Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Винтомоторная тема  (Прочитано 39219 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Винтомоторная тема
« : 22 Мая 2013, 00:24:17 »
Здесь надо писать про двигатели винты и прочую эффективность.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgYzUDShalGEdHlVUlc0bmFrUF9fRGxnM3RRRTlDOGc#gid=0





eCalc

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 02:05:52 »
Я так думаю, что винты 12x3,8 они для 750-1000 kv моторов.

Обсолютно не прав, для такого КВ 10 винты самое оно, ну максимум 11 да и то много.

Цитировать (выделенное)
Параметр двигателя Kv определяет, насколько он быстр или силен (каратист или борец). Быстрым, сильным и легким одновременно быть очень трудно, поэтому приходится выбирать. Для маленького и легкого винта нужен быстрый двигатель (больший KV), а для большого и тяжелого - сильный (меньший Kv). Если ошибиться, то двигатель либо не осилит - не раскрутит, либо не успеет - опять же не раскрутит пропеллер.

подбор kV мотора к диаметру винта грубо выглядит так:
8" - 1050-1300 kV
9" - 850-1100 kV
10" - 750-850 kV
и так далее...

И я с этим согласен, на стенде так все и подтвердилось.

Источник. Очень советую изучить. http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2265

Добавлено: 22 Мая 2013, 02:09:43
Для наших движков, подозреваю, самое то будет  12x6, протестировать бы.

Согласен, надо бы потестить однозначно ! 

Добавлено: 22 Мая 2013, 02:14:04
Пускай калькулятор и не есть объективная реальность, однако тенденция увеличения эффективности (и тяги, естественно) при росте шага для винта с 600kv и винтом 12'' показательная, и подтверждается экспериментально.

Впринцыпе и теоретически это понятно, выше шаг больше тяга на тех же оборотах. Соответственно чтобы получить тягу в 500 грамм винту с большим шагом нужно меньшие обороты, а двигателю с низким КВ как раз низкие обороты - то что доктор прописал !

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 09:31:57 »
Обсолютно не прав, для такого КВ 10 винты самое оно, ну максимум 11 да и то много.

kv и число банок влияет на шаг винта. На размер же влияет его мощность.

Впринцыпе и теоретически это понятно, выше шаг больше тяга на тех же оборотах. Соответственно чтобы получить тягу в 500 грамм винту с большим шагом нужно меньшие обороты, а двигателю с низким КВ как раз низкие обороты - то что доктор прописал !

Я обращаю внимание на возрастающую в данном конкретном случае эффективность, про тягу и так "ежу понятно".


Ну и про ссылку, http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2265 там вся наука про подбор винтов выглядит так:

8" - 1050-1300 kV
9" - 850-1100 kV
10" - 750-850 kV
и так далее...


Чего там изучать то?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #3 : 22 Мая 2013, 12:00:06 »
Я про эффективность и говорил, а не про тягу. Движки с низким КВ более эффективны на малых оборотах.

Это вообще про что? Чего сравниваем?

Наверное, хотел сказать, что из двух одинаковых по геометрии двигателя, но с разным kv,  более эффективным будет с меньшим kv, за счет малых оборотов, при большем размере и шаге винта, при условии одинаковой тяги. Но максимальная тяга будет меньше в итоге у менее оборотистого двигателя.

Однозначно можно говорить, что конкретный движок с kv490 показывает более высокую эффективность при возрастании шага 12'' винта  с 3,8'' до (предположительно)  6''. Проверили только с 4,5'' винтами экспериментально. Расчетно и для большего шага.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #4 : 23 Мая 2013, 03:23:58 »
Это вообще про что? Чего сравниваем?

Блин суть потеряли. Я про то что два винта оба 12 - ых первый шаг имеет 3,8 второй шаг 4,5. Обоим надо тягу создать предположим 400 грамм. Первый Создаст тягу 400 грамм на 3500 оборотах (взял цифру примерно), а вот второй создаст тягу 400 грамм на 3000 оборотах. Тк КВ движком малое, то их желательно использовать на как можно меньших оборотах, тк они там эффективнее. Вот и видим отсюда результат.

Однозначно можно говорить, что конкретный движок с kv490 показывает более высокую эффективность при возрастании шага 12''

У меня так же. На моем KV620 движке то же самое, я на стенде не гонял, но по току телеметрии увидел, что на винтах с большим шагом эффективность выше.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #5 : 23 Мая 2013, 17:07:28 »
Оцифровал результаты исследования.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgYzUDShalGEdHlVUlc0bmFrUF9fRGxnM3RRRTlDOGc&usp=sharing

Стас, надо продолжать. Крайне интересует результат использования винта 13x6 (вроде имеется) и 13x4.5 (этого нет). Чую, это как раз то, что надо.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #6 : 23 Мая 2013, 22:36:22 »
Блин суть потеряли. Я про то что два винта оба 12 - ых первый шаг имеет 3,8 второй шаг 4,5. Обоим надо тягу создать предположим 400 грамм. Первый Создаст тягу 400 грамм на 3500 оборотах (взял цифру примерно), а вот второй создаст тягу 400 грамм на 3000 оборотах. Тк КВ движком малое, то их желательно использовать на как можно меньших оборотах, тк они там эффективнее. Вот и видим отсюда результат.


