Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Крайние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Полетел на дальняк, думаю дай антенны  проверю, антенны все диполи, на видео передатчик 0,8вт, управление lora, мощность 0,4 Вт! На борту 4s4p lion! Лечу, боковой ветер 30, потом 35, в конце 40 км/ч. Слетал на 51 км, fs не было, разворачиваюсь, а ветер в лицо уже дует 40 км/ч, плюс, минус. Путевая скорость 35 км/ч!( Летит медленно, начинаю думать где же сесть если что. А как на зло летит над огромным массивом леса. Тут думаю, дай я вперед на км 10 съезжу и перехвачу его там. Быстро сворачиваюсь и еду. Пока доехал, пока нашел место, разворачиваюсь, включаюсь картинка есть, все ок летит домой. Но боковое уклонение от меня и его места большое, Солнце херачит в камеру, место, где нахожусь опознать не могу, телеметрии нет, на карте не отображается. А заряд все меньше и меньше, до дома 17 км, забиваю текущие координаты в навител, смотрю справа должна быть просека, перевожу самолет в круиз, отворачиваю в право и правда справа большое голое место (потом приехал туда там вырубка и молодняк посажен). Лечу туда, думаю буду здесь садиться. И тут всал вопрос в каком режиме садиться, выбрал СТАБ. Переключаюсь в СТАБ, и начинаю плавно по прямой снижаться, видео начало рябить и крайнюю высоту я увидел 92м. Ручку отдаю плавно от себя и держу ее так, в надежде на то, что самолет должен хоть в примерном месте упасть. Подождал еще немного, проверил видео нет, делать нечего поехал искать. Приехал в чащу лесную, дальше оказался тупик, к самолету идти 3, 5 км, пошел по буеракам и замерзшим болотам. Пришел, походил, поискал, но так и не нашел. Думаю, не вариант искать, разворачиваюсь идти домой, передо мной лес с разными изгибами, и тут я прикурил. Примерное направление домой понятно, но конкретно куда идти непонятно. Можно было реально км 5-6 лишних прогуляться. Спас ситуацию телефон, причем с гугл картами, там очертание леса видно, в навителе там так не прокатит, надо точку забивать. По дороге увидел, что есть узкая асфальтовая дорога. Дошел до машины, думаю дай еще раз съезжу проверю, проехал все посмотрел, не нашел. Коптером поисать можно, там берез много белых, мешают взгляду, и поваленных деревьев, они от Солнца бликуют. Вот такая история. Маяка не было!
94
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от master.x 14 Ноября 2019, 12:01:14 »
Это не совсем шимми, это более правильно - навигационный шимми, т.е. вручную его нет, проявляется именно из-за удержания курса автопилотом.
На следующем полете это дело поправил до малозаметности с помощью уменьшения угла отклонения колеса и чуть поправив PID по YAW.

Судя по разговору управление курсом спарено на колесо и кили, от разных рерв. и регулировка параметров ПИД по курс отразится на полётных данных, а они я думаю важнее, тут физику правильнее будет поправить. Длину качалок на колесо увеличить и колебания по курсу будет менее заметны.
Добавлено 14 Ноября 2019, 12:08:10
Скорость (воздушная) несколько великовата, поэтому козел имеет место быть. Вертиальную уменьшить можно в полетном задании, тоже таки да.
Для конструкции самолета ничего страшного, он и не такие посадки переживал )

По видео я думал это в ручном режиме пилот сажает, а это оказывается автопилот делает авганский заход. точку take off надо правильно на глиссаде посадки выставлять и заход будет плавнее. т.е. дальше и ниже. я бы так сделал. в настройках есть минимальная скорость полёта которую автопилот контролирует, и при посадке он её сам будет выдерживать с  правильным углом. Короче всё решаемо даже без молотка.
95
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от skyline 12 Ноября 2019, 22:58:57 »
Это не по моей части! ;D
96
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 12 Ноября 2019, 17:47:10 »

Ты лог-файл обещал, того, что идет на минимосд. Его смотреть надо.


PX4 на pixhawk поставь и будет тебе лог. Pix выдать на исследования?
97
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 12 Ноября 2019, 14:49:08 »
Это неправильно, надо ставить "STEERING WHEEL",


Так и сделано, отдельный канал на рулевую серву. У тяжелых аппаратов интересные эффекты проявляются, которых нет у легких. Чем и делюсь.


Телеметрия это хорошо, но все же видео куда спокойнее и надежнее, можно маломощный передатчик поставить, чтоб только на посадку его и хватало.

Не все так просто. Вот помоги прошить MinimOSD чтобы он mavlink протокол от PX4 видел! Писал сие в отдельной теме даже.
98
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от skyline 12 Ноября 2019, 09:36:28 »
летаем в полном автомате на телеметрии на QGC.

Телеметрия это хорошо, но все же видео куда спокойнее и надежнее, можно маломощный передатчик поставить, чтоб только на посадку его и хватало.
99
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от Ilya 12 Ноября 2019, 03:33:30 »

а канал рулевого колеса в каком режиме работает?


В обычном, как руль направления (или рулевое колесо).
Добавлено 12 Ноября 2019, 03:36:50
Эффект называется шимми. В авиации почти на всех типах самолетов применяется демпфер шимми, он препятствует возникновению поперечной раскачки переднего колеса. А зачем в автомате садиться, в чем такая необходимость? Лучше и безопаснее чем вручную никакой автомат не посадит. Научиться сажать ведь не тяжело, научи этих итальяшек летать. В конкретном случае, очень высокий подход, и скорость подхода завышена, тем более что механизация выпущена, и посадка грубая. Так на много полетов самолета не хватит!



Это не совсем шимми, это более правильно - навигационный шимми, т.е. вручную его нет, проявляется именно из-за удержания курса автопилотом.
На следующем полете это дело поправил до малозаметности с помощью уменьшения угла отклонения колеса и чуть поправив PID по YAW.

Скорость (воздушная) несколько великовата, поэтому козел имеет место быть. Вертиальную уменьшить можно в полетном задании, тоже таки да.
Для конструкции самолета ничего страшного, он и не такие посадки переживал )

Вручную садиться можно, но нужно хотя бы OSD сделать, чего нет, поэтому летаем в полном автомате на телеметрии на QGC.
100
Клуб FPV / Re: Полетушки
« Крайний ответ от skyline 11 Ноября 2019, 20:06:28 »
Эффект называется шимми. В авиации почти на всех типах самолетов применяется демпфер шимми, он препятствует возникновению поперечной раскачки переднего колеса. А зачем в автомате садиться, в чем такая необходимость? Лучше и безопаснее чем вручную никакой автомат не посадит. Научиться сажать ведь не тяжело, научи этих итальяшек летать. В конкретном случае, очень высокий подход, и скорость подхода завышена, тем более что механизация выпущена, и посадка грубая. Так на много полетов самолета не хватит!
Добавлено 11 Ноября 2019, 20:09:05
Еще и винт на посадке не отключается, работает до столкновения, винт должен отключаться в воздухе, дальше гашение скорости!
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.