Радиоуправляемые модели в Перми

RC.ПЕРМЬ.РУ => Автомодели в Перми => Тема начата: etoyan от 12 Апреля 2013, 00:24:44

Название: принудительное охдаждение ДВС
Отправлено: etoyan от 12 Апреля 2013, 00:24:44
Нашел пару куллеров небольшого размера, под 3.3в Решил поставить их на радиатор охлаждения, так вот не знаю, поставить их чтоб они 1) один втягивал воздух другой вытягивал,
2) оба втягивали
3) оба вытягивали
Какой вариант будет самый интересный для охлаждения??
и как их закрепить на радиаторе???
Если поставить их например по бокам?
Название: Re: принудительное охдаждение ДВС
Отправлено: uwasia от 12 Апреля 2013, 15:15:38
У меня возникает встречный вопрос зачем тебе принудительно охлаждать ДВС? если греется подкрути там чего-нибудь. Смысла нет в этих кулерах никакого. И еще вычитал тут на одном форуме
"Двигатель охлаждается воздухом. А что делать когда двигатель перегревается? Надо быстрее ехать." :)
Название: Re: принудительное охдаждение ДВС
Отправлено: волкодав от 12 Апреля 2013, 15:44:56
если есть окно для подачи воздуха тогда оба на выдув можно если нет тогда один на вдув между кузовом и бампером передним а второй на выдув тоже между кузовом и там где у настоящей задний бампер
Название: Re: принудительное охдаждение ДВС
Отправлено: Stannoid от 12 Апреля 2013, 18:20:57
Какой вариант будет самый интересный для охлаждения??

На радиатор ВСЕГДА ЗАДУВ. Погляди на ЛЮБОЙ радиатор ЛЮБОЙ оргтехники :  на процессоре на чипсете на регуляторе электрички, ВСЕГДА вентилятор дует на радиатор. Под вентилятором давление больше, тк он давит вниз без завихрений, а вдувает по сперали вкруговую. Выдув делают только из помещения или какого либо объема, тк там нужно просто перегнать воздух, а вентилятор сколько вдувает столько и выдувает по ОБЪЕМУ. Например выдув используют  : корпус системного блока компьютера, корпус блока питания, электрошкаф, вытяжка в ванне  или кухне и тд и тп.