А цеплять как, а то самолет сначала разгонится в одну сторону, а потом - в другую! ;D
Полет полностью автономный, в некоторых местах видео сигнала не было вообще. Он нам и не нужен ;D
На этом проект закрыт :'(
Внимание: вопрос! Как этот свинец в лепешку расплавить, что бы она плоская была и не сильно мешала аэродинамике? На сковородке? или на костре? или с помощью газовой горелки
На Phantom FX-61 поставил две батареи по 5 ампер + Приложил 150 гр свинца
Внимание, вопрос! Если выносить над поверхностью фюзеляжа на 3-4 см
На моём фантоме сделано на отливе фюзеляжа. выход в шёв правее носа не в ровень. при ударе носом в землю пито не пострадало. сейчас фото не нашёл. Но может где то есть мои фото там видно как сделано. прямо из внутреннего пространства на ружу. и встаёт точно в карман между крылом и носом.
Добрый вечер всем.
Зае...cя с трубкой пито. Мой phantom вечно ботву какую-нибудь наматывает. То грязь, то траву, то еще херню какую-то.... Была тоненькая дырочка в носу самолета, а скоро туда мизинец засунуть можно будет - расшатало от приземлений.
У кого не посмотрю - то в носу, то в крыле.
В крыле тоже не вариант - так же цеплять будет.
Два варианта - в вертикальный стабилизатор вверху самолета или на вынести над самолетом на какую-нибудь планку см в 3-4 на верхней поверхностью фюзеляжа.
В стабилизатор лезть не охота. Он тонкий и там не понятно как трубы прокладывать.
Внимание, вопрос! Если выносить над поверхностью фюзеляжа на 3-4 см - силиконовые трубки будут болтаться от ветра. Как думаете, это может повлиять на показания?
Скорее вопрос: КАК сильно это повлияет на показания?
Проблема в другом - трубка как крюк цепляет всякую фигню - траву, в основном. Как грабли, все на ней.
Да не в чистке дело, а в том как болтается трубка в дыре.
Посему вопрос. Помогайте, какую ВМГ ставить, чтобы экономичность была на максимуме, и взлетал с рук с запасом тяги?
ВМГ Петра оптимальная, на мой взгляд. У него выжирает под 90 мА/ч при складывающемся винте. У меня жрет значительно больше. Правда я делал из того, что было, а он, как я понимаю, тщательно подбирал.
Кстати, у него 3S
У него выжирает под 90 мА/ч
У тебя какой движок, какой винт, и адаптер какого диаметра?
У него выжирает под 90 мА/ч
Петр, ау!
У тебя какой движок, какой винт, и адаптер какого диаметра?
Звиняйте. Выпал из жизни малость. По чужеземью сперва. потом жесткий проект.
Движок у меня тока не ржать: NTM серия с хобей за 10 баксов. точный размер не помню. чтото типа 2830. подшипники заменил конечно.
А вот винт как у беспилотников с выставок. Camcarbon 9x6 - тут считаю что альтернативы нет. хоть и дорого. брал на ебее два винта, чтото около 1600 рэ вышло. но по сравнению с другими - небо и не небо
Держатель лопастей какой, кстати?
алюминиевый, какой нашелся в коробке.
А чего ржать, сам заказал за 15 баксов (что дорого) 28x36 750kv, но это под мой стандарт, 4s.
Тогда со складными дело было туго. Удачно подвернулись RCTimera спорт. я уже про них говорил, повторюсь, что модель хороша крепким корнем лопасти и КПД. форма очень продумана , крутка отливы. сейчас очень много складных вариантов с такими же характеристиками. про вес ничего не скажу. надо сравнивать. мои винты при посадке не один не пострадал ударов по раме замечено не было. хотя грязь черпали.
Я думал, у тебя складной винт...
Рассматриваю 10x6 в складном варианте.
Рассматриваю 10x6 в складном варианте.
сам заказал за 15 баксов (что дорого) 28x36 750kv, но это под мой стандарт, 4s
(40 кмч на 30% 100 кмч на 90%) и мне кажется медленней некуда
На 30% он даже не вытянет будет просадка по высоте. с моей ВМГ 980 10х5 на 3s не ниже 60% прямолинейный полёт. если меньше то приходится увеличивать угол атаки. значит мне не одному показалось что двигатель слабоват.
Есть еще 3536 1080kv, от RCTimer, но к нему точно лопасти нужно поменьше.
NTM 28x36 1200kV АКБ 4s 25c 5000mA ESC Turngy Plush 60A RCTimer Sport А грамм 9x6 3.3 300 9x6 5.8 500 9x6 9.1 700 9x6 18 1000 9x6 43 1800 10х5 2.9 300 10х5 5.1 500 10х5 8.5 700 10х5 11.1 800 8х5 3.5 300 8х5 6.7 500 8х5 10.7 700 8х5 12.1 800 |
В моем понимании, даже если зацепит, ничего страшного произойти не должно
Коля , а где видео с последних полетух, хотелось-бы посмотреть ?
а тонкой ламинирующей пленкой? Вроде весит не много.
Пилоты крыльев, есть какая нибудь статистика положения винта при посадке?
Подумал вот, что у крыла с толкающим винтом, ощутимая аэродинамическая тень. Поэтому при посадке двухлопастной винт (не складной!), вращаясь от набегающего потока, в конце концов должен занять горизонтальное положение (в тени крыла).
Пилоты крыльев, есть какая нибудь статистика положения винта при посадке?
Естественно, при касании поверхности винт повернеться горзионтально, и существует лишь минимальная вероятость, при посадке на твердую ровную поверхность, что строго верикально вставший винт сможет сломаться раньше чем повернуться.
три винта сломал об снег лично. плюнул - поставил складной.