Радиоуправляемые модели в Перми
RC.ПЕРМЬ.РУ => Самолеты в Перми => Тема начата: argut от 18 Мая 2014, 22:40:41
-
В качестве развлечения рук и мозга создал аппарат из летанного тела X5.
Летает как самолет и как коптер. да и плавает неплохо.
http://youtu.be/I8wvtmeBs8A (http://youtu.be/I8wvtmeBs8A)
-
:o ^clap^ ^clap^ ^clap^
Это все на одном полетном контроллере?
осталось еще снизу моторы тоже приделать и регули герметичные :)
-
Это все на одном полетном контроллере?
Мозги чисто коптерные. 5 двигатель управляется с пульта отдельно левым футабьим триммером VrD. Элевоны с миксов 1 и 2 каналов.
-
тоже балдею,сделал какого то франкенштейна :o Молодца :)
-
Монстрику заказаны новые регули. Мозги после купания просохли и работают. Есть новые мысли по настройке. Скоро новые полеты.
-
у меня кстати мозги лежат Хк 2.0 не надо
Добавлено 19 Мая 2014, 22:28:41
Как водичка была :D
-
у меня кстати мозги лежат Хк 2.0 не надо Добавлено Сегодня в 22:28:41Как водичка была
мозги имеются. даже P4 на подходе. вот пооблетаю немного и самолетные мозги еще добавлю со стабилизацией и фпв. тото будет агрегат :)
-
Круто, молодца ! Аплодирую стоя ! 8) ^victory^
Осталось только регули заливать в эпоксидку, чтобы купаться можно было без потерь. Автомоделисты регули заливают эпоксидкой и автомоделями в подводную лодку в лужах играют ;D
-
Осталось только регули заливать в эпоксидку, чтобы купаться можно было без потерь. Автомоделисты регули заливают эпоксидкой и автомоделями в подводную лодку в лужах играют
А не кто не пробовал регули силиконовым герметиком герметизировать?
Что если прямо не снимая термоусадки - дырки с краев залить универсальным силиконовым моментом.
-
Да меня тоже интересует такая влагозащита. Я уже насчитал 3 способа:
1. Спрей-лак для покрытия плат. Какое точное название? Область применения?
2. Заливка силиконом, не нарушая термоусадки. Наверное самый быстрый способ.
3. Заливка эпоксидкой. Тут как? вообще все содержимое термоусадки как в баночку залить эпоксидкой?
Больше всего интересует пункт 1. т.к. не придает веса, и ремонтопригодность остается.
-
Больше всего интересует пункт 1. т.к. не придает веса, и ремонтопригодность остается.
уретан-71
-
Спрей-лак для покрытия плат. Какое точное название? Область применения?
Пластик 71 http://www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/ (http://www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/)
При 150 градусах расплавляется, тоесть сквозь лак можно паять, но потом опять надо будет нанести пару слоев.
Добавлено 28 Мая 2014, 22:50:29
А не кто не пробовал регули силиконовым герметиком герметизировать?
Селиконовый герметик от вибрации отслаивается образуется микро щель, и вода за счет копелярного эффекта впитывается под герметик как губка. Это давно проверено.
Лучше брызнуть под термоусадку из трубочки аэрозолью пластик 71. http://www.chipdip.ru/product/plastik-71-520ml/ (http://www.chipdip.ru/product/plastik-71-520ml/)
Но от перепада температур лаки все равно отслаиваются со временем. Самый лучший проверенный способ это эпоксидка. Просто на плату тонким слоем наносишь, излишки стекают, подсохла слегка, второую сторону, получится 1-2 мм слоя эпоксидки, потом в термоусадку рег и готово. В эпоксидку можно наполнителя - мела добавить, для прочности. Если надо, чтобы слой эпоксидки был более тонкий, добавляют немного спирта в эпоксидку. Клей станет очень текучим.
Вот пример нанесение эпоксидки на регулятор.
(http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2014/0/18/LaBmK9l2SlM.1390053621741.jpg)
Добавлено 28 Мая 2014, 23:00:07
А да вот еще что. Если надо ремонтировать плату , залитую в эпоксидку, то опускают плату в ацетон. Эпоксидка превращяет в сопли и убирается щеткой с платы - полностью. Единственное, если провода не селиконовые подходят к плате, то изоляция растворится, придется провода заменить.
-
Бытовой силиконовый герметик содержит уксусную кислоту. Если им покрыть платы то вскорем времени кислота сьест дорожки и припой.
Для электроники существует специальный силиконовый герметик без кислоты.
Из своего опыта могу сказать что лучше эпоксидки для герметизации регуля ничего нет. Все остальные методы имеют свои области применения.
-
Сегодняшние испытания опытного образца №1 по проекту "Х5 монстр" прошли успешно. Заслуженный летчик-испытатель НИИ КиПС argut провел 5полетов всего лишь с двумя неудачными посадками (что считается хорошим, более чем 50% результатом). Из потерь - одна катапультировавшаяся
месте с пилотом батарейка. Сам аппарат практически не пострадал.
