Радиоуправляемые модели в Перми
RC.ПЕРМЬ.РУ => Автомодели в Перми => Тема начата: WEIGHT GRADE от 09 Февраля 2013, 09:39:26
-
Озадачился я на днях вопросом, а есть ли в Перми любители трофи/краулеринга/триала?
Если есть,то где и на чем катаете? Очень хотелось бы посмотреть, а если понравится, то вступить в ваши ряды ^crazy_pilot^
-
Они все где то затаились:) модели берут но на обслуживание не ходят, хотя там и обслуживать то нечего толком:) один раз видел летом у драмтеатра двух людей в возрасте, которые катались по декорациям которые к дню города завозили.
-
Если есть,то где и на чем катаете? Очень хотелось бы посмотреть, а если понравится, то вступить в ваши ряды ^crazy_pilot^
У Nikosoft есть краулер, он с ним приезжал на покатушки на трассу на пьяной дороге, давал покататься всем кто хотел ;D Даже на фото есть тут его краеулер « Ответ #6 : 24 Ноябрь 2012, 17:55:53 » и на « Ответ #10 : 27 Декабрь 2012, 22:31:50 » http://rc.perm.ru/index.php/topic,22.msg1925.html#new (http://rc.perm.ru/index.php/topic,22.msg1925.html#new)
-
Да... Но! Я про реальные покатухи по спец трассам/лесу/нашему непроезжаемому городу. Я понял, у Никиты это так, типо первой модели... Или..?
Если кто что увидит, узнает, просьба написать об этом тут и передать это тем, кто не знает про наш сайт!!! А покупать действующую модель от 10 рублей и наслаждаться ее красотой на полке... Это как то, ну не знаю, странно, что ли...
Обслуживание... На самом деле, при "правильной эксплуатации" модели краулера/трофи, нагрузки будут в разы больше, чем на любой скоростной модели. Так что, не катаются ни где, раз ничего не ломается!
-
Спец трасса для таких моделей разве что только огороды:) интересно а соревнования хоть где то в нашей стране вообще проходят для таких моделей?
-
В нашей стране нет, в Москве - да.
Ну спец трассы это лес. Самая грязная лужа. Весенняя колея. :)
Надо было при продаже моделей всем говорить про этот сайт и уточнять контактные данные покупателей ;)
-
Сайту сколько месяцев то?:) вот допустим одного товарища знаю, позавчера забрал у нас axial scx10, но судя по всему он брал кому то на подарок, а судя по модели для человека знающего, либо прежде про штудировавшего не мало страниц инета.
-
А он про наш сайт знает? Вы ему сказали :)?!? Трофики медленные, возможно взяли и ребенку - что б не разбил... Если он был РТР, грузовик.
-
Если кто что увидит, узнает, просьба написать об этом тут и передать это тем, кто не знает про наш сайт!!! А покупать действующую модель от 10 рублей и наслаждаться ее красотой на полке... Это как то, ну не знаю, странно, что ли...
По доходам и расходы ... Для тебя может 10 тр пол зарплаты, а кто то за один день столько зарабатывает. Ребенок четверть закончил без хвостов, папа спросил чего хочешь. Ребенок ткнул пальцем - папа купил. Ребенок откатал один аккумулятор и надоело, положил на полку и забыл. Или катал до первой поломки, даже самой простой. Ремонтировать то папа не будет, он занят. А ребенок тем более не будет, он новую игрушку в следующей четверти попросит, да еще ему нюхать клей и местные колеса больше прикололи чем эта игрушка за 10 тр. ;D Я конечно немного в крайности кидаюсь, но поверь, большинство автомоделей так и покупаются, а потом пылятся в закромах.
Обслуживание... На самом деле, при "правильной эксплуатации" модели краулера/трофи, нагрузки будут в разы больше, чем на любой скоростной модели. Так что, не катаются ни где, раз ничего не ломается!
У краулера на нагрузки без удара трансмиссия рассчитана, и больше чем рассчитано ты особо не нагрузишь модель. Поэтому трофи модели ломаются в разы меньше ВСЕГДА. Все таки сила равняется масса на ускорение, вспомни курс физики. На краулер действует сила притяжения на массу модели (предположим 2 кг).
А теперь ситуация с быстрой автомоделью. Вес 2 кг, скорость 30 км в час. И на пути столб, бордюр, стена, кочка. За тысячную долю секунды скорость из 30 км в час стала равна нулю. Ускорение знаешь там какое ?
