Радиоуправляемые модели в Перми

RC.ПЕРМЬ.РУ => Автомодели в Перми => Тема начата: Nikosoft от 13 Февраля 2013, 00:31:30

Название: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Nikosoft от 13 Февраля 2013, 00:31:30
Основная тема всех времен и народов, предлагаю высказывать своё мнение, кому-то оно поможет определиться с выбором.

     Расскажу свою историю. Я начал с китайской электрички, так как это самый дешевый способ войти в автомоделизм, и понять, твоё это или нет. Цена таких игрушек 1000 - 4000 р в магазинах, очень бюджетно на мой взгляд, причем все уже включено: пульт, зарядка, аккумулятор. Вопрос качества стоит тут отдельно. Итак, купил и понял - моё. Дальше пошло по нарастающей: новые модели были все мощнее и быстрее, но еще оставались электрическими. Мне нравилась их простота: зарядил аккумулятор - пошел покатался, и так по кругу. Но однажды любопытство сказало мне: надо купить модель с ДВС, и своими глазами увидеть разницу и расставить точки над ё. Почитал форум, мне показалось, что забот с ДВС будет больше, но тогда я даже не представлял насколько...
     И вот, с большой опаской, я купил свою первую ДВС. Это был Саваж 4,6. После электричек десятого масштаба, он был огромен и очень тяжел. И вот я вышел на балкон для первого пуска и обкатки. Дрожащими ручками первый раз в жизни завел двигатель и сразу получил обширную гамму эмоций, отнюдь не из приятных. Мне показалось, что на балкон заехали старые Жигули с дырявым глушителем: в закрытом пространстве тарахтенье было ужасным, выхлопные газы разъедали глаза до слез, вонь была невыносимая. Угораздило же меня такую ..уйню купить - именно так я подумал в тот момент, открыл все окна, закрыл балкон и ушел ждать пока выработается обкаточная порция топлива. Затем первый раз вышел на улицу: завел, нажал на газ и о боже!!! машина испустив облако дыма, и зарычав двигателем рванула вперед! Для меня это стало откровением: как первая любовь, как первый секс, как рождение ребенка. Теперь уже куча положительных эмоций захлестнула меня, а к концу обкатки и настойки на полную мощность просто перешла в экстаз. Электрички как класс стали для меня неодушевленными предметами, без души, без огня в сердце, просто кучка пластмассы и металла. Я гонял как ненормальный, забыв обо всем, распугивая прохожих и собак, пока совсем не стемнело. Мой мир никогда не будет прежним - подумал я когда вернулся домой, и сразу получил от жены, за то, что испачкал ванну и там воняет бензином. На следующий раз взял ее с собой, она была очень впечетлена, и поняла меня, теперь могу безнаказанно собирать и разбирать машину хоть на кухонном столе.
     Так вот, конечно геморроя с ДВС больше, раз в 10, нет, пожалуй в 100500 раз: то сел аккумулятор в стартере, то забыл зарядить накал свечи, то свеча сгорела, то слишком холодно и мотор не заводиться, а может забыл почистить воздушный фильтр, или карбюратор расстроился и машина еле едет, или вообще мотор не заводиться потому что по календарю майя сегодня выходной, НО: когда все окей, и я нажимаю газ, то моментально забываю обо всем, все маленькие минусы становятся огромным плюсом, и я наслаждаюсь ездой.
     Не знаю как дальше, но сейчас обратно на электрички не хочу, они для меня как хорошее, но безалкогольное пиво, как очень красивая, но резиновая женщина. Может быть все измениться в будущем, а пока я люблю ДВС!  ^victory^
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Ht-Models от 13 Февраля 2013, 00:39:09
А все таки почему когда все нормально и берешь двс, тебе больше не хочется на электричку?:)
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Nikosoft от 13 Февраля 2013, 00:46:42
потому что
Цитировать (выделенное)
Электрички как класс стали для меня неодушевленными предметами, без души, без огня в сердце
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Ht-Models от 13 Февраля 2013, 00:57:51
потому что
Ну дак я по сути и спросил изза чего они стали 'без огня'?
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Nikosoft от 13 Февраля 2013, 01:03:19
из-за отсутствия рева мотора в первую очередь, из-за отсутствия дыма, запаха. Как гнать на Ламборджини, а слышать лишь шелест покрышек. Как то так
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Nikosoft от 13 Февраля 2013, 01:10:12
Ну или вот еще пример: когда я резко нажимаю газ на Крузаке, то из под капота вырывается рев стада бегемотов и свист турбины, а когда делаю тоже самое на Калине - другие впечатления. А еще вот: был у меня Opel Combo 1.7TDI турбированый дизель. 105 лошадей и малый вес машины в смеси с рокотом дизеля и свистом турбины приводили меня в дичайший восторг. Турбо пинок при разгоне доставлял не меньше. Затем был Субару Форестер. 147 лошадей вроде, но без турбины. Вроде и полный привод, и разгон лучше, но той, опелевской, радости не было и половины...
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: WEIGHT GRADE от 13 Февраля 2013, 01:16:52
ДВС - это класс устаревших, вонючих и коптящих паровозов.
С Электро и ДВС можно провести аналогию - счеты и калькулятор - понятно, что оба считают и очень не плохо, но калькулятор в разы быстрее и точнее!
- ДВС требуют долгой и нудной настройки для идеальной работы; всегда в масле и нагаре. Очень низкая производительность, при довольно внушительном весе. Это таскание с собой бесполезного набора шестерней и валов, которые и понижают КПД всей системы. Огромные проблемы с пуском в погоду, отличную от настроенных параметров. Дорогое и ядовитое топливо. Высокий центр тяжести. И! Отсутствие заднего хода, на большинстве моделей "из коробки".
-Электро. Минимум подвижных частей и шестеренок. Маскимум производительности и скорости. Минимум грязи и вони. Легкость в настройке параметров электроники, с помощью ЭВМ. Самая легкая в управлении - ЭЛЕКТРО! САМАЯ быстрая машина - ЭЛЕКТРО! Самая проходимая машина - ЭЛЕКТРО!
Не хватает вони и треска?! Вперед за свето-звуковым модулем и дымо-генератором!

