Пиньен с меньшим кол-вом зубов или спур с большим кол-вом зубов. С пиньеном проще будет.
Мотор коллекторный всегда будет горячий, ну или близкий к тому, т.к там очень большое трение и токи на щеточно-коллекторном узле.
Регулятору тяжело крутить такой мощный мотор, после стокового... Оттуда и перегрев.
Так же можно поставить 6 Вольтовые микро-куллеры на мотор и регулятор... Или радиатор+куллер. Что будет даже очень хорошо. На многих Б/К такая комплектация идет уже с завода.
На температуру акка, особенно металл-гидрида, внимания можно не обращать... К моменту полного разряда/заряда для него естественно нагреваться
Главное, что бы не было температуры, при которой плавится изоляция
Вроде как и все!