Радиоуправляемые модели в Перми
RC.ПЕРМЬ.РУ => Автомодели в Перми => Тема начата: Nikosoft от 27 Декабря 2012, 22:01:54
-
Открываю рубрику, которую предлагаю посветить поломкам и их устранению, желательно с фотками. Судя по моему опыту, она будет постоянно пополняться ;D
Итак первое:
[attach=1]
сломал поворотный кулак, тягой вырвало проушину. Просто заменили деталь на новую :)
-
Покатался сегодня отлично, попрыгал на самодельном трамплине из снега, в итоге получил перелом:
[attach=1]
не знаю еще что буду делать, деталь сильно не нагружена, отремонтирую...
-
Я по своей автомодели веду блог на другом ресурсе уже достаточно давно - Эксплуатация и доработка авто-модели Savage Flux XS ( RTR) фирмы HPI http://forum.rcdesign.ru/blogs/106015/blog14186.html (http://forum.rcdesign.ru/blogs/106015/blog14186.html)
Там тоже описываю с фотографиями доработки, тюнинг и устранение неисправностей. Там уже 10 частей выпущено . только я там очень подробно все описывал. Сейчас правда забивать стал на блог, тк неисправности повторяются и занимаюсь я сейчас больше вертолетами.
По первой автомодели китайскому "Жуку" Trurnigy Monster Beatle : тюнинг, доработки и ремонт фото репотаж на 300 фото http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/193037/ (http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/193037/)
По саважу фотосборка на несколько сотен фото http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/237114/ (http://fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/237114/)
-
Взялся сегодня чинить сломанное антикрыло:
[attach=1]
Сперва точечно сварил 2 обломка паяльником, затем на горелке грел докрасна гвозди с обрезанными шляпками и вплавлял в крыло
[attach=2][attach=3]
заровнял всё паяльником
[attach=4][attach=6]
получилось крепко и аккуратно
[attach=5]
прикрутили на место
-
Заодно корпус Саважу подлатал. При неудачных приземлениях его пробивает насквозь стойками амморизаторов
[attach=1]
с обратной стороны заклеил армированным скотчем
[attach=2]
им же заклеил появившиеся трещины
[attach=3]
-
Хех, хорошая тема, буду здесь постоянным автором 8)
Собственно перед НГ ухряпал несчастный Mad Force об пень, :'( который фашисты работники ЖКХ так и не удосужились убрать, после спиливания дерева, и который благополучно ушел под снег...
Вот поломки 1-ого дня:
На полной скорости влетел, ^crazy_pilot^ как мне казалось, в мелкий сугроб - обломал крепление сервы, погнул кусок рамы, где крепится рычаг, согнул стальную рулевую рейку.
В итоге - раму выправил длинногубцами, серву пересадил в чужой корпус и подточил ее стандартную крышку, что б она подошла под новое "тело". За одним поставил провод с большим сечением от платы до мотора и залил цапонлаком "мозги" сервы. Последнюю прикрепил к текстолиту на резиновых прокладках от качалок серв.
Поломки 2-ого дня:
После "среднего прыжка" - видно на видео - оторвались крепления аммортизаторов на мосту (видимо надломились при 1-ой аварии)
Аммики переместились на крепления для "сдвоенных аммортизаторов" (слава Богу они предусмотрены конструкцией)
Поломка 3-го дня (31 декабря >:():
Во время кувырка через "голову" отломилось ухо поворотного кулака!
Были заказаны новые детали: поворотный кулак и держатель поворотного кулака, на котором и расположены крепления аммортизаторов.
Сейчас машин ожидает запчастей ...
Mad Force Snow Jumping And Crash (http://www.youtube.com/watch?v=Xqay2DMkr1E#)
-
Заодно корпус Саважу подлатал. При неудачных приземлениях его пробивает насквозь стойками амморизаторов
Арм скотч не поможет от пробивания корки стойками аммортизаторов - проверенно. Будет сквозь скотч проминать корку. Для решения этой проблемы, я приклеил к корке резину микропорку, толщиной 8 мм. Только тогда проблема решилась. Корка с резиной ...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/13785306.a/0_6e496_ca536403_XXXL.jpg)
Спереди.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/13785306.a/0_6e498_7be45a53_XXXL.jpg)
Сзади.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/13785306.a/0_6e499_d3ef73ba_XXXL.jpg)
-
возьму на заметку... приберу как попадется под руку...
-
мда... к сожалению являюсь регулярным автором этой темы... ^bu^ итак снова катаемся, входим в раж, и в итоге теряем управление на большой скорости, и Трофи делает несколько кульбитов теряя детали... Саваж в сторонке смеется, для него это обычный режим эксплуатации ^commando^ Подходим ближе, считать потери, в итоге теряем только антикрыло, которое недавно починяли...
[attach=1]
что интересно, места предыдущего ремонта выдержали, сломалось все в других местах ???
[attach=2][attach=3]
ремонтировать тут нечего, купил новое, 400 р из кассы...
З.Ы: антикрыло кстати отнюдь не элемент интерьера, без него аппарат заметно теряет стабильность на высокой скорости
-
недавно что то задребезжало в выхлопной трубе Саважа. Разбираю, развалился типа уплотнитель пластмассовый
[attach=1]
видимо от температуры хрупкий стал. Убрал куски, собрал все обратно, и без него хорошо.
-
хочу такую штуку на Саваж
[attach=1]
интересно она продается или самоделка?