ДВС пережитки прошлого, устаревшие модели; когда то, так же не хотя, индустрия переходила с пара на бензин и солярку, сейчас 21 век и люди стремятся к чистоте, максимальной производительности и экономичности. Это как стены из глины или тростника и стеклянный фасад. Как лопата и экскаватор.
Скоро ДВС уйдут в историю и исчезнет как класс. Мы будем вспоминать его, только в ночных кошмарах. Останутся лишь,  высокотехнологичные и производительные Электро.
Душа, а кто в нее верит сейчас :) Машина - есть машина - бездушное орудие "труда", будь она хоть с атомном реактором.
ВСЕ ИМХО! Под итожил свои мысли чуток ;)
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Ht-Models от 13 Февраля 2013, 02:09:34
Ну или вот еще пример: когда я резко нажимаю газ на Крузаке, то из под капота вырывается рев стада бегемотов и свист турбины, а когда делаю тоже самое на Калине - другие впечатления. А еще вот: был у меня Opel Combo 1.7TDI турбированый дизель. 105 лошадей и малый вес машины в смеси с рокотом дизеля и свистом турбины приводили меня в дичайший восторг. Турбо пинок при разгоне доставлял не меньше. Затем был Субару Форестер. 147 лошадей вроде, но без турбины. Вроде и полный привод, и разгон лучше, но той, опелевской, радости не было и половины...
Записать звук на телефон и ездить в наушниках?:)))))))) ну так чисто ради сходства:))))
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Stannoid от 13 Февраля 2013, 09:38:49
Добавлю своих пять копеек , плюс электро :
1. Присутствие мощной батареи на борту. Что без проблем позволяет устанавливать, авто свет, автозвук, автопереворотный механизм и тд и тп.
2. Автомодель беззвучна, и можно спокойно погонять поздно вечером или ночью во дворах. Испытать авто свет так сказать. Ночная покатушка со светом имеет тоже свой некий шарм.
3. У всех електро есть задний ход, а двс-ке необходимо недешевый апгрейд для заднего хода. Двс при переворачивании авто быстро глохнет, к электро подошел перевернул ногой и поехал дальше. 
4. Липо аккумуляторы стали очень дешевыми и езда электро сейчас дешевле, чем покупка топливо на ДВС. На одном паке можно ездить 50-100 циклов по 10-30 минут.
5. Если на электро стоит безколлекторный двигатель, эти двигатели очень долговечны, по сравнению с ДВС.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Nikosoft от 13 Февраля 2013, 09:56:36
[attachimg=1]

