Радиоуправляемые модели в Перми
RC.ПЕРМЬ.РУ => Автомодели в Перми => Тема начата: etoyan от 19 Февраля 2013, 00:32:53
-
Разбирал я как-то недавно мотор kyosho gx21 и обнаружил, что под головкой отсутствуют прокладки. Однако ни перегревов, ни отсутствия реакции на настройки, я не обнаружил. Так вот вопрос, нужна прокладка или нет?
-
я так понимаю, что речь идет о прокладке между корпусом цилиндра и радиатором? Незнаю как у kyosho, но в моторах HPI ее нет.
-
Сегодня эксперемента ради вырезал прокладку толщиной примерно 0.6 мм, вышел настроил карбюратор. Если честно, разницы особой не увидел. Немного изменился звук, и на ощупь температура стала немного меньше, однако гонял без корпуса может это сказалось. И вот и встает вопрос опять, нужна или нет эта самая прокладка?!
-
А в инструкции к двиглу ни как не посмотреть? Если там нет, то зачем тогда вообще заморачиваться?!?
-
в инструкции прокладка есть, но она я думаю для лучшей герметизации блока цилиндра и крышки
-
Да, но раз японцы ее туда запихнули... Значит ей там положено быть - им виднее. Знаем на своем опыте, как нарушать конструкцию машины :D
-
Выведал, сколько должна быть прокладка, 0.2 мм, получилось чуть больше ( мерял щупами ), все собрал, вроде настроил, ездит подрывает, особой разницы не заметил если честно(((
-
Посмотрим, как будет себя вести паранит, если что, вроде есть в наличи железные.