Радиоуправляемые модели в Перми
RC.ПЕРМЬ.РУ => Технический раздел => Тема начата: Nikosoft от 01 Апреля 2013, 13:47:28
-
Нашел в инете такое общее правило:
Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково:
Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
но у меня температуры распределяются по-другому:
коллекторный мотор 15Т - до 105 С
регуль - до 84 С
NI-Mh акк - до 37 С
это при комнатной температуре, при постоянной езде 5-10 мин. Внимание вопрос: что у меня неправильно и как снизить температуры?
-
Пиньен с меньшим кол-вом зубов или спур с большим кол-вом зубов. С пиньеном проще будет.
Мотор коллекторный всегда будет горячий, ну или близкий к тому, т.к там очень большое трение и токи на щеточно-коллекторном узле.
Регулятору тяжело крутить такой мощный мотор, после стокового... Оттуда и перегрев.
Так же можно поставить 6 Вольтовые микро-куллеры на мотор и регулятор... Или радиатор+куллер. Что будет даже очень хорошо. На многих Б/К такая комплектация идет уже с завода.
На температуру акка, особенно металл-гидрида, внимания можно не обращать... К моменту полного разряда/заряда для него естественно нагреваться :) Главное, что бы не было температуры, при которой плавится изоляция ;)
Вроде как и все!
-
но у меня температуры распределяются по-другому:
коллекторный мотор 15Т - до 105 С
регуль - до 84 С
NI-Mh акк - до 37 С
это при комнатной температуре, при постоянной езде 5-10 мин. Внимание вопрос: что у меня неправильно и как снизить температуры?
Имхо двигатель и рег слишком горячи. Уж больше 100 градусов, это явно начинает убивать магниты в движке. Меняй передаточное число в трансмиссии (спуром пиньеном), разгружай мотор и рег. Можно просто в апе расходы уменьшить для начала.
-
Имхо двигатель и рег слишком горячи. Уж больше 100 градусов, это явно начинает убивать магниты в движке. Меняй передаточное число в трансмиссии (спуром пиньеном), разгружай мотор и рег. Можно просто в апе расходы уменьшить для начала.
ну пиньон я понимаю придется менять точно. А на какой, если сейчас стоит 23Т вроде? есть родные 19Т, 15Т и еще меньше
-
А на какой, если сейчас стоит 23Т вроде? есть родные 19Т, 15Т и еще меньше
Все попробовать , и выбрать такой, при котором температура и рега и двигла не привышала бы 70-75 градусов. Радиаторы повесить побольше на рег и двигатель, целее будут ...
-
Все попробовать , и выбрать такой, при котором температура и рега и двигла не привышала бы 70-75 градусов. Радиаторы повесить побольше на рег и двигатель, целее будут ...
радиаторы есть, подобрал к ним вентиляторы. С мотора еще наклейку бумажную уберу между радиатором и корпусом двигателя и пастой КПТ-8 намажу
-
А еще изоляция на соединение проводов к мотору не только оплавились, но и обгорели
-
А еще изоляция на соединение проводов к мотору не только оплавились, но и обгорели
Если плохой контакт, то разъемное соединение начинает греться и прогорать, даже припой может расплавиться и провод из разъема выпадет. Я бы на твоем месте убрал этот разъем и припаял провод напрямую к двигателю, судя по фото длинны проводов от рега должно хватить .... Все равно в полевых условиях двигатель не будешь менять, а если и будешь, можно 12 вольтовый паяльник купить и паять новый двигатель в автомобиле .... Греющийся разъем , лишнее падение напряжения и лишние потери энергии на нагрев ....
-
Если плохой контакт, то разъемное соединение начинает греться и прогорать, даже припой может расплавиться и провод из разъема выпадет. Я бы на твоем месте убрал этот разъем и припаял провод напрямую к двигателю, судя по фото длинны проводов от рега должно хватить .... Все равно в полевых условиях двигатель не будешь менять, а если и будешь, можно 12 вольтовый паяльник купить и паять новый двигатель в автомобиле .... Греющийся разъем , лишнее падение напряжения и лишние потери энергии на нагрев ....
хорошая идея, так и сделаю