покатушки удались! ДВСники по мнению WEIGHT GRADE
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Permyak от 27 Февраля 2013, 23:23:44
Цитировать (выделенное)
Электрички как класс стали для меня неодушевленными предметами, без души, без огня в сердце
А так же без гемороя, быстрее, практичнее...

Не вижу смысла вообще в ДВС, дома не побаловаться, на улице как покатушки, все ДВС мучаются, топливо где-то надо доставать...

Что касается ощущений... Ну тут не надо сравнивать крузак и калину, это как масштаб 1/100 и 1/10
В общем электро рулит  ^commando^
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: WEIGHT GRADE от 28 Февраля 2013, 01:09:58
МММ. Да простой пример эффективности: SAVAGE X 4.6 с трудом 70 выжимает   :o (и то если повезет, и он заведется :)) и SAVAGE FLUX HP, который запросто 100 делает  8)
Настройка двс - это танцы с бубном... Да еще и каждый сезон. Настройка электро - сел в тепле и чистоте - за 5 минут перепрограммировал все что нужно через комп.
И, спрашивается, где тут логика, когда люди покупают ДВС  ???
 ^crazy_pilot^
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: etoyan от 28 Февраля 2013, 01:14:40
Чистота тепло, что за нежнечество, грязь холод, запах нитрометана, руки по локоть в масле вот они ощущения настоящие, а если это еще и работает, то восторг неописуемый. А рев мотора на предельных оборотах. Шлейф голубоватого дыма ммм.
А когда речь заходит об электричках, представляю машинки младшего брата на батарейках)))
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Permyak от 28 Февраля 2013, 09:29:37
Мне хватает мотора z18xe ))) я там с душой пачкаюсь, а РС машинки, это всё же игрушки и там в моторе ещё ковырятся, это уже слишком
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: WEIGHT GRADE от 28 Февраля 2013, 12:33:27
Это не нежнечество - это называется удобством, надежностью и практичностью!;)
Или вам нравится ковыряться несколько часов в "коптилке" а потом приехать на трэк и не завестись?
Да и сомневаюсь, что детская игрушка имеет такие же способности, как и проф. модель :)
На ДВС потратил много времени - она не заводится - не хорошо.
На электро потратил много времени - она отвечает "взаимностью" - работает долго и счастливо:)
А на работе/дома тоже пользуетесь устаревшими печатными машинками вместо компутера? Ведь у  них, в отличии от компьютеров, есть звук треск, бумагу менять часто и возится с ними больше надо... Марая руки... Ведь электрический компьютер это так не интересно :D
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Stannoid от 28 Февраля 2013, 12:58:14
Прикрепил голосование в начале ветки, в этом голосовании можно переголосовать, если мнение изменится  ;D  Поглядим кто кого .....
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: etoyan от 28 Февраля 2013, 13:06:42
третий пункт вводит в ступор)) Потому что если рассматривать разные классы авто, то и сердце разное))
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: dimarik59 от 03 Марта 2013, 15:36:38
Не все таки ДВС рулит,тачка должна вонять,коптить,и орать. :) :) :)Электро мне самиков хватает и все равно перехожу на ДВС.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Nikosoft от 05 Марта 2013, 10:43:19
     Размышления в тему. Заканчивается моя первая зима на ДВС... Первое что хочется отметить - проблемы с запуском двигателя в холодное время. Средняя температура во время покатушек была -10, вероятность завести при такой температуре (по результатам покатушек) у меня составила 70%. Конечно я многому научился за эту зиму и понял что к чему, но приехать и не завестись - это очень обидно. Сейчас я понимаю, что для успешного запуска при такой температуре нужна более горячая свеча и обязательно тёплое топливо, но осадок остался... Пару последних покатушек, взглянув на столбик термометра, я просто приезжал на электричке и катался, не задумываясь даже о том, заведется ли она.
     Резюме: совсем скоро станет теплее и я с радостью вернусь в мир ревущих монстров, ковыряться в настройках мотора, мереть скорость по GPS и гонять, гонять, гонять...  ^crazy_pilot^ Но на следующую зиму я всерьез задумался приобрести электричку, скорее всего это будет http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101709&lang=en (http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101709&lang=en)
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: dimarik59 от 05 Марта 2013, 19:46:52
я и в минус 25 нормально завожу,и катаю.Главное двиг отрегулить а остальное все ерунда.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Stannoid от 05 Марта 2013, 22:55:30
я и в минус 25 нормально завожу,и катаю.Главное двиг отрегулить а остальное все ерунда.

