Лучше спросить у владельцев этой же модели, на самом пркфлаере, или поискать (спросить) информацию на ресурсе
http://forum.rcdesign.ru . Там пользователей побольше чем в одном нашем регионе.
Возможен брак конкретной модели, а возможно особенность прошивки этой модели.
Основываясь на опыте эксплуатации регуляторов от Кастла, могу предположить : в твоем регуляторе происходит включение защиты от перегрева, либо от пониженного напряжения. Возможно в прошивке сделано так, что защита сбрасывается только с перевключением регулятора.
У регуляторов от кастла, например при перегреве тоже в начале падает мощность автоматически, а при большем перегреве регулятор останавливается вообще и не будет стартовать, индицируя морганием красного светодиода. Когда температура снизится регулятор можно запустить.
Подобная защита по напряжению там реализована следующим образом : Если на короткое время напряжение питания регулятора стало ниже определенного уровня, регулятор работает на половинной мощности , если же на продолжительное время - регулятор останавливается. Это позволяет защитить батарею питания от глубокого разряда, даже кратковременного. Сбросить уменьшение мощности можно только перевключением регулятора.
Таким образом я сразу замечаю уменьшение тяги авто и сразу понимаю что происходит либо перегрев, либо скоро совсем закончится заряд в аккумуляторе.
Соответственно на слабых паках, с малой токоотдачей (не путать с емкостью), уменьшение мощности происходит гораздо раньше, тк старт стоповые режимы работы регулятора - быстро начинают просаживать пак ....
Причем кастл имеет очень богатые настроки , при помощи программатора кастл линк, и все вышеизложенное регулируется и настраивается.
У китайских же регуляторов, малое количество настроек при помощи программатора .... Вообще всем рекомендую, при покупке регулятора, обязательно обзавестись программатором, совместимым с ним.