91
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от master.x 14 Ноября 2019, 12:01:14 »Это не совсем шимми, это более правильно - навигационный шимми, т.е. вручную его нет, проявляется именно из-за удержания курса автопилотом.
На следующем полете это дело поправил до малозаметности с помощью уменьшения угла отклонения колеса и чуть поправив PID по YAW.
Судя по разговору управление курсом спарено на колесо и кили, от разных рерв. и регулировка параметров ПИД по курс отразится на полётных данных, а они я думаю важнее, тут физику правильнее будет поправить. Длину качалок на колесо увеличить и колебания по курсу будет менее заметны.
Добавлено 14 Ноября 2019, 12:08:10
Скорость (воздушная) несколько великовата, поэтому козел имеет место быть. Вертиальную уменьшить можно в полетном задании, тоже таки да.
Для конструкции самолета ничего страшного, он и не такие посадки переживал )
По видео я думал это в ручном режиме пилот сажает, а это оказывается автопилот делает авганский заход. точку take off надо правильно на глиссаде посадки выставлять и заход будет плавнее. т.е. дальше и ниже. я бы так сделал. в настройках есть минимальная скорость полёта которую автопилот контролирует, и при посадке он её сам будет выдерживать с правильным углом. Короче всё решаемо даже без молотка.