Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Крайние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
92
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от master.x 14 ноября 2019, 12:01:14 »
Это не совсем шимми, это более правильно - навигационный шимми, т.е. вручную его нет, проявляется именно из-за удержания курса автопилотом.
На следующем полете это дело поправил до малозаметности с помощью уменьшения угла отклонения колеса и чуть поправив PID по YAW.

Судя по разговору управление курсом спарено на колесо и кили, от разных рерв. и регулировка параметров ПИД по курс отразится на полётных данных, а они я думаю важнее, тут физику правильнее будет поправить. Длину качалок на колесо увеличить и колебания по курсу будет менее заметны.
Добавлено 14 ноября 2019, 12:08:10
Скорость (воздушная) несколько великовата, поэтому козел имеет место быть. Вертиальную уменьшить можно в полетном задании, тоже таки да.
Для конструкции самолета ничего страшного, он и не такие посадки переживал )

По видео я думал это в ручном режиме пилот сажает, а это оказывается автопилот делает авганский заход. точку take off надо правильно на глиссаде посадки выставлять и заход будет плавнее. т.е. дальше и ниже. я бы так сделал. в настройках есть минимальная скорость полёта которую автопилот контролирует, и при посадке он её сам будет выдерживать с  правильным углом. Короче всё решаемо даже без молотка.
93
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от skyline 12 ноября 2019, 22:58:57 »
Это не по моей части! ;D
94
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 12 ноября 2019, 17:47:10 »

Ты лог-файл обещал, того, что идет на минимосд. Его смотреть надо.


PX4 на pixhawk поставь и будет тебе лог. Pix выдать на исследования?
95
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 12 ноября 2019, 14:49:08 »
Это неправильно, надо ставить "STEERING WHEEL",


Так и сделано, отдельный канал на рулевую серву. У тяжелых аппаратов интересные эффекты проявляются, которых нет у легких. Чем и делюсь.


Телеметрия это хорошо, но все же видео куда спокойнее и надежнее, можно маломощный передатчик поставить, чтоб только на посадку его и хватало.

Не все так просто. Вот помоги прошить MinimOSD чтобы он mavlink протокол от PX4 видел! Писал сие в отдельной теме даже.
96
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от skyline 12 ноября 2019, 09:36:28 »
летаем в полном автомате на телеметрии на QGC.

Телеметрия это хорошо, но все же видео куда спокойнее и надежнее, можно маломощный передатчик поставить, чтоб только на посадку его и хватало.
97
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 12 ноября 2019, 03:33:30 »

а канал рулевого колеса в каком режиме работает?


В обычном, как руль направления (или рулевое колесо).
Добавлено 12 ноября 2019, 03:36:50
Эффект называется шимми. В авиации почти на всех типах самолетов применяется демпфер шимми, он препятствует возникновению поперечной раскачки переднего колеса. А зачем в автомате садиться, в чем такая необходимость? Лучше и безопаснее чем вручную никакой автомат не посадит. Научиться сажать ведь не тяжело, научи этих итальяшек летать. В конкретном случае, очень высокий подход, и скорость подхода завышена, тем более что механизация выпущена, и посадка грубая. Так на много полетов самолета не хватит!



Это не совсем шимми, это более правильно - навигационный шимми, т.е. вручную его нет, проявляется именно из-за удержания курса автопилотом.
На следующем полете это дело поправил до малозаметности с помощью уменьшения угла отклонения колеса и чуть поправив PID по YAW.

Скорость (воздушная) несколько великовата, поэтому козел имеет место быть. Вертиальную уменьшить можно в полетном задании, тоже таки да.
Для конструкции самолета ничего страшного, он и не такие посадки переживал )

Вручную садиться можно, но нужно хотя бы OSD сделать, чего нет, поэтому летаем в полном автомате на телеметрии на QGC.
98
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от skyline 11 ноября 2019, 20:06:28 »
Эффект называется шимми. В авиации почти на всех типах самолетов применяется демпфер шимми, он препятствует возникновению поперечной раскачки переднего колеса. А зачем в автомате садиться, в чем такая необходимость? Лучше и безопаснее чем вручную никакой автомат не посадит. Научиться сажать ведь не тяжело, научи этих итальяшек летать. В конкретном случае, очень высокий подход, и скорость подхода завышена, тем более что механизация выпущена, и посадка грубая. Так на много полетов самолета не хватит!
Добавлено 11 ноября 2019, 20:09:05
Еще и винт на посадке не отключается, работает до столкновения, винт должен отключаться в воздухе, дальше гашение скорости!
99
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 11 ноября 2019, 01:54:15 »
Эксклюзив. Полетушки где-то на юге Испании.

Самолетик в 11 кг немного потерял колесо и даже обратно сел почти без краша - а нечего на полосе штативы с камерой расставлять!

Как видите посадочную скорость надо уменьшать, ибо козел имеет место быть. Взлетная тоже явно великовато, оторвался от земли в районе 80 км/ч, и за пределами этой прекрасной полосы...

А вот как бороться с перестабилизацией при разбеге - не ясно. Для начала уменьшу расход на рулевое колесо..
Но эффект назвал "взлетный резонанс" по аналогии с земным резонансом для вертолетов).

100
Клуб FPV / Re: Подвес на коптер - ретранслятор видео
« Крайний ответ от emax 25 октября 2019, 23:42:33 »
Ну вот, сегодня москвич, проверил работу моей программы на реальном коптере. https://drive.google.com/file/d/1LOZUP-EjiyXrpzHt-PX_254zbz_XxgxO/view


"Видео чудовищное, но бегать с самолетом и телефоном оказалось не очень удобно. )))
В реальности поворачивается плавненько и красиво.
Прикладываю."
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены. Помощь сайту.