Не разу не видел, ни одного человека, чтобы все время было отрегулировано (катался с десятком людей у кого двс). Чаще всего то глохнет, то не заводится. Одну покатушку откатают полностью,  как то случайно  ;D, но потом очень редко повторяется подобная ситуация. Сделал вывод для себя, что на ДВС вообще реально ездят по времени меньше, чем электрички. И не только зимой, и летом такая же ситуация. Ломаются электрички пожалуй чаще, но только из-за большего пробега  ;D 

Вывод : ДВС любят те, кто предпочитает чаще возится с авто и изредко послушать рокот и понюхать сгоревший нефтепродукт.  А электро любят те, кто любит все таки кататься, а не постоянно возиться с автомоделью.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: dimarik59 от 06 Марта 2013, 07:33:41
могу поспорить на счет ДВС,к примеру у меня 2 самолета 1500 размах на обоих стоят ДВС,к моторам я ваще на лезу,как обкатал их потом настроил и все.По крайне мере проблем не знаю с ними.Приехал на поле заправил,завел и все отлетаю программу без проблем.С авто так же новый двиг катаю на стенде,на обкатку у меня уходит баков 5 по 125 мл.После обкатки регулировка,все моторы у меня китайцы,нет никаких там "ослов" новаросси.Нах они нужны.Дешевые и проверенные.Как настроишь так и поедешь.Если руки растут откуда нужно,проблем не будет.А если нет то извините.День будешь крутить двиг,а пол часа катать.Потом опять крутить.Вобщем как то так.И летаю и езжу на недорогом топливе Mumeisha Ultimix.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: WEIGHT GRADE от 06 Марта 2013, 08:17:22
Приезжайте к нам на покатушки в одно из воскресений - там все посмотрим и проверим :)
Ладно, если б хоть звук был похож на звук настоящих машин.., а то ДВСки мне больше газонокосилки напоминают, нежели машины 1:1
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: dimarik59 от 06 Марта 2013, 13:05:51
стоковый глушак выкинь и поставь прямоток ;D
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Stannoid от 06 Марта 2013, 17:05:20
могу поспорить на счет ДВС,к примеру у меня 2 самолета 1500 размах на обоих стоят ДВС,к моторам я ваще на лезу,как обкатал их потом настроил и все.По крайне мере проблем не знаю с ними.

Вообще то мы тут про автомодели толкуем вроде как. У автомодели в отличие от самолета не те режимы работы двигателя, не меняется так резко момент на валу. Это совсем другая история. Ну если взять двигатель внутреннего сгорания настоящих авто - этож тоже ДВС в какой то мере (не нитрометан конечно), то они тоже особо не глохнут и ездят на приличные расстояния, если за рулем не блондинка и авто не копейка мохнатых годов  ;D