Помножаем на 2 кг получаем силу знаешь какую ? А я скажу, на несколько порядков больше силу, чем получает краулер при своей езде. Попробуй в доску вдавить 6 мм в диаметре гвоздь, чисто нажимом на шляпку. Веса своего не хватит. А молоток который весит пол кило, легко справляется с этой работой ;D
А при приземлении на асфальт с трамплина когда колеса у скоростной модели дико раскручены и попадают в зацепление с асфальтом, знаешь какой удар на трансмиссию приходится ? Краулерные нагрузки просто отдыхают ....
-
Гм. Вот про транссмиссию не согласен - в настоящих "боевых" уловиях - карданы только так и сыпятся! Столб и бордюр - это не стандартная эксплуатация - это криворукость называется (возможно для Вас это нормаально... но я не считаю это "ежепокатушечной нормой). А для трофи/краулеров резкие блокировки колес - норма... должна быть.
И если Вы представляете, что краулер - машинка, которую по домашним неровностям и ингода в луже во дворе попалькаться - Вы оочень ошибаетесь! Для мягкого приземления модели есть слиппер - читайте теорию. Нагрузка там не такая уж большая в итоге получается...
Не верите - вперед на TouTube посмотреть что есть трофи/краулер!
И вообще, харэ спорить, нет людей, так нет! Буду ждать...
-
У меня краулер есть, Maverick Scout
[attach=1]
это была наша третья машина. Первым был китайский джип на радиоуправлении, затем Jeep от New Bright большой, хреновый, но просто неубиваемый (когда есть дети, это очень важное свойство). Они страдали одной проблемой - слабыми моторами. Из-за этого вязли в траве, и не могли въехать в крутую гору. Было принято решение: приобрести что-то очень мощное и бескомпромиссно проходимое (отчасти я максималист по натуре), причем достаточно качественное и обязательно как можно более железное. Быстро произведя обзор небольшого Пермского рынка я и наткнулся на Maverick. В магазине меня удивили гигантские ходы подвески, а когда включили и поставили на пол, я одной рукой нажал на газ, а другой держал машину и удостоверился: мощности просто вагон...(продолжение следует)
-
Гм. Вот про транссмиссию не согласен - в настоящих "боевых" уловиях - карданы только так и сыпятся! Столб и бордюр - это не стандартная эксплуатация - это криворукость называется (возможно для Вас это нормаально... но я не считаю это "ежепокатушечной нормой). А для трофи/краулеров резкие блокировки колес - норма... должна быть.
И если Вы представляете, что краулер - машинка, которую по домашним неровностям и ингода в луже во дворе попалькаться - Вы оочень ошибаетесь! Для мягкого приземления модели есть слиппер - читайте теорию. Нагрузка там не такая уж большая в итоге получается...
Не верите - вперед на TouTube посмотреть что есть трофи/краулер!
И вообще, харэ спорить, нет людей, так нет! Буду ждать...
Дак в споре правда рождается:) я вот специально слегка почитал ветку рцдизайна про триал, и сделаю поверхностный вывод, что у них больше на апгрейд уходят средства нежели на ремонты и обслуживание. Из поломок обычно кузова только, ну и подшипники.
-
(продолжение) ... для интереса измерял потом тяговое усилие при хорошем сцеплении (плитка, ковер) выдает тягу в 4 кг с копейками. Короче купил, несмотря на завышенную цену (14 т.р.).
Пошли кататься на улицу, проходимость действительно отменная, самое главное - хорошее сцепление. Причем не с разгона а "просто так". Все как в видео из интернета: лазит по крутейшим склонам, бордюрам и говнам, с обычной техникой даже нечего сравнивать, все диффы блокированы, геометрия отличная. При езде по ровной дороге явно виден "эффект кардана" машина наклоняется против направления вращения. Дома прикольно заехать с пола на диван, потом на подлокотник, по нему на спинку и с нее просто заехать на стену почти перпендикулярно земле. Лучшее место для покатушек на нем - стройки. Кучи строительного мусора, недостроенные стены, грязь и колеи от техники. Ребенок как ни странно быстро потерял к нему интерес, так как скорость аппарата очень низкая, главное - крутящий момент.
В классе трофи ему делать нечего, так как проходимость несравненно выше, а копийность - никакая. Самое страдающее место - кузов, на него приходиться большинство ударов и повреждений, у нас он клееный переклеенный. Карданам тоже достается, вот фото:
[attach=1]
-
Трассу для краулеров смысла строить, на мой взгляд, нет: преодолев препятствия пару раз, переходишь к другому, третьему, тут важно разнообразие. Одно и тоже быстро надоедает, тянет к новым вершинам, лучше выезжать куда-нибудь.