-
В детском мире стояли модели с похожим тюном - делали люди сами. А вещь прикольная - с ней Саваж - танк :)
-
В детском мире стояли модели с похожим тюном - делали люди сами. А вещь прикольная - с ней Саваж - танк :)
а вот и нифига не самодельный, вчера нарыл что все это продается. Однако присмотрел штуку поприкольнее на мой взгляд: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWJ0&P=Z (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWJ0&P=Z)
а привезу-ка я трубы тонкие холоднотянутые, попрошу Петровича сварить и покрашу из баллончика...
-
Проблема: на Саваже стал прокручиваться стартер - шестеренки стали крутиться очень легко, а вал двигателя не шевелиться вообще.
Снимаю двигатель, это удобно делать шестигранниками extra-long (очень длинными) с круглой головкой, чтоб крутить под углом:
[attach=1]
снимаем двигатель:
[attach=2]
снимаем адаптер стартера:
[attach=3]
сперва я думал, что обломало шестеренки, но они были целы:
[attach=4]
секрет оказался вот в этой детали, которую я назвал "гайка"
[attach=5]
она очень хитрая: внутри как бы подшипники, но на ровном валу двигателя они в одну сторону крутятся очень легко, а в другую блокируются насмерть, и крутят вал вместе с гайкой. Так вот. между валом и этой фигней попало масло и она стала проворачиваться. Протер насухо, и все снова заработало как надо!
-
Следующим пациентом оказался передний бампер шорт-корса:
[attach=1]
технология ремонта как и у антикрыла: прихватил части паяльником на "точечную сварку", затем грел на горелке тонкие гвозди с обрезанной шляпкой до бела и вплавлял в бампер. Места "вплавлений" заровнял паяльником. Вуаля!
[attach=2]
-
Ну вот и я починил свой Bigfoot :) Теперь обе тачки на ходу!
Пришли новые кулаки и их держатели. Пока разбирал мосты обнаружил прошлогоднюю листву в них :D
-
Народ, где можно в Перми арм. скотч по разумным ценам и поближе к цивилизации купить, и главное, какой?!?
Или сразу бежать в любой сантех магазин?
-
Этот скотч видел везде, белый. А тут как то был в "Евразии", у велозавода, смотрю он там черный. Купил за 150 р.
-
Да, черный был бы самое то... А в каком отделе в Евре?
-
заходишь в главный вход и идешь по правой стороне первого этажа, там недалеко отдел сантехники штоли, и у кассы он лежит
-
В ремонт поступил Thunder Tiger Tomahawk MX, основная проблема - сломан стартер
[attach=1]
итак снимаю двигатель, протираю насухо обгонную муфту
[attach=2]
смотрим стартер - пружина сломана, скорее всего выдернули нить до конца, а может и от старости
[attach=3]
разбираю его, загибаю новый зацеп на пружине
[attach=4]
предварительно намотав нить на катушку, сматываю пружину вручную, она стремиться выпрыгнуть и запутаться, пальцы под конец устают
[attach=5]
савляю все в стартер, собираю его, хочу прикрепить к двигателю, однако отверстия не подходят, поэтому расширяю их на стартере горячим гвоздем
[attach=6]
теперь все встает как надо!
[attach=7]
Ставлю двиг обратно, он без проблем заводиться, но быстро глохнет... Не герметична трубка от выхлопной трубы, не создает давление в баке и бензин не идет. Сажу на термостойкий герметик
[attach=8]
теперь все работает отлично, отдаю авто хозяину ^victory^
[attach=9]
P:S: отремонтированный стартер, увы, оказался не надежен - примерно через 10 дерганий вылетало починенное крепление пружины, и он был замен на новый стартер HPI, с также увеличенными отверстиями. Заодно был промыт воздушный фильтр, находившийся в тяжелом состоянии.
-
Починил вчера бампер на трагги, очень крепко получилось
-
Починил вчера бампер на трагги, очень крепко получилось
Мое мнение, металл вплавленный в пластик, это не надежное соединение. Уж точно не устойчиво на удар в будущем. Я предпочитаю ремонтировать детали, склеивая их суперклеем, а потом армирую толстой капровновой ниткой, пропитывая ее тоже суперклеем. Такие детали становятся даже крепче оригинала. Причем пропитываю нитку не всю полностью, а полосками, тоесть чтобы была области не пропитанной нитки клеем. Нитки немного тянутся и деталь армированная ниткой в этом месте останется немного гибкой. Все хочу купить СВМ нить (кевларовая нить), она тоньше и прочнее, но никак не могу купить....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/13785306.c/0_7298b_1b77b074_XXXL.jpg.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/13785306.a/0_6e492_5e633b85_XXXL.jpg.jpg)
-
Мое мнение, металл вплавленный в пластик, это не надежное соединение. Уж точно не устойчиво на удар в будущем.
не согласен, посмотри фото http://rc.perm.ru/index.php/topic,137.msg1990.html#msg1990 (http://rc.perm.ru/index.php/topic,137.msg1990.html#msg1990)
-
Я вроде тоже починился)) Бабочка была поправленна молоточком, болт под амморт заменен. С рулевой все решилось само сабой. Еще обнаружил, что заслонка не открывается полностью, вероятно именно из-за этого мне и не хватало мощности и хотелось новый двиг)))
-
Ну всё, теперь вся шайка снова в строю ) Стас тоже купил есц. А я ещё в выходные починился, корпус тольок остался. Новый будет на этой неделе