Радиоуправляемые модели в Перми

RC.ПЕРМЬ.РУ => Автомодели в Перми => Тема начата: Barn от 19 Августа 2012, 17:56:33

Название: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Barn от 19 Августа 2012, 17:56:33
карбон стоит дороже алюминия, он действительно так хорош?
это как я понимаю стекловолокно залитое чем-то вроде эпоксидки.
у алюминия главная проблема - он гнется, это не есть гуд.
карбон вот не разу не использовал.
собираюсь попробовать поставить части из титана, есть такая возможность их сделать, сначала хочу на бабочки заморочится, потом возможно дугу центральную. как пойдет.
что еще лучше из титана попробовать сделать?
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Ht-Models от 28 Августа 2012, 00:58:36
карбон стоит дороже алюминия, он действительно так хорош?
это как я понимаю стекловолокно залитое чем-то вроде эпоксидки.
у алюминия главная проблема - он гнется, это не есть гуд.
карбон вот не разу не использовал.
собираюсь попробовать поставить части из титана, есть такая возможность их сделать, сначала хочу на бабочки заморочится, потом возможно дугу центральную. как пойдет.
что еще лучше из титана попробовать сделать?
ну для начала надо хотя бы узнать что за модель у вас...у разных классов разные расходники. ps аллюминии можно выгнуть обратно, а вот с карбоном такое не выйдет.
pss насчёт титана, посчитайте какова цена впороса будет?
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Barn от 28 Августа 2012, 01:10:35
hsp pro baggy
титан у меня получается дешевле сделать чем покупать пластмассу за бугром :)
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Ht-Models от 28 Августа 2012, 01:48:10
hsp pro baggy
титан у меня получается дешевле сделать чем покупать пластмассу за бугром :)
ну такой конечно модели нет, но я понял о чем речь идёт) 10ый мастштаб багги в про комплектации.
самое основное это поворотные кулаки и рычаги. дальше всё зависит от стиля катания.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Barn от 05 Сентября 2012, 23:20:02

сделал бабочки и центральную раму из титана, ваще супер. Особенно бабочки радуют, алюминий весь уже изогнут был, тут же после покатушек ни мятинки ни царапинки :)
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Ht-Models от 10 Сентября 2012, 18:54:21
не плохая работа. но вот почистить машину бы не помешало точно:) единственное зачем было центральную раму делать...один раз видел только чтобы она гнулась, и то там рав4 переехал ту машинку.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Barn от 10 Сентября 2012, 20:45:32
тут фотка после покатушек , еще не почистил, так-то всегда очищаю кисточкой, через раз вдшкой смазываю.
раму уж так до кучи делал,остальные детали просто наверно не сделать, там уже очень сложная форма, литье надо, а с этим проблемы.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Permyak от 11 Сентября 2012, 11:30:29
Слушай, тоже бабочку перееданию хочу из титана ))))  сколько выёдет ?
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Barn от 12 Сентября 2012, 18:36:35
эксклюзивно делали, только для меня, к сожалению другим низя :)
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Stannoid от 15 Сентября 2012, 02:24:18
Избитая тема , которая весит и обсуждается уже издавна. Что прочнее и лучше для автомодели :
алюминий
карбон
сталь
титан
пластики и их модификации

Все материалы были испытаны именитыми производителями автомоделей.

При ударе и аварии кинетическую энергию надо куда то девать. Если кинетическую энергию не погасить сгибанием либо сминанием ТО ! ЛЮБОЙ - даже самый прочный материал ПОРВЕТ !

Выводы производителями были сделаны и самый лучший материал оказался ПЛАСТИК !  при ударе хороший пластик гнется и гасит кинетическую энергию, потом разгибается обратно. Если удар будет сильный и пластик уже не куда гнуть, то и он порвется.

Один огромный минус только у пластика - посадочные места подшипников и валов со временем разбалтываются, появляются большие люфты во всем, лечится только заменой детали.

Но пластик пластику рознь. Китайские автомодели имеют очень плохой пластик. У HSP пластик тоже полное г-но. Тем более пластик надо хотя бы раз в сезон варить, тк он дубеет на морозах. Повари любой пластик в воде минуты три и он станет мягче.

