permyak:
и так, есть вот такое http://www.parkflyer.ru/product/414207/?refcat=56906 Hobby King 60A Sensored/Sensorless Car ESC
При езде на 2s всё отлично, катайся сколько влезет(ну или пока что-то не сломается)
При езде на 3S через мин 10 машинка стала медленно ездить. Если выкл и вкл ЕСЦ, то машинка снова резвая, но опять не долго. По какой причине машинка встаёт в защиту?
Stannoid:
Лучше спросить у владельцев этой же модели, на самом пркфлаере, или поискать (спросить) информацию на ресурсе http://forum.rcdesign.ru . Там пользователей побольше чем в одном нашем регионе.
Возможен брак конкретной модели, а возможно особенность прошивки этой модели.
Основываясь на опыте эксплуатации регуляторов от Кастла, могу предположить : в твоем регуляторе происходит включение защиты от перегрева, либо от пониженного напряжения. Возможно в прошивке сделано так, что защита сбрасывается только с перевключением регулятора.
У регуляторов от кастла, например при перегреве тоже в начале падает мощность автоматически, а при большем перегреве регулятор останавливается вообще и не будет стартовать, индицируя морганием красного светодиода. Когда температура снизится регулятор можно запустить.
Подобная защита по напряжению там реализована следующим образом : Если на короткое время напряжение питания регулятора стало ниже определенного уровня, регулятор работает на половинной мощности , если же на продолжительное время - регулятор останавливается. Это позволяет защитить батарею питания от глубокого разряда, даже кратковременного. Сбросить уменьшение мощности можно только перевключением регулятора.
Таким образом я сразу замечаю уменьшение тяги авто и сразу понимаю что происходит либо перегрев, либо скоро совсем закончится заряд в аккумуляторе.
Соответственно на слабых паках, с малой токоотдачей (не путать с емкостью), уменьшение мощности происходит гораздо раньше, тк старт стоповые режимы работы регулятора - быстро начинают просаживать пак ....
Причем кастл имеет очень богатые настроки , при помощи программатора кастл линк, и все вышеизложенное регулируется и настраивается.
У китайских же регуляторов, малое количество настроек при помощи программатора .... Вообще всем рекомендую, при покупке регулятора, обязательно обзавестись программатором, совместимым с ним.
Permyak:
ну есц на 60А, аккум который 3S на 35с и 4200мах, то есть току хватает с запасом + бузер стоит и он не пикает, то есть даже провала на одном паке ниже чем 3,3 не было. Видать перегревается. Такое происходит только когда по снегу машинка гребёт, если по ровному гонять, то вроде как норм. А что в программаторе та есть, не отключать же защиту по температуре...
Stannoid:
--- Цитата: Permyak от 20 Ноября 2012, 23:00:47 --- Видать перегревается. Такое происходит только когда по снегу машинка гребёт, если по ровному гонять, то вроде как норм. А что в программаторе та есть, не отключать же защиту по температуре...
--- Конец цитаты ---
Конечно нет. Тем более нету таких настроек в китайских регуляторах. Да и в кастле нету - они же не идиоты такую настройку делать, чтобы потребитель потом по гарантии их долбал, типа вот обуглилось ваше чудо, плохо спроектировали. ;D
Если это реально перегрев, тебе остается только варианты :
1 ставить более массивный радиатор
2 больший вентилятор
3 не использовать 3S.
4 менять передаточное отношение в трансмиссии и разгружать мотор
5 уменьшить расходы на апе
6 уменьшить разгон в регуляторе (программатором)
7 уменьшить тайминг в регуляторе (программатором)
Навигация
Перейти к полной версии