Радиоуправляемые модели в Перми

RC.ПЕРМЬ.РУ => Технический раздел => Тема начата: Timoxa от 14 Апреля 2014, 13:43:59

Название: Потек амортизатор
Отправлено: Timoxa от 14 Апреля 2014, 13:43:59
Добрый день!
Нужен Ваш совет, уважаемые форумчане!!!
Потекли передние амортизаторы на траге HSP. Чего с ними делать??? Ремонт или сразу в утиль???
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Ht-Models от 14 Апреля 2014, 16:27:35
Для начала помыть и перезаправить
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Timoxa от 14 Апреля 2014, 22:42:23
Это можно сделать в домашних условиях?? и чем заправлять???
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: волкодав от 14 Апреля 2014, 23:45:35
Слей в какую нибудь емкость то масло что осталось в них и посмотри уплотнительные колечки в корпусе аморта которые у штока если нет надрывов то промой их хорошо и ставь на место если же есть то в магазин автозапчастей иди с ними и скажи # хочу такие же но новые #
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Ht-Models от 15 Апреля 2014, 03:35:48
Это можно сделать в домашних условиях?? и чем заправлять???
Конечно можно. Заправляются силиконом для амортизаторов.
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Timoxa от 15 Апреля 2014, 22:30:12
Спасибо за советы!!!
Разобрал, посмотрел, резинки в полном порядке, а вот масла не хватает в каждой трубке примерно на сантиметр до верхнего края((((
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Ht-Models от 16 Апреля 2014, 00:02:21
Спасибо за советы!!!
Разобрал, посмотрел, резинки в полном порядке, а вот масла не хватает в каждой трубке примерно на сантиметр до верхнего края((((

При условии что сверху встает резиновый колпачок, можно сказать что аморт в удовлетворительном состоянии. Просто нужно долить пару капель и выпустить воздух.
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Timoxa от 16 Апреля 2014, 10:13:58
А у меня возник еще вот какой вопрос: после того как сжать аморт он должен самостоятельно возвращаться в исходное (разжатое) состояние???
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: волкодав от 16 Апреля 2014, 15:03:06
 Должен , а скорость с какой возыращается зависит от жесткости пружины , вязкости масла и размером отверстий в поршне амортизатора
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Timoxa от 16 Мая 2014, 08:40:57
Как часто нужно доливать масло в амортизаторы?? Перед покатушками все залил, искатал один акум и все.. три из четырех выезжают не полностью... правда надо сказать, что катался по пыльной грунтовке и внешний вид амортов после катания был ужасен... шток весь в пыли в перемешку с маслом... есть у когонить соображения из чего сделать пыльники на штоки???
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: волкодав от 16 Мая 2014, 11:52:31
Напалечники из аптеки стоят 2-5 рублей штучка делаешь отверстие  под шток надеваешь их и пыль же не так страшна
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Stannoid от 17 Мая 2014, 11:20:31
Как часто нужно доливать масло в амортизаторы??

По мере надобности. Если хлюпать стал, значит там воздух, а это не хорошо. 

соображения из чего сделать пыльники на штоки???
Редактировать сообщение

Есть такие тоненькие шарики, из них фигурки делают.

(http://akak.ru/steps/pictures/000/023/788_large.jpg)


Еще бывает что верхний колпачек сильно затягивают и резинка передавливается и начинает сверху вытекать аморт. Бывает резинка кольцо изнасилась внизу (где шток ходит). Или шток не достаточно гладкий, то будет течь внизу.  Вообще бывают просто не качественные аморты, особенно китайских брендов, они вообще постоянно текут.

Еще если заправляешь аморт под высокое давление , то аморт быстрее потечет и выдавит резинку.  Если заправлять аморт  с выдвинутым штоком - получается АМОРТИЗАТОР ВЫСОКОГО давления, потомучто когда ты будешь нажимать на аморт внутри целиндра будет ЛИШНИЙ объем в виде вдвинутого штока. Если заправлять с вдвинутым штоком , то получится амортизатор НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Разная заправка - разная динамика работы амортизатора, но высокого давления лучше не делать, если амортизатор не качественный изначально. Причем и низкого давления и высокого ОБА ПРАВИЛЬНО !

Вот ссылка показано на картинке разные виды заправки аморта. 


(http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/13785306.e/0_79e63_d9b37ee5_orig)

Я лично заправляю, нажав на шток на половину, так сказать среднего давления  ;D


Добавлено 17 Мая 2014, 11:26:50
А у меня возник еще вот какой вопрос: после того как сжать аморт он должен самостоятельно возвращаться в исходное (разжатое) состояние???

Я так понимаю без пружины проверяешь. Если заправлен высоким давлением, то должен. Если низким то не должен, он наоборот втягиваться будет обратно.
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Timoxa от 17 Мая 2014, 17:31:09
Большое спасибо за столь подробный совет!! Буду теперь заливать аморты на среднее давление :)
Название: Re: Потек амортизатор
Отправлено: Timoxa от 21 Мая 2014, 14:19:48
Всем привет!!! Спешу поделиться результатами "апгрейда" амортов с помощью шариков... итак еще до совета от Stannoid'a заправил аморты на высокое давление, далее купил шарики по 5р/шт и пошел колхозить))) в итоге получилось что одного шарика хватает на 4 аморта. после изготовления этих пыльников пошел проверять!!! и что же в сухом остатке: аморты прекрасно откатали 3 аккума по очень неровной щебенке и грунту в режиме "газ-в-пол", стали чуть мягче (видимо избыток масла все же вышел), но под пыльник ничего не попало, там все было "девственно" чисто.
Однако маленькая ложка дегтя все же есть и заключается она в том, что при установке таких пыльников на изначально НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ аморты, необходимо вымывать тальк, или как там правильно называется этот порошок, который препятствует слипанию этих шариков изнутри, потому как у меня он неведомым мне образом попал внутрь аморта :o как результат масло теперь приобрело белый оттенок.
Повторюсь: аморты у меня китайские, читай НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ!!!