У HPI пластик отличный , недаром все башеры предпочитают модели HPI для невероятных прыжков. Я сам прыгаю на 5-9 метров, приземлясь на бетон и асфальт, и не всегда ломаюсь. Любая HSP модель при приземлении с 9 метров просто в труху разлетится сразу об асфальт.

Наилучшие результаты в формуле пластика добилась фирма RPM, которая делает апгрейды для автомоделей. Формула их пластика секретна. Делают они апгрейды только к распространенным именитым моделям. К китайщине апгрейдов не делают. При полном апгрейде и переходе на RPM пластик модель становится практически не убиваемая.

Подбирайте лучше пластик для своих моделей, а не какой не карбон и титан !

Любите выпиливать сами или на ЧПУ. Обратите внимание на материал лексан. Если найдете в виде толстого листа, можно много достойных деталей сделать для автомодели.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Ht-Models от 15 Сентября 2012, 20:08:55
...
ну про пластик hsp тоже раз на раз не приходится...роняли дрифт в колизее с 3го этажа на цоколь и разлетелось не так уж и много. на траггах и багги обычно разлетаются держатели рычагов, которые меняются за 30 секунд и стоят копейки. но это всё сугубо имхо. тем более зная разницу в цене чуть ли не в 3 раза)))
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Barn от 16 Сентября 2012, 19:12:56
согласен  с Stannoid в основном.
но вот насчет бабочек их лучше из титана, при перевертышах на них основной удар приходится частенько, и гнутся ломаются они только в путь.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Stannoid от 16 Сентября 2012, 21:45:53
но вот насчет бабочек их лучше из титана, при перевертышах на них основной удар приходится частенько, и гнутся ломаются они только в путь.

Не согласен. титановая бабочка не погнется, а вырвет саморезы или болты из коробки дифа, куда она крепится. Только пластик туда.

 На моем Саваже XS бабочки толстые ( 8 мм) при толстые, пластик мягкий. При диком ударе (масса саважа у меня 2,8 кг), падение с огромной высоты у меня бабочки гнет так что торчащие болтики, крепящие амортизаторы сверху, долбятся об гермобокс электроники, и оставляют забоины там. А там расстояние ого го какое, около 1 см.
Вот на фото видно слева гемобокс, по центру сверху эти болтики , и толстую бабочку.
 
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/13785306.a/0_6e498_7be45a53_XXXL.jpg)
Обратите внимание бабочка стоит под приличным углом к шасси, это очень продуманно, чтобы бабочку гнуло при ударе внутрь шасси.
При диком ударе Болтики, крепящие амортизаторы просто выгибает.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/13785306.9/0_6dfd7_ecbb50fe_XXXL.jpg)
 но бабочка остается живая.

 Сами бабочки у меня до сих пор живые. НЕ разу их не менял ! Откатал 40-50 паков. Очень жестко башил много. И в ветке по саваж не слышал чтобы стоковые бабочки кто то ломал.   Вообще если взять мой саваж и начинать сжимать он как будто из жесткой резины сделан, все можно поизгибать, даже центральную раму.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Barn от 16 Сентября 2012, 22:31:12
ну это конечно если жестоко башить, в основном все таки просто покатушки :)
свой тазик пока разбивать не собираюсь :)
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Stannoid от 16 Сентября 2012, 23:13:45
ну это конечно если жестоко башить, в основном все таки просто покатушки :)
свой тазик пока разбивать не собираюсь :)

Башинг приведен как пример. Если при башинге не ломаются бабочки, то при простых покатушках, и небольшых прыжках, тем более ничего не сломается в саваже. Укрепление жестким и крепким материалом чего либо в подвеске или шасси ведет к поломке другого узла. Все узлы должны быть в авто модели максимально гибкими.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Barn от 17 Сентября 2012, 20:57:40
ну ты не бери в пример саваж, который стоит  на порядок выше моей хсп.
все условно.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Ht-Models от 18 Сентября 2012, 03:27:45
ну ты не бери в пример саваж, который стоит  на порядок выше моей хсп.
все условно.
всё правильно, американки для мажоров только))))хотя американского там нет почти ничего)))
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Stannoid от 18 Сентября 2012, 09:07:28
ну ты не бери в пример саваж, который стоит  на порядок выше моей хсп.
все условно.

