Радиоуправляемые модели в Перми

RC.ПЕРМЬ.РУ => Автомодели в Перми => Тема начата: etoyan от 22 Марта 2013, 11:39:26

Название: Интересный вопрос про масло в дифференциалы
Отправлено: etoyan от 22 Марта 2013, 11:39:26
Густое масло льют, чтоб частично подблокировать диф. И на ум пришла мысль, а если залить трансмиссионное масло 80w90? По идее смазывать будет, температуру держит, густое, стоит не дорого. Будет ли с этого толк в частичной блокировке дифов?
Название: Re: Интересный вопрос про масло в дифференциалы
Отправлено: Nikosoft от 22 Марта 2013, 12:11:41
я вот помню, по машине ИЖ-Ода, что в задний дифф лили мне 75w90, и оно дифф не блокировало совсем, а было стандартным для этого узла. Конечно там совсем другие массы и силы действуют, в твоем случае, мне кажется, это легко можно проверить опытным путем - залить и покрутить.
Для примера вязкости масел при 100С:
75w - 4,1
80w - 7
85w - 11
90w - 13,5
Название: Re: Интересный вопрос про масло в дифференциалы
Отправлено: etoyan от 22 Марта 2013, 18:01:29
интереснее, не навредит ли оно дифу? Просто масла, которые продают, идут силиконовые, а трансмиссионки-то нет
Название: Re: Интересный вопрос про масло в дифференциалы
Отправлено: Stannoid от 22 Марта 2013, 18:50:26
интереснее, не навредит ли оно дифу? Просто масла, которые продают, идут силиконовые, а трансмиссионки-то нет

Точнее повредить может резину (кольца), которые препятствуют вытеканию масла из дифа.  А вообще чтобы хоть как то заблокировать диф надо ОЧЕНЬ густое масло, а трансмиссионка не  текуча и совсем не густа. Думаю совсем диф не заблокирует трансмиссионка.
Имею опыт блокирования густым селиконовым маслом, но у меня почему то это масло со временем из дифов вытекало со временем, хотя я предпринемал попытки замены резиновых колец на абсолютно новые. Тоесть первое время диф блокирован, а потом все отпускается и отпускается. С тех пор не блокирую вовсе ....
Название: Re: Интересный вопрос про масло в дифференциалы
Отправлено: etoyan от 22 Марта 2013, 19:40:30
Вообщем, вытекание масла это норма. К примеру у меня 35е масло, которое мне рекомендовали для частичной подблоки из зада вытекло примерно за 7-8 баков, за это же время из центрального на половину. Перед не вскрывал тк не хочу. Но его в любом случает остается достаточно для смазки. Трансмиссионное масло тм-4 80в90 намного гуще чем то силиконовое. Ради эксперемента залил, ощущения наааамного другие нежели чем с 35 силиконом. Как на ходу проверю в ближайшее время.
Название: Re: Интересный вопрос про масло в дифференциалы
Отправлено: WEIGHT GRADE от 23 Марта 2013, 12:57:51
Все время блокировал литолом - не течет и в то же время, эффект блокировки есть небольшой. Шестерни еше ни разу не повредило. Да и многие "монстроводы" так делают, а масло - это лажа!
Название: Re: Интересный вопрос про масло в дифференциалы
Отправлено: Ht-Models от 23 Марта 2013, 16:56:42
Все время блокировал литолом - не течет и в то же время, эффект блокировки есть небольшой. Шестерни еше ни разу не повредило. Да и многие "монстроводы" так делают, а масло - это лажа!
Ну разве что очень не большой...у литола вязкости фактически нет. На дрифте использую силикон ку на 40 тыс ед. Блокирует хорошо, ни разу не докладывав.
Название: Re: Интересный вопрос про масло в дифференциалы
Отправлено: Stannoid от 23 Марта 2013, 17:25:14
Все время блокировал литолом - не течет и в то же время, эффект блокировки есть небольшой.

Я пробовал литолом, блокировки практически не заметил. Может у тебя марка литола какая то своя. Я забивал литол 24.
Название: Re: Интересный вопрос про масло в дифференциалы
Отправлено: etoyan от 24 Марта 2013, 19:19:25
Итак, проведенный тест весьма порадовал. Проходить повороты бочком, отправить в занос на ровном месте теперь не составляет труда. Вообщем найдена бюджетная альтернатива специальным маслам.