Радиоуправляемые модели в Перми
RC.ПЕРМЬ.РУ => Автомодели в Перми => Тема начата: Nikosoft от 06 Декабря 2012, 22:32:18
-
Сегодня обкатал HPI Трофи: 2 бака на холостом ходу, бак на маленькой скорости, бак с периодическими разгонами. Начал настройку. Стал потихоньку обеднять смесь согласно инструкции. 1/8 оборота иглы карбюратора, 2/8, 3/8, 4/8 мощность уверена росла и вдруг, на ходу, скорость резко упала ??? машина стала ехать едва в пол-силы... что полный газ, что немножко, немного разгоняется и все... повернул иглу обратно на 1/8, такая же скорость... еще назад, опять то же самое... вернул заводские настройки, начал заново - не хочет разгоняться хоть тресни, хотя серва открывает газ на полную ??? температура двигателя была максимум 76 С
Кто знает, подскажите, что за хрень?
-
Я конечно давно не обматывал движки но зачем два бака на холстом? Обычно 3/4 бака на холостом держат, глушат, смотрим чтобы поршень был в нижней точки. Повторяем 2 раза. Дальше бака 4 на средней скорости катаем. И смотрим всегда после заглушения чтобы поршень был в ниж точке. Да и по 1/8 мало обеднять... Я обычно на 1/4 делал. А по вашему объяснению я скажу что это скорее всего сформировался не правильное зазор, и от этого мощности нет. Могу конечно ошибаться, так как последнии раз обкатывал движки пару лет назад. Но я не думаю что что то изменилось.
-
Я конечно давно не обматывал движки но зачем два бака на холстом? Обычно 3/4 бака на холостом держат, глушат, смотрим чтобы поршень был в нижней точки. Повторяем 2 раза. Дальше бака 4 на средней скорости катаем. И смотрим всегда после заглушения чтобы поршень был в ниж точке. Да и по 1/8 мало обеднять... Я обычно на 1/4 делал. А по вашему объяснению я скажу что это скорее всего сформировался не правильное зазор, и от этого мощности нет. Могу конечно ошибаться, так как последнии раз обкатывал движки пару лет назад. Но я не думаю что что то изменилось.
я все делаю как в инструкции HPI написано... с Саважем все прошло без проблем, такой же мотор.
-
Никогда инструкции не читал от производителя:) один раз умный человек сказал как нужно делать, так и делаю:) а насчет саважа... 80 то идет? Если не идет то и саваж обкатан не очень. Плюс не забываем про температуры... Обкатывали на улице?
-
Никогда инструкции не читал от производителя:) один раз умный человек сказал как нужно делать, так и делаю:) а насчет саважа... 80 то идет? Если не идет то и саваж обкатан не очень. Плюс не забываем про температуры... Обкатывали на улице?
саваж 80 думаю НЕ едет, сперва побаивался крутить, да и градусника не было, а как осмелился уже снег выпал, так что простор для регулировки есть хороший, даже когда было тепло мотор не разогревался выше 80 С.
и ту и другую обкатывал на улице, первую при + 15, вторую при +3
-
саваж 80 думаю НЕ едет, сперва побаивался крутить, да и градусника не было, а как осмелился уже снег выпал, так что простор для регулировки есть хороший, даже когда было тепло мотор не разогревался выше 80 С.
и ту и другую обкатывал на улице, первую при + 15, вторую при +3
Я имел ввиду скорость...
-
вот я и пишу что 80 км/ч ;D НЕ едет... совпало с 80 градусы... как снег сойдет, буду мерять по GPS
-
итак новая ДВСка после обкатки не хотела ехать... вчера вечером задался разобраться с этим вопросом, т.к если честно, результаты очень меня огорчили.
Проблема оказалась весьма нетривиальна и незаметна на первый взгляд, а с учетом плохой освещенности на улице и невысокой квалификации механика не сразу была выявлена.
Все дело оказалось в патрубке воздушного фильтра [attachimg=1] с одной стороны он длиннее чем с другой. Изначально я короткой стороной поставил его к карбюратору, и из-за этого корпус воздушного фильтра (он пластиковый) висел над заслонкой карбюратора в считанных миллиметрах нанометрах, но не препятствовал ее открытию. Однако из-за того что патрубок резиновый, при езде он трясся вверх-вниз немножко и этого хватало чтоб заблокировать заслонку! В итоге я просто поставил его длинной стороной к карбу, корпус фильтра поднялся высоко и машина понеслась! ^yahoo^
На улице было вечером -12 С, иглу вкрутил до рабочей температуры двигателя +80. Скорость отличная, управление с Саважем несравнимое, Happy End!
-
а что по скорости то ?? Сколько выдал ?? У меня томагавк просто 80 гонял телефон на борт на скотч и погнали по прямой
-
76 по GPS
-
тоже не мало:)
-
Как температуру двигателя смотрите?
-
у меня есть пирометр
-
А если на вскидку, рукой если трогать? Как примерно определить, что моделе стоит отдохнуть?
-
ХЗ... рука терпит где-то до 60 градусов... вообще по дыму судят, но это ненадежный способ на мой взгляд
-
По дыму? Никогда не слышал, можно подробнее?!
-
Если дыма много - смесь слишком богатая, следовательно смазки тоже много, и двигатель сильно не нагревается. А если дыма очень мало или нет вовсе, то наоборот смесь слишком бедная и высокий шанс перегрева двигателя. Вот видео на эту тему: Видео-инструкция по обкатке и настройке ДВС. Часть 4. (http://www.youtube.com/watch?v=_vuUhMettI8#)