Ты хочешь сказать что твой хсп стит 30 долларов ? Доставка хсп и моего саважа стоит одинаково, даже саважа дешевле, если правильно воспользоваться скидками с башни. Вот цена саважа с американского магазина где я его брал (известный как башня). http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXBFNA (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXBFNA)

Ту апу что идет с твоей машинкой лучше выкинуть, аккумулятор тоже никуда не годится, зарядка идет ночник, все равно цифровую покупать.

Про плохой пластик китайских моделей я узнал не по наслышке. У меня у самого есть китайская модель 16 масштаба. Я ее ремонтировал, тюнил алюминием, карбоном. Не башил на ней вообще, просто гонял и она ломалась ломалась. Я весь тюнинг и ремонт обсуждал в рцдизане форуме, делал фотографии на все. Если интересно можешь посмотреть сколько всего было переделано. Вот тут приличная коллекция фоток по этой модели. http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/193037/ (http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/193037/)

А потом я посчитал сколько я убил денег на ремонт запчасти и тюн и оказалось что я потратил денег больше чем на саваж новый с запчастями. Потом я купил саваж, на нем башу и уже откатал на нем раза в три больше чем на китайской автомодели, он тоже ломается, но совсем не как китайская модель. Теперь на китайской модели я не катаюсь, моя дочь с ограниченными расходами гоняет, и то китайская ломается чаще ... вообще все через это проходят в автомоделизме, и я проходил - в начале покупают не дорогую атомодель попробовать хобби, потом берут бренд и потом начинают  уже разницу понимать  ....

Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Stannoid от 18 Сентября 2012, 09:16:47
всё правильно, американки для мажоров только))))хотя американского там нет почти ничего)))

Да ее делают на Тайване, бренд США. Продается только в США. Делается только для рынка США.  С Тайвани  можно получить только мелким оптом с завода. В России продается с дикой наценкой, тк наши торгаши жадные и знают что на известном бренде можно заработать.  Сейчас все делается в китае и бренды и потделки под бренд .... Если не понимаешь разницу между брендом и китайской потделкой, то мне тебя только жаль .... 

По поводу - мажеров , раз уже переходим на личности считаю дискуссию продолжать тут далее бесполезной ....
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Андрей500 от 18 Сентября 2012, 11:15:05
По поводу - мажеров , раз уже переходим на личности считаю дискуссию продолжать тут далее бесполезной ....
Станислав, там же смайликов полно  ;D.  ^patsak^
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Ht-Models от 18 Сентября 2012, 14:54:34
Да ее делают на Тайване, бренд США. Продается только в США. Делается только для рынка США.  С Тайвани  можно получить только мелким оптом с завода. В России продается с дикой наценкой, тк наши торгаши жадные и знают что на известном бренде можно заработать.  Сейчас все делается в китае и бренды и потделки под бренд .... Если не понимаешь разницу между брендом и китайской потделкой, то мне тебя только жаль .... 