Не всякий мотор с большим шагом винта на малых оборотах будет выдавать хорошую эффективность. по испытаниям сами знаете что на разных режимах ВМГ выдаёт разный результат. а калькулятор показывает работу на максимуме, а не на крейсере. сколько будет он хавать тока при 400 гр. тяги на разных оборотах тот и другой винт, такие цифры есть? вот и считайте кто выгодней.

Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #7 : 27 Мая 2013, 18:52:34 »
Итак я вышел на работу из отпуска, а значит у меня стало больше свободного времени  ;D  Оцифровал свои результаты тестов моего стенда, ватто-тяговой характеристики. https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgYzUDShalGEdHlVUlc0bmFrUF9fRGxnM3RRRTlDOGc#gid=0

Для более достоверных результатов прогнал еще раз на одинаковых батареях мои движки со всеми винтами. Почти все тесты сделаны на полностью заряженных 3 и 4 S паках. Но напряжение все равно падало понемногу со временем, поэтому не удивляйтесь результатам когда ток и тяга одинаковые, а ватты немного больше или меньше (это из-за разного напряжения). Так что, точность результатов плюс минут 1-2%. Выделил красным тягу под свой квадрик с нексом (это 600*4=2,4 кг аппарат).
 
Указал вес движков и винтов. Все расположил на одной странице чтобы удобно было глядеть. Сравнение трех движков и четырех винтов, на двух напряжениях 3S и 4S.

Делаю выводы : Серый движок как у Алекса 540KV, хорош на тяге в 400 грамм на двигло, тоесть хорош для легких коптеров (для квада 1600 грамм). Самый легкий движок. Но имеет не самый лучший запас по максимальной тяге. Результаты немного занижены у него, тк у меня вал на движке кривой и вибрация дикая, результаты почти как у моего красного движка, но это не совсем правда, тк раньше вал был нормальный и результат был немного другой.
Ильи движок 490KV, не показал особых результатов на всех испытанных винтах. Макс тяга мала, тяжелый, и не особо эффективный.
Красный 620KV, мой движок, на мой взгляд лучший, тк при 600 граммах имеет эффективность почти как и у других движков, на несколько процентов отстает, зато более легок чем у Ильи на 16 грамм (а это например у хексы лишние 100 грамм веса будут), и имеет самый лучший запас по тяге при 4S паках , лучше чем у Ильи движок ПОЧТИ в ПОЛТОРА РАЗА !

Самые дешевые мои пластиковые винты рулят  8)

Спасибо Илье, за предоставленные винты и двиган на 490 KV.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #8 : 28 Мая 2013, 08:48:10 »
Результат получился интересный.

Есть подозрение, что мой Multistar 490kv предназначен для 14-15-16'' винтов.
Или для 5-6s паков на меньших винтах.


Добавлено: 28 Мая 2013, 13:40:40
Насчет срыва потока, если шаг винта слишком большой. Не переусердствовать бы  в борьбе за экономичность с шагом винта.


Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #9 : 22 Июля 2013, 10:01:34 »
прогнал в эти выходные серию тестов на стенде. Регулятор 40 амперный у меня Илья забрал, поэтому гонял на своих 20-ти амперных. Оказывается регулятор играет большую роль в эффективности, я не думал что так сильно, получается имеет смысл регуляторы покупать с запасом по мощности. Видимо более мощьные феты имеют меньшее омическое сопротивление и соответственно выше КПД рега на малых токах. Я поставил те же винты, движки, аккумуляторы, что и прогонял на 40 амперном регуляторе. И получил эффективность ниже почти на 15% и максимальная тяга на 15% упала. Так что продолжать заполнять таблицу данными с 20 амперным регом НЕ ВИЖУ СМЫСЛА. Все таки надо один рег для стенда выделить и не менять его, а то результаты меняются.

Прогонял с новым 20 амперным регом еще раз - с пластиковым винтом 12х4,5 (это самый эффективный винт был для моих движков). И уж от этих показаний сравнивал все последующие тесты. 

Получил интересный результат -по поводу увеличения шага.

Мне приехали винты с заостренными конусообразными концами пера. 12х6 карбон. Это беверк меня обманул, на фото широкое перо, а приехали с узким, хотя надпись на упаковке та что заявленно на сайте, уроды короче беверки. Эти карбоновые винты на 20% менее эффективные чем пластиковые 12х4,5 с широким пером. Гонял на одном и том же регуляторе 20 амперном. Батарее перед каждым тестом заряжал по максимуму. Толи сказалось тонкое перо, то ли шаг слишком большой уже для 12-го винта. Мне кажется сыграло больше утоньшение пера.  Поставлю потом на коптер и проверю в полете, уже окончательно, но чудес я пока не видел, обычно что стенд показывает, так и на коптере проявляется.

Так же гонял соосную систему. Прогонял в разных вариантах. Красный движок хоть и имеет выше КВ, но все таки мощнее чем серый, поэтому более эффективна система, когда красный движок  ставишь вниз. Внизу более нагружен двигатель. По теории, у соосной системