Радиоуправляемые модели в Перми
RC.ПЕРМЬ.РУ => Автомодели в Перми => Тема начата: Nikosoft от 21 Ноября 2012, 01:29:29
-
Для моего Саважа для этого есть родной индикатор http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=308 (http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=308) но что-то жалко на него тратить 1500 р... Я вот думаю поставлю туда миниатюрный вольтметр http://good-kits.ru/product/miniatyurnyi-voltmetr-3-2-30v-286/ (http://good-kits.ru/product/miniatyurnyi-voltmetr-3-2-30v-286/) - нажал кнопку - посмотрел - понял что аккум надо заряжать.
У кого какие мысли?
-
Где то на парке видел аналогичный за 300 р
-
схожу поищу в выходные...
-
всю жизнь ездил на батарейках дюрассел не реклама что на борту 4 что в аппе полет нормальный месяца на 2 хватало
-
я тоже на батарейках щас езжу. стоит ли вообще заморачиваться и покупать бортовой акк?
-
миниатюрный вольтметр, который хотел, наконец увидел живьем и сразу понял что он все равно громоздкий из-за толщины и совсем не защищен от воды. Да и честно сказать уже просто привык менять батарейки, как начинает глючить управление и не заморачиваться ;D
-
Так и модель ушатать можно... Хотя б нужно замерить, через какое время батареи подыхают и менять их, прежде чем глюки будут... Я бортовые акки, так же как и силовые, заряжаю перед каждой поездкой... Батарейки считаю не эффективными!:)
-
Так и модель ушатать можно... Хотя б нужно замерить, через какое время батареи подыхают и менять их, прежде чем глюки будут... Я бортовые акки, так же как и силовые, заряжаю перед каждой поездкой... Батарейки считаю не эффективными!:)
аккумуляторы в ротостартере, в накале, еще и ботовой аккумулятор будет... да уж, вот тебе и ДВС ;D... У меня кстати на прошлой неделе трагги потеряла управление при полностью открытом дросселе, повезло что на пути был сугроб, и она сделав охренительный прыжок, просто увязла в снегу...