По поводу - мажеров , раз уже переходим на личности считаю дискуссию продолжать тут далее бесполезной ....
ну вы "заводной"...мне не надо объяснять разницу между китайским брендом и подделкой...я жил в китае 5 лет, я бывал на многих заводах. и не надо мне с слюной утверждать что hpi стоит как hsp...я вам с уверенностью скажу что разница в цене на выходе с заводов различается в 3-3.5 раза...сравнение с цены завода в тайчжуне и гонг конге. а вот дальше уже да идёт наценка продавца, но вы не забывайте что каждый человек должен на что то жить...
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Кандыба от 04 Октября 2012, 05:01:02
Парни, а я сколько не смотрю, все модельки как то рывком трогаются. На авиомодели я не обращаю вниманя я как то далек от авиации. А вот по авто вопрос, нельзя ли как нить поплавнее сделать трогание и торможение? Или это технически невозможно?
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Permyak от 04 Октября 2012, 09:08:19
Всё настраиваться )
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Кандыба от 04 Октября 2012, 09:26:14
Прикольно. А как? Я думал электрические моторы не регулируется число оборотов.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Permyak от 04 Октября 2012, 09:49:18
Всё на пульте, задаёшь с какой силой стартовать, какая максимальная мощность и тд....
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Кандыба от 04 Октября 2012, 09:53:17
Понятно. А то я смотрю на роликах что рвут то они с места. Думал нельзя плавнее.
Спасибо)
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Permyak от 04 Октября 2012, 10:06:39
В этом и прелесть этих машинок, что они рвут с места и дальше прут )))) А, то что ты в роликах смотришь, там дорогие моторы стоят, в реале таки мало кто ставит
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Кандыба от 04 Октября 2012, 12:19:59
Но мне кажется что рвать то они должны. но трогаться то должны плавно
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Stannoid от 04 Октября 2012, 20:30:18
Но мне кажется что рвать то они должны. но трогаться то должны плавно

Если модель скоростная и оборудована бесколлекторным скоростным мотором то она не может трогаться плавно. Если оборудована коллекторным мотором, либо сенсорным бесколлекторным мотором,  то может.  Есть еще такой класс автомоделей как краулеры у них передаочнное число редуктора огромное в трансмиссии - они могут делать четверть оборота колеса в 1-2-3 секунды, там и плавность будет старта всегда. А рвать с места - это фан - это круто - это вставание на дыбы, а при мощном моторе - сальто с места и переворот из положения лежа на спине за счет колес (что я демонстрирую в своих роликах, тут выкладывал не раз). Вот пример мощного электро, как у меня, только масштаб побольше ....

http://youtu.be/ovQQvJtE5VU (http://youtu.be/ovQQvJtE5VU)

Мягче разгон можно сделать программированием регулятора либо настройками в аппаратуре управления авто.  Эээ только счас заметил , что тут это офтопик  ;D
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Кандыба от 05 Октября 2012, 06:38:53
Ну малосьб пооффтопили тут ^yes^ В ролике класно конечно. Но если модель грузовика будет так с места уходить то будет как то не привычно по моему)) :-\
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Ht-Models от 05 Октября 2012, 15:37:13
Ну малосьб пооффтопили тут ^yes^ В ролике класно конечно. Но если модель грузовика будет так с места уходить то будет как то не привычно по моему)) :-\
если интерсуют траки то поройся в инете по бренду Tamiya. у них классные грузовики с коробкой и т.д., жалко продали недавно два последних так бы мог у нас посмотреть их в действии.
Название: Re: Карбон vs Алюминий
Отправлено: Nikosoft от 21 Ноября 2012, 00:39:57
Хочу внести свои пять копеек в споры о материалах: надавно при прыжке на Саваже супер неудачно приземлился на край ступеньки двигателем. Прогнулась пластиковая защита, двиг ударился радиатором, от удара сломалась алюминиевая моторама (http://rccarshop.ru/upload/iblock/2ae/2ae84c11e777995dbe48e2cb2cb3a0dc.jpg (http://rccarshop.ru/upload/iblock/2ae/2ae84c11e777995dbe48e2cb2cb3a0dc.jpg)) зато двиг живой остался. Была бы она прочнее (сталь, титан), сломался бы где-нибудь мотор...
И еще: помниться на ВАЗ-2109 сломался при приземлении "краб" силуминовый (http://barabuh.users.photofile.ru/photo/barabuh/115227264/large/127983387.jpg (http://barabuh.users.photofile.ru/photo/barabuh/115227264/large/127983387.jpg)) цена ему вместе с заменой рублей 500 вроде была. Поменял на стальной. А когда пришло время ему держать удар, то он не сломался, а вместе с болтами был вырван из кузова, и ремонт вышел уже в 10 раз больше. В общем то что прочнее, не всегда лучше оказывается...