Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Крайние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
А самик сел так как батарейка разрядилась полностью , и видимо он просто не успел встать в круг.

Смотря что по логам, в посадку перешёл? или в этом же режиме сел? У меня как то винт открутился в полёте, так он спокойно спланировал в режиме РТЛ и ровно дожидался меня на поле. Ни каких повреждений.
82
Зашибись финал . А самик сел так как батарейка разрядилась полностью , и видимо он просто не успел встать в круг.
83
lg, 3500, заказывал с таобао, они бу по 150 р/шт!
84
только чудом и чудеса бывают!)


Включил бы сразу RTL и спокойно (хы) ждал бы возвращения, да и все  ;D

Хорошо что самолетик нашелся.
Батарейки, кстати, какие?
85
Самолет цел, невредим и не имеет ни единой царапины! :)
Получилось, так, что летом летал с одним человеком на месте моего старта. Летали парой, я пристраивался и за ним, в полете у него оторвало крышку я на камере это обнаружил и скинул ему на почту, номерами телефонов даже не обменялись, больше с ним и не общались. Приезжаю домой, смотрю сообщение от него, что его друг нашел фпв самолет и все... Я ему написал, дай контакты, пока созвонились с ним, пока он мне дал номер своего знакомого который нашел какой-то фпв самлет. Созвонился с тем кто нашел, оказался очень вежливым человеком, задал пару вопросов, насчет конфигурации, понял, что самолет мой. Как нашли? Приехал его товарищ на наше место полетать, говорит вижу в торце полосы что-то типо самолета, думал что кто-то выкинул, думаю дай посмотрю, подошел, а там целый самолет, отключил питание и забрал его. Что получилось? Когда я начал посадку на выбранной площадке, переведя самолет в стаб и плавно начал снижаться, видеосвязь прервалась на 92 метрах. Изучив логи, благо что на pixe это просто подробнейшие логи, где можно найти любой параметр, я увидел что самолет продолжил снижение до высоты 40м. На высоте 40 м, произошел FS, самолет перешел в набор, набрал 50м, как у меня и настроено при отказе, и полетел домой)! Но прикол в том, что он прилетел домой, не стал наварачивать круги! Он начал посадку, которую я не настраивал. Или у пикса логика такая, или он не стал кружить из-за падения напряжения я не знаю. По треку он выполнил посадку с ходу, со снижением, далее его нашли и обесточили. Пролежал он более часа. Расход батарей по логам составил 15500 ма, при 14000 возможных!) У меня 2х2 по 4 lion, последовательно соединил. Получается что он выдернул, не общий разъем, а отсоединил всего одну сборку. Зарядил, дома, влилось 15300! Но та сборка, которая не была отсоединена, при зарядке, была чуть теплее, чем вторая. Вот это понимаю батареи!) Невероятность события, еще обусловлена знакомством того человека, который нашел самолет, с тем человеком, который меня знает, с которым я виделся всего один раз летом, и то что, у него не было моего телефона, а только моя почта, и что он не поленился и написал мне, ну и собственно, порядочностью человека, который нашел целый самолет и не забрал его себе, ну и собственно то, что заряд батареи оказался таким огромным, и  как хорошо без повреждений пикс посадил самолет!) :D Так, что товарищи, произошедшие событие могу назвать только чудом и чудеса бывают!)
86
Как искал, давай рассказ с ужасными подробностями!

конечно интересно правильно определил сектор падения.
87
Нашел потеряшку!?

Как искал, давай рассказ с ужасными подробностями!
88
Та да да дам... ;D
Добавлено 26 Ноября 2019, 01:18:06
еще есть 418 мб лог файлов!  :)
89
Судя по курсу, высоте и ветру, упасть где должен рядом. полигон во вложении.
Добавлено 25 Ноября 2019, 19:06:17
полётное задание, а вот так можно загрузить в поисковик и сиди смотри на экран.
Добавлено 25 Ноября 2019, 19:07:35
P.S. домашнюю точку и высоту откорректируй.
90
Напряжение было 13.6, т.е. еще дофига для полета. 15 км до дома долетел бы. Ну, или почти.

Если видишь что ветер большой, до дома далеко, снижай сколько возможно  - на малых высотах ветер всегда меньше, - а потом RTL.
Радиомодем помогает ориентироваться на карте, по видео вообще ничего не понятно где ты находишься. Цена вопроса - сам понимаешь.

Короче, к потере полностью исправного аппарата привели неверные действия командира:
1. Не была оценена погода, сила и скорость ветра на высотах полета, изменение направления во время движения, ventusky.com в помощь.
2. КВС мог и должен был, оценив расход энергии из за изменения силы и скорости ветра уменьшить высоту полета (внизу скорость ветра меньше) и включить режим автовозврата (он самый экономичный).
3. При понимании что энергии точно не хватит - выбирать место посадки вблизи дорог общего пользования. Желательно включить стабилизированный режим полета принудительно (через радиомодем), чтобы RTL не отработал при снижении ниже радиовидимости. Настроенный джойстик на ноутбуке в таких случаях весьма полезен. Кстати, надо озадачиться.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.