Согласен с WG, приезжай систематически на покатушки на ДВС автомодели, покажи мастер класс. Если будешь кататься ПОСТОЯННО без "заглоха", и заводиться ВСЕГДА так же быстро, как я паки в атомодели меняю, буду всем рассказывать что на ДВС можно непрерывно ездить как на электричках, просто у всех кроме тебя руки кривые !  ;D
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Alexander от 13 Марта 2013, 21:02:16
Ответил за ДВС. кто меня знает подтвердят. Что я безнадежный любитель именно такой техники. Я сразу начинал с ДВС правда бензинового. Сразу знал чего хочу. Готов согласится с теми кто за электрику что с ДВС мороки побольше будет. Но она не в тягость. Почистить фильтры после по катушек. Так и электричке профилактику сделать правило хорошего тона. Аккумуляторы перед выходом зарядить. Так и электричка без оных не поедет. Доп оборудование как накал и стартовый стол. Не сильно дорогое вложение за удовольствие. В этом году из-за времени не выбирался. Но в прошлом всю зиму катал вместе со всеми. По началу конечно помаялся с калильным движком. Но потом освоился. Смастерил бюджетный нагрев от автомобиля. Настроил карбюратор. И все. Пока еду от дома до трассы модель греется обмотанная нихромовой нитью. Приезжаю. Заправляю. И поехали. Дальше только топливо подливать. Хоть движек стоковый. Если конечно остудить. То без обогрева уже не завести это правда. Но топливо не грею. Оно тупо в багажнике круглый год ездит. Я не сужу любителей электрички или ДВС. Так же не считаю что двс это атовизм. Нет. Не сейчас. Возможно когда нибудь. Но даже тогда будут любители ретро. Это вопрос религии. Кому то ислам. Кому то православие. А кому то вообще пофиг. Так то как вывод могу сказать большой геморой с ДВС либо от не опытности. Либо от лени и глупости. Остальное лишь приятная для ценителей возня:)
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: etoyan от 13 Марта 2013, 22:54:45
ДААААААААААААААА, ООООООООООООООООО ВЕЛИКАЯ ВОЗЬНЯЯЯЯЯ!!!! Я уже по приколу раза 3 перебирал тачку. Это такой кайф. А капиталка, я прямо в каждую детальку душу вложил. Каждый болтик раскрученный/закрученный я вспоминаю, ощущения от этого. Это просто офигенно!!!!!!
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Balamut от 14 Марта 2013, 23:42:47
ДААААААААААААААА, ООООООООООООООООО ВЕЛИКАЯ ВОЗЬНЯЯЯЯЯ!!!! Я уже по приколу раза 3 перебирал тачку. Это такой кайф. А капиталка, я прямо в каждую детальку душу вложил. Каждый болтик раскрученный/закрученный я вспоминаю, ощущения от этого. Это просто офигенно!!!!!!
+100500!!!!!!
Проехал 5 баков - перебрал практически всю машину просто так. Единственное что ломалось - серво-сейверы при ударах в бордюр при минус 25с))))
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: WEIGHT GRADE от 15 Марта 2013, 00:46:20
Хех. А ДВС то тут при чем? Так же и "электрики" получают кайф от перебора шасси... :D
Да и гемора особого нет с ДВС... Просто пилоты выступают в качестве зрителей чаще, чем водителем:) Особенно зимой! Если это всех ДВСников устраивает, то я не буду спорить :)
Как то так ;)
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: etoyan от 15 Марта 2013, 00:53:20
как минимум возня в двс круче: все в масле в перемешку с грязью, нитра на весь дом пахнет, ты ве это вымываешь, вычищаешь, все так красиво, а душе-то как радостнооооо
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: etoyan от 15 Марта 2013, 00:55:37
насчет зрительства, сколько гонял перед домом, а гоняю я в основном тут практически не обламывался. Был один раз, когда отошел довольно далеко и заглох, а завестись не смог, накал сел((( НУ и пару раз из-за севших акумов, но это уже мой косяк
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Balamut от 15 Марта 2013, 01:07:18
Просто пилоты выступают в качестве зрителей чаще, чем водителем:) Особенно зимой!
Не соглашусь. Купил машинку совсем недавно, но зимой и в -30 катался не раз. Заводится - элементарно. Глохнет- когда заканчивается бензин. Заливаешь полный бак и погнал еще на час-два покатушек!!! ;-)
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: WEIGHT GRADE от 15 Марта 2013, 13:28:39
Не соглашусь. Купил машинку совсем недавно, но зимой и в -30 катался не раз. Заводится - элементарно. Глохнет- когда заканчивается бензин. Заливаешь полный бак и погнал еще на час-два покатушек!!! ;-)
Гы ;D Че то у многих и в -14 не заводится... Приходите на покатушки - в "холод" - там и проверим! У кого заведется  ^crazy_pilot^
Для ДВС преграда даже - сдать назад  ;D Какое уж тут превосходство...
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Ht-Models от 15 Марта 2013, 17:23:22
Брать двс только изза того чтобы ковыряться в нем?:))) даже смешно как то:))) я вот например мечтаю только в одном движке по ковыряться - RB 426 V8 Hemi, остальное не вызывает уважения:) а в 21 веке надо успевать получать удовольствие от покатушек, а не от суточных переборок машинки которая скажем прямо не является венцом творения человечества.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Permyak от 23 Марта 2013, 12:21:36
Кто там в -30 свою двс завёл, давай завтра к обл гибдд. Да и все двс, идёмте туда, погоняем. Хотя если вы заведётесь, то наверное вам снег фильтр воздушный закидает и вы зрителями станете. Или на льду в сугроб уедите и придётся бежать к машинке, что бы развернуть... Не надо опровергать мои слова, надо приехать и показать, что вы реально на них катаетесь, дальше чем от своего подъезда и до соседнего
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Stannoid от 23 Марта 2013, 15:47:25
Брать двс только изза того чтобы ковыряться в нем?:))) даже смешно как то:)))

