Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Крайние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 12 ноября 2019, 17:47:10 »

Ты лог-файл обещал, того, что идет на минимосд. Его смотреть надо.


PX4 на pixhawk поставь и будет тебе лог. Pix выдать на исследования?
92
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 12 ноября 2019, 14:49:08 »
Это неправильно, надо ставить "STEERING WHEEL",


Так и сделано, отдельный канал на рулевую серву. У тяжелых аппаратов интересные эффекты проявляются, которых нет у легких. Чем и делюсь.


Телеметрия это хорошо, но все же видео куда спокойнее и надежнее, можно маломощный передатчик поставить, чтоб только на посадку его и хватало.

Не все так просто. Вот помоги прошить MinimOSD чтобы он mavlink протокол от PX4 видел! Писал сие в отдельной теме даже.
93
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от skyline 12 ноября 2019, 09:36:28 »
летаем в полном автомате на телеметрии на QGC.

Телеметрия это хорошо, но все же видео куда спокойнее и надежнее, можно маломощный передатчик поставить, чтоб только на посадку его и хватало.
94
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 12 ноября 2019, 03:33:30 »

а канал рулевого колеса в каком режиме работает?


В обычном, как руль направления (или рулевое колесо).
Добавлено 12 ноября 2019, 03:36:50
Эффект называется шимми. В авиации почти на всех типах самолетов применяется демпфер шимми, он препятствует возникновению поперечной раскачки переднего колеса. А зачем в автомате садиться, в чем такая необходимость? Лучше и безопаснее чем вручную никакой автомат не посадит. Научиться сажать ведь не тяжело, научи этих итальяшек летать. В конкретном случае, очень высокий подход, и скорость подхода завышена, тем более что механизация выпущена, и посадка грубая. Так на много полетов самолета не хватит!



Это не совсем шимми, это более правильно - навигационный шимми, т.е. вручную его нет, проявляется именно из-за удержания курса автопилотом.
На следующем полете это дело поправил до малозаметности с помощью уменьшения угла отклонения колеса и чуть поправив PID по YAW.

Скорость (воздушная) несколько великовата, поэтому козел имеет место быть. Вертиальную уменьшить можно в полетном задании, тоже таки да.
Для конструкции самолета ничего страшного, он и не такие посадки переживал )

Вручную садиться можно, но нужно хотя бы OSD сделать, чего нет, поэтому летаем в полном автомате на телеметрии на QGC.
95
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от skyline 11 ноября 2019, 20:06:28 »
Эффект называется шимми. В авиации почти на всех типах самолетов применяется демпфер шимми, он препятствует возникновению поперечной раскачки переднего колеса. А зачем в автомате садиться, в чем такая необходимость? Лучше и безопаснее чем вручную никакой автомат не посадит. Научиться сажать ведь не тяжело, научи этих итальяшек летать. В конкретном случае, очень высокий подход, и скорость подхода завышена, тем более что механизация выпущена, и посадка грубая. Так на много полетов самолета не хватит!
Добавлено 11 ноября 2019, 20:09:05
Еще и винт на посадке не отключается, работает до столкновения, винт должен отключаться в воздухе, дальше гашение скорости!
96
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 11 ноября 2019, 01:54:15 »
Эксклюзив. Полетушки где-то на юге Испании.

Самолетик в 11 кг немного потерял колесо и даже обратно сел почти без краша - а нечего на полосе штативы с камерой расставлять!

Как видите посадочную скорость надо уменьшать, ибо козел имеет место быть. Взлетная тоже явно великовато, оторвался от земли в районе 80 км/ч, и за пределами этой прекрасной полосы...

А вот как бороться с перестабилизацией при разбеге - не ясно. Для начала уменьшу расход на рулевое колесо..
Но эффект назвал "взлетный резонанс" по аналогии с земным резонансом для вертолетов).

97
Клуб FPV / Re: Подвес на коптер - ретранслятор видео
« Крайний ответ от emax 25 октября 2019, 23:42:33 »
Ну вот, сегодня москвич, проверил работу моей программы на реальном коптере. https://drive.google.com/file/d/1LOZUP-EjiyXrpzHt-PX_254zbz_XxgxO/view


"Видео чудовищное, но бегать с самолетом и телефоном оказалось не очень удобно. )))
В реальности поворачивается плавненько и красиво.
Прикладываю."
98
Клуб FPV / Re: PX4 проект
« Крайний ответ от Ilya 22 октября 2019, 15:57:04 »
Pixhawk 1 вполне себе в списке поддерживаемого железа.
https://docs.px4.io/v1.9.0/en/flight_controller/pixhawk.html
Добавлено 22 октября 2019, 20:01:49



Вот что нашел, платный GUI для пршивки
https://github.com/ShikOfTheRa/scarab-osd/wiki/MAVLINK-installation

https://www.virtualpilot.co.uk/index.php?route=product/category&path=62

Заплатить не влом, но вот где гарантия, что будет работать?
99
Клуб FPV / Re: PX4 проект
« Крайний ответ от Ilya 22 октября 2019, 13:05:33 »
Не ставится, похоже PX4 работает на pixhack лишь с версии железа v3, а у нас v2.8.4.


Странно. Applied Aeronautics как то смогли впихнуть, и их проект на QGC есть.

100
Клуб FPV / Re: PX4 проект
« Крайний ответ от master.x 16 октября 2019, 20:31:00 »
Вроде как они есть и они те же, но у меня не работают, что то я делаю не так...

Ну если всё кабы в поряде, но у тебя не работает, можно глупый вопрос? RX TX правильно стыкованы? ну так чисто поржать.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены. Помощь сайту.