(https://lh5.googleusercontent.com/-AfM2yyG6N18/U4sbGz7KikI/AAAAAAAAklY/pU9fJFHdzok/s720/P1310614.jpg)
Предполетная подготовка опытного образца №1
Комиссия НИИ приняла решение об усовершенствовании образца №1 путем установки системы самолетной стабилизации, а также телеметрии - с визуальными полетами пора завязывать! Также рассматривается вариант о начале строительства опытного образца №2 на основе уже классической схемы.
(https://lh3.googleusercontent.com/-g-ckpPqrA6c/U4sbGyBoyXI/AAAAAAAAklc/saHlw61hZPk/s720/P1310617.jpg)
Вариант опытного образца №2
Видео летных испытаний просматривается и изучается нашими специалистами, возможно будет опубликовано, если будет получено согласование в 1 отделе.
-
Первый отдел дает добро на публикацию рассекреченых материалов испытаний.
А вот на счет образца №2 есть сомнения..такого плана: поскольку пока еще достаточно высок процент неудачных посадок - нужна более целостнаяй и надежная конструкция. Так что склоняюсь во второй версии к использованию Х8 и уже при дальнейшем совершенствовании навыков можно переходить к классической схеме, причем с возможностью снятия - установки комплекта вертикального взлета.
-
А вот на счет образца №2 есть сомнения..такого плана: поскольку пока еще достаточно высок процент неудачных посадок - нужна более целостнаяй и надежная конструкция. Так что склоняюсь во второй версии к использованию Х8 и уже при дальнейшем совершенствовании навыков можно переходить к классической схеме, причем с возможностью снятия - установки комплекта вертикального взлета.
Предлагаю на №1 до конца отработать навыки пограничной трасформации между стабильными состояниями, тогда классической схеме полный комплект FPV будет не страшно ставить. Да и экземпляр №2 вообще не числиться по бухгалтерии, если разобьешь, даже объяснительную писать не потребуется, и премии не лишат.
Да, левый слайдер на футабе был бы читом.
Добавлено 01 Июня 2014, 23:07:20
Вот что нашел в дальнем углу склада:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uploads/1010167278X22035X20.pdf (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uploads/1010167278X22035X20.pdf)
Проверил, работает. Смысл - на 8 канале один вход переключает остальные 7 входных каналов. Свич работает в обе стороны, там чисто на реле или ключах схема. Таким образом можно извращаться с поворотными винтами.
-
Новый видосик с более качественной съемкой и более качественными полетами.
http://youtu.be/x-byCQhSnoY (http://youtu.be/x-byCQhSnoY)
-
Сразу про недостатки и проблемы.
Анализируя полеты гибрида и его поведение в воздухе, пришел к следующему выводу:
В режиме висения основное преимущество самолета "площадь крыла/вес" становится недостатком для данного аппарата.
Уменьшение вертикальной тяги со стороны ветра и увеличение с другой стороны не может компенсировать парусность - начинаются пляски с разворотами - что не выглядит красиво. Необходима отрицательная вертикальная тяга на "задраной вверх" стороне
В связи с этим у меня вопрос к гуру коптерорегуляторопрошивочных наук:
Возможно ли расширение режимов работы моторов регуляторов так, чтобы они еще и реверс включали.
Насколько это вообще реально?
-
Возможно ли расширение режимов работы моторов регуляторов так, чтобы они еще и реверс включали.
Насколько это вообще реально?
На текущей технологической ступени развития человечества - нереально.
Можно, конечно, сделать коптер с гуверерами и изменяем шагом винтов. Но это извращение.
Проще сделай наклон осей винтов на 2-3 градуса к хвосту самолета, и летай только вперед, тогда встречным потоком аппарат будет прижимать к земле. Есть мнение, что гибрид должен иметь винглеты к низу. Ну и разносить подъемные винты подальше надо, это очевидно.
-
Я, конечно, могу замутить систему с изменяемым шагом винтов, но это уже другой проект :)
Добавлено 16 Июня 2014, 13:05:20
А может добавить пару небольших импеллеров с тягой вниз на концах крыльев и подкорректировать прошивку :)
-
На текущей технологической ступени развития человечества - нереально.
Всё давно украдено придумано до нас: vimeo.com/61127136
upd: Вот тема на rcgroups http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1849952 (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1849952)
-
Испытания нового типа аппарата продолжаются.
Смотрите видеоотчет о текущих работах по приручению самолетокоптера
http://youtu.be/Lp2UqrKzSKg (http://youtu.be/Lp2UqrKzSKg)
-
Тему освежим. Монстрик живет, давно уже не монстрик а монстр. Но поскольку в доступных темах давно не светился. Вот он наш красавец.
Гибрид летающего крыла и квадрокоптера (http://www.youtube.com/watch?v=XUs4bqNzykk#ws)
ну и взгляд из кабины пилота
Untitled (http://www.youtube.com/watch?v=ngB-VS4Ay-M#)
-
е не монстрик а монстр. Но поскольку в доступных темах давно не светился. Вот он наш красавец.
Видос что-то не показывает...