И тем не мение, судя по голосованию, ковыряться предпочитают больше чем кататься  :o  Таково хобби с ДВС двигателем. Вот и на обл гаи не приезжают ДВС-ки, а если и приезжали, то почему то не катались с нами, сидят дома ковыряются , а приезжают поглядеть как другие катаются  ;D
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: dimarik59 от 23 Марта 2013, 16:28:06
блин если бы сцепление не кончил,то приехал бы. >:(

Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Permyak от 24 Марта 2013, 18:42:11
Ну что, подводим результат двс/электро.

сегодня было 3 двс. Все завелись.  У одного поломка кулака(трамплин), второй тоже пострадал на трамплине и третий, закончился бенз. значит двс всё же работает в -7.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: etoyan от 24 Марта 2013, 19:12:39
-8, плюс открытая продуваемая местность, поэтому смело можно сказать, что температура была -10 и ниже
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Nikosoft от 24 Марта 2013, 23:14:24
я этой зимой сделал вывод: -10 и ниже, еду на электричке, теплее - на ДВС. Я сегодня даже двигатель не грел, налил топливо, покрутил с минутку несколько пусков и завел. А повторные вообще легко.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Permyak от 31 Марта 2013, 11:12:13
Сегодня ночью был замечен ещё один косяк ДВС. Это нельзя ночью возле домов ездить )))) Хотя и на электричке тоже мешает, но меньше
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Nikosoft от 01 Апреля 2013, 13:52:38
Вот вчера мы с женой катались сразу на 2х ДВСках - в итоге пришлось много побегать по площадке. камешек в огород ДВС:
1. кончилось топливо - идем заправлять
2. заглохла модель - идем заводить
3. заднего хода нет - идем доставать
когда катаешься на одной ДВСке это не так заметно, но вчера напрягло нормально
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Permyak от 05 Апреля 2013, 23:02:46
о даа, как я сегодня славно поездил в лужах на своей электро ))))
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: WEIGHT GRADE от 29 Апреля 2013, 00:59:08
Почему я люблю электро?!? Да вот хотя бы за это 8):
Kyosho Inferno 7.5 vs Hpi Blitz (Brushless) (http://www.youtube.com/watch?v=IArcRDCk0vI#ws)
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: etoyan от 29 Апреля 2013, 11:17:20
Ой, ну началоооооооооооооооось...........

