Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Крайние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
только чудом и чудеса бывают!)


Включил бы сразу RTL и спокойно (хы) ждал бы возвращения, да и все  ;D

Хорошо что самолетик нашелся.
Батарейки, кстати, какие?
82
Самолет цел, невредим и не имеет ни единой царапины! :)
Получилось, так, что летом летал с одним человеком на месте моего старта. Летали парой, я пристраивался и за ним, в полете у него оторвало крышку я на камере это обнаружил и скинул ему на почту, номерами телефонов даже не обменялись, больше с ним и не общались. Приезжаю домой, смотрю сообщение от него, что его друг нашел фпв самолет и все... Я ему написал, дай контакты, пока созвонились с ним, пока он мне дал номер своего знакомого который нашел какой-то фпв самлет. Созвонился с тем кто нашел, оказался очень вежливым человеком, задал пару вопросов, насчет конфигурации, понял, что самолет мой. Как нашли? Приехал его товарищ на наше место полетать, говорит вижу в торце полосы что-то типо самолета, думал что кто-то выкинул, думаю дай посмотрю, подошел, а там целый самолет, отключил питание и забрал его. Что получилось? Когда я начал посадку на выбранной площадке, переведя самолет в стаб и плавно начал снижаться, видеосвязь прервалась на 92 метрах. Изучив логи, благо что на pixe это просто подробнейшие логи, где можно найти любой параметр, я увидел что самолет продолжил снижение до высоты 40м. На высоте 40 м, произошел FS, самолет перешел в набор, набрал 50м, как у меня и настроено при отказе, и полетел домой)! Но прикол в том, что он прилетел домой, не стал наварачивать круги! Он начал посадку, которую я не настраивал. Или у пикса логика такая, или он не стал кружить из-за падения напряжения я не знаю. По треку он выполнил посадку с ходу, со снижением, далее его нашли и обесточили. Пролежал он более часа. Расход батарей по логам составил 15500 ма, при 14000 возможных!) У меня 2х2 по 4 lion, последовательно соединил. Получается что он выдернул, не общий разъем, а отсоединил всего одну сборку. Зарядил, дома, влилось 15300! Но та сборка, которая не была отсоединена, при зарядке, была чуть теплее, чем вторая. Вот это понимаю батареи!) Невероятность события, еще обусловлена знакомством того человека, который нашел самолет, с тем человеком, который меня знает, с которым я виделся всего один раз летом, и то что, у него не было моего телефона, а только моя почта, и что он не поленился и написал мне, ну и собственно, порядочностью человека, который нашел целый самолет и не забрал его себе, ну и собственно то, что заряд батареи оказался таким огромным, и  как хорошо без повреждений пикс посадил самолет!) :D Так, что товарищи, произошедшие событие могу назвать только чудом и чудеса бывают!)
83
Как искал, давай рассказ с ужасными подробностями!

конечно интересно правильно определил сектор падения.
84
Нашел потеряшку!?

Как искал, давай рассказ с ужасными подробностями!
85
Та да да дам... ;D
Добавлено 26 Ноября 2019, 01:18:06
еще есть 418 мб лог файлов!  :)
86
Судя по курсу, высоте и ветру, упасть где должен рядом. полигон во вложении.
Добавлено 25 Ноября 2019, 19:06:17
полётное задание, а вот так можно загрузить в поисковик и сиди смотри на экран.
Добавлено 25 Ноября 2019, 19:07:35
P.S. домашнюю точку и высоту откорректируй.
87
Напряжение было 13.6, т.е. еще дофига для полета. 15 км до дома долетел бы. Ну, или почти.

Если видишь что ветер большой, до дома далеко, снижай сколько возможно  - на малых высотах ветер всегда меньше, - а потом RTL.
Радиомодем помогает ориентироваться на карте, по видео вообще ничего не понятно где ты находишься. Цена вопроса - сам понимаешь.

Короче, к потере полностью исправного аппарата привели неверные действия командира:
1. Не была оценена погода, сила и скорость ветра на высотах полета, изменение направления во время движения, ventusky.com в помощь.
2. КВС мог и должен был, оценив расход энергии из за изменения силы и скорости ветра уменьшить высоту полета (внизу скорость ветра меньше) и включить режим автовозврата (он самый экономичный).
3. При понимании что энергии точно не хватит - выбирать место посадки вблизи дорог общего пользования. Желательно включить стабилизированный режим полета принудительно (через радиомодем), чтобы RTL не отработал при снижении ниже радиовидимости. Настроенный джойстик на ноутбуке в таких случаях весьма полезен. Кстати, надо озадачиться.
88
Полетел на дальняк, думаю дай антенны  проверю, антенны все диполи, на видео передатчик 0,8вт, управление lora, мощность 0,4 Вт! На борту 4s4p lion! Лечу, боковой ветер 30, потом 35, в конце 40 км/ч. Слетал на 51 км, fs не было, разворачиваюсь, а ветер в лицо уже дует 40 км/ч, плюс, минус. Путевая скорость 35 км/ч!( Летит медленно, начинаю думать где же сесть если что. А как на зло летит над огромным массивом леса. Тут думаю, дай я вперед на км 10 съезжу и перехвачу его там. Быстро сворачиваюсь и еду. Пока доехал, пока нашел место, разворачиваюсь, включаюсь картинка есть, все ок летит домой. Но боковое уклонение от меня и его места большое, Солнце херачит в камеру, место, где нахожусь опознать не могу, телеметрии нет, на карте не отображается. А заряд все меньше и меньше, до дома 17 км, забиваю текущие координаты в навител, смотрю справа должна быть просека, перевожу самолет в круиз, отворачиваю в право и правда справа большое голое место (потом приехал туда там вырубка и молодняк посажен). Лечу туда, думаю буду здесь садиться. И тут всал вопрос в каком режиме садиться, выбрал СТАБ. Переключаюсь в СТАБ, и начинаю плавно по прямой снижаться, видео начало рябить и крайнюю высоту я увидел 92м. Ручку отдаю плавно от себя и держу ее так, в надежде на то, что самолет должен хоть в примерном месте упасть. Подождал еще немного, проверил видео нет, делать нечего поехал искать. Приехал в чащу лесную, дальше оказался тупик, к самолету идти 3, 5 км, пошел по буеракам и замерзшим болотам. Пришел, походил, поискал, но так и не нашел. Думаю, не вариант искать, разворачиваюсь идти домой, передо мной лес с разными изгибами, и тут я прикурил. Примерное направление домой понятно, но конкретно куда идти непонятно. Можно было реально км 5-6 лишних прогуляться. Спас ситуацию телефон, причем с гугл картами, там очертание леса видно, в навителе там так не прокатит, надо точку забивать. По дороге увидел, что есть узкая асфальтовая дорога. Дошел до машины, думаю дай еще раз съезжу проверю, проехал все посмотрел, не нашел. Коптером поисать можно, там берез много белых, мешают взгляду, и поваленных деревьев, они от Солнца бликуют. Вот такая история. Маяка не было!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.