А еще такой момент: вы выехали покататься на краулерах, лазите по труднодоступным местам, все прекрасно. НО: если в эти же места взять машину класса Savage 1:8, это будет гораздо веселее!!! Да, он не заедет на крутейший камень, но множество препятствий возьмет нагло, с хода, улетев при этом в случайном направлении. Или просто бешено буксуя и раскидывая килограммы грязи, разрывая своим ревом окружающую тишину (мнение субъективно, так как я просто влюблен в Саваж :-*). По этой причине я считаю трофи и особенно триал, не получили у нас такого распространения.
-
В Перми я кстати ни у кого ни когда не видел краулера, даже трофийных машин не видел.
-
А он про наш сайт знает? Вы ему сказали :)?!? Трофики медленные, возможно взяли и ребенку - что б не разбил... Если он был РТР, грузовик.
ребенку он не интересен на постоянной основе - слишком медленный. Раз-два покататься и все...
-
У краулера на нагрузки без удара трансмиссия рассчитана, и больше чем рассчитано ты особо не нагрузишь модель. Поэтому трофи модели ломаются в разы меньше ВСЕГДА.
для тех режимов, в которых работает краулер, прочность трансмиссии и подвески более чем достаточная, причем с полного вперед можно переключиться на полный назад, возле мотора есть типа сцепления хрень. Я проводил такой эксперимент: руками держал колеса и жал газ. Усилие на колесе огромное, вся модель начинает крутиться вокруг колеса (передаточное отношение 1:48 + мотор 540 70Т)
Ремонтировал только кузов, его можно в расходники записать ;D
-
Дак в споре правда рождается:) я вот специально слегка почитал ветку рцдизайна про триал, и сделаю поверхностный вывод, что у них больше на апгрейд уходят средства нежели на ремонты и обслуживание. Из поломок обычно кузова только, ну и подшипники.
да уж, у триальщика для апгрейта тут поле не паханное: рулежка на задний мост, перенос центра тяжести как можно ниже, увеличение геометрической проходимости... а для трофиста - больше забот по копийности кузовов, установке лебедок и прочее.
-
Не :) Я про нормальный Б/К и норм трассу - камни, выбоины трещины (грязь не берем в расчет) - вот там то от резких блокировок или газ при застрявшем колесе, запросто выдерает карданчики... Про сток, там и вправду ломаться особо нечему, хотя...
-
по мне так стокового коллекторника хватает за глаза: никогда не было случая, чтоб не хватило мощности. А скорость больше тоже не нужна, в 100 раз важнее точное управление газом.
-
а еще на стоковом моторе и батарее всего лишь на 1,8А можно спокойно кататься 30-40 минут :D. А еще я эту машину использую для полного разряда акка.
-
Не :) Я про нормальный Б/К и норм трассу - камни, выбоины трещины (грязь не берем в расчет) - вот там то от резких блокировок или газ при застрявшем колесе, запросто выдерает карданчики... Про сток, там и вправду ломаться особо нечему, хотя...
При таком передаточном отношении какие могут быть резкие блокировки? За 30 оборотов двигателя, 1 оборот колеса... Это образно...да и сколько видел трофи и краулеров, ни разу не видел 'одноразовых' деталей, привода даже алюминиевые не видел ни разу, один металл..
-
Гм. Если мотор будет крутить, а колеса блокированы, куда денется крутящий момент и энергия?! А мотор там крутит и вправду очень хорошо.
!хватит уже спорить!
Вопрос был, про наличие трофистов в Перми - мне куча флуда и высыпалась :( Мне все равно с тех. точки зрения, что будет ломаться... Я не гуру, слышал со слов др. людей, возможно Вы и правы, я не буду вдаваться в подробности... Но ни за что не поверю, что это вечные модели! А так 2е страницы ни о чем!
-
И если Вы представляете, что краулер - машинка, которую по домашним неровностям и ингода в луже во дворе попалькаться - Вы оочень ошибаетесь!
Я так не считаю, не понимаю с чего это ты взял. Ездят по камням и грязи в основном.
Для мягкого приземления модели есть слиппер - читайте теорию. Нагрузка там не такая уж большая в итоге получается...
Слиппер у меня есть на обоих моих автомоделях. На некоторых моделях его вообще нет. Штука спасает конечно, но не особо. Слиппер прикипает часто и перестает работать вообще. И часто его сильно затягивают, чтобы модель жогала по нормальному. Я сильно затягиваю, иначе модель толком не едет. До слипера еще стоят дифы и еще несколько шестеренок, на них и приходится удар, тк обратно идет мультипликация , а не рудукция. А при мультипликации провернуть слипер сложно. слипер защищает трансмиссию от рывков мощьного БК мотора, а не трансмиссию от удара при приземлении.
Не верите - вперед на TouTube посмотреть что есть трофи/краулер!
Я смотрел и не раз ролики, и прекрасно представляю , что такое трофи и краулер, и ветки смотрел и читал про них. Нет там наргузок диких и не будет никогда.
-
Дак в споре правда рождается:) я вот специально слегка почитал ветку рцдизайна про триал, и сделаю поверхностный вывод, что у них больше на апгрейд уходят средства нежели на ремонты и обслуживание. Из поломок обычно кузова только, ну и подшипники.
+100500 Согласен. Не ломаются краулеры. Подшипники везде расходник, это аксиома ....
-
!хватит уже спорить!
Кто спорит то, мы тебе глаза открываем на истину, чтобы не заблуждался ;D
Вопрос был, про наличие трофистов в Перми - мне куча флуда и высыпалась :(
Тебе на вопрос ответили, в Перми все глухо .... А при чем здесь флуд ? Ветка называется "Триал/Трофи" мы тут краулеры и обсуждаем, все по теме ....
Но ни за что не поверю, что это вечные модели! А так 2е страницы ни о чем!
Сломать можно все что угодно, и вечного ничего нет, но краулер реально раз в 100 менее ломучий чем скоростная автомодель .... Где то видел видео, как по железному краулеру проезжают настоящей машиной прямо на кабину заезжают и съезжают, краулер живой остался. Причем авто был не матиз какойто, а внедорожник тяжелый ....
-
Видео видел - спасла кабина - будь то мост - треснул бы!
Не на тему надо смотреть, а на вопрос заданный! Вы уже рассуждаете на то, что не было темой разговора...
-
Где то видел видео, как по железному краулеру проезжают настоящей машиной прямо на кабину заезжают и съезжают, краулер живой остался. Причем авто был не матиз какойто, а внедорожник тяжелый ....
Ссылку в студию! Иначе завтра вечером свой краулер переду Калиной!! Его жизнь в твоих руках!!! ^commando^
-
Еле нашел в своем архиве, вот:
Z71 vs Ralph (http://www.youtube.com/watch?v=l8ZGSjmPemw#)
Только рама спасла его от погибели...
-
Ну вот и ответ на вопрос ломучисти краулеров...итог: вопрос закрыт, машины не убиваемые, здесь нагрузка раз в 1000 превышает нагрузки при катании:)
-
гм. рама. только рама. колеса бы с мостами лопнули... теперь вопрос закрыт ;)
Круто поспорили... на 3 стр.
-
3 страницы?:) да это рекорд, на дизайне за сотни страниц к этому не приходят:)))
-
Да уж... впечатляет... Пожалуй никого не буду переезжать, все равно не сломается
[attach=1]
-
Наткнулся я как то видео
Traxxas Summit pulling Ulrich (http://www.youtube.com/watch?v=bJ4pQEeVZQw#ws)
и подумал: краулер у меня есть, маленький ребенок тоже, тазик и веревку найду. Сказано - сделано!
RC.PERM.RU Maverick Scout Crawler 1:10 + ребенок 9 кг (http://www.youtube.com/watch?v=U24V-Z0Elbc#)
-
Итак дело такое: 3 из 4 машин у меня не на ходу (Саваж, Трофи, Страда), запчастей нет, денег на них нет. А кататься хочется. Зато на ходу краулер! :D В выходные месил грязь, воду и прочие непроходимости на нем, погода поспособствовала. Просто праздник какой-то оказался, как будто только что ее купил. Жаль фото и видео не сделал - телефон тоже не на ходу. В связи с этим вопрос: не появилось ли у нас на сайте людей с трофийной техникой, покатать по камням и говнам вместе?
-
Могу на Мэде присоединиться :D
-
Могу на Мэде присоединиться :D
;D ну давай, в выходные, надо жижи найти побольше, с колеями от машин и всем таким прочим
-
Эх. Печально... Все заглохло, не успев начаться(((
-
Привет всем! С некоторых пор я оказался в рядах Триал/Трофийщикoff приобретен TRAXXAS TELLURIDE… спорный момент, к какому классу его можно отнести, ведь для триала у него вместо мостов независимая подвестка, хотя ее ходу могут позавидовать многие триальные авто. Меня же, подкупила универсальность авто – замена ведущей шестерни (в стоке это-12Т) на 18Т, а то и на 24Т, с последующей регуллировкой подвестки и авто превращается в (практичеки) Слеша, ведь шаська взята именно с него, а мотор 12Т дай боже как способствует динамике))))
-
Эх. Печально... Все заглохло, не успев начаться(((
Не печалься, мы есть! http://vk.com/traectory (http://vk.com/traectory)
-
Все трофисты Перми в группе Траектория vk.com/traectory