после этого заезда электричка уже никуда не смогла ехать  ;D давайте на этом закончим, обойдемся в этой ветке без флуда - Nikosoft
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: dimarik59 от 29 Апреля 2013, 22:09:12
после этого заезда электричка уже никуда не смогла ехать 
вот с этого и надо было начинать ;D
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Permyak от 30 Апреля 2013, 01:21:23
Потому, что электричка ушла на апгрэйд ))))
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: WEIGHT GRADE от 30 Апреля 2013, 08:18:34
Требую повторения банкета! С новой передаткой... И правильным зазором  :D
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: etoyan от 30 Апреля 2013, 09:40:30
у меня пин сейчас шняжный стоять будет((( Других нет просто на мою модель((
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Nikosoft от 30 Апреля 2013, 09:52:28
у меня топлива на 1 бак осталось буду на Саваже отстаивать честь ДВС
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Permyak от 03 Мая 2013, 21:25:15
Сейчас лето и пин можно поболее поставить, нагрузка на колёса меньше чем зимой на шипах.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Stannoid от 04 Мая 2013, 02:36:18
Сейчас лето и пин можно поболее поставить, нагрузка на колёса меньше чем зимой на шипах.

Ну конечно меньше, особенно на асфальте летом то.  У меня саваж на асфальте при полном  резком газу делал полное сальто с места, на шипах зимой лишь козлил вставая на пятое колесо. Хорошие колеса и сухой асфальт летом - дичайшее сцепление.....
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Permyak от 04 Мая 2013, 12:05:28
Стас, у тебя не дичайшее сцепление, у тебя просто развес машину как у кубика рубика)))
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: etoyan от 04 Мая 2013, 13:31:59
Сцепление!? Не, не слышал  ;D ;D ;D ;D

Кто знает о чем я, тот поймет  ;D ;D ;D
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: Stannoid от 04 Мая 2013, 14:03:01
Стас, у тебя не дичайшее сцепление, у тебя просто развес машину как у кубика рубика)))

Причем здесь развес моего авто, я тебе про СРАВНЕНИЕ сцепления зимой на шипах VS летом на асфальте, как пример привел свое авто. Ты утверждаешь что летом сцепление хуже и нагрузка на регулятор меньше, я утверждаю, что наоборот. Тем более летом жарко и регулятор не охлаждается так как зимой. Летом регулю и мотору ГОРАЗДО сложнее работать и труднее. Даже рулежка на асфальте совсем другая, не сравнить зимой на шипах и на асфальте летом. Летом автомодель так бросает в сторону дичайше и переворачивает. На шипах зимой перевернуть автомодель практически не возможно, а на асфальте летом элементарно. Погляди мои ролики авто акробатики на асфальте летом, зимой на шипах я таких трюков выполнить не мог в помине.
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: borisbritva от 08 Февраля 2014, 13:00:40
Холивары это хорошо)) Вставлю пять копеек  ^friends^

Начал с 18 электро китая - до сих под показывает себя более надежной чем 10 двс того же производителя. Оба монстры.

За электро скажу -  лучший контроль, лучшая тяга, меньший вес и колво деталей. Тихо и быстро)) Следующее развитие будет в этом направлении.

А вот двс при всех прелестях довольно замороченное дело. В моем случае заводится нормально и в -15 и в -25 - разница в регулировке пол оборота. Если тачка теплая все будет хорошо. А если есть машина - тачку всегда можно согреть за 5-10 минут. Разгоряченная в принципе заводится только так. Но вот как она сыпется.. это просто жесть. В ремонте времени точно больше чем катаюсь и это не считая ожидания запчастей. Максимум пару баков и опять какой-нибудь привод отлетит и что-то при касании отвалится/загнется. Это уже на анекдот похоже.. Но в чем-то удобнее электро. Заправка секунды занимает  ;D
Название: Re: Почему я люблю ДВС/Электро
Отправлено: dimarik59 от 08 Февраля 2014, 16:16:30
как писал я выше,мне ДВС все же ближе, но покатался на электричках  китайце шорте 10 и дрифтухе,правда ваша с электро заморочек практически нет :) но шорт 8 масштаба все же оставлю ДВС (хотел переводить его в электро) это же так класно,на покатухах,дымит орет  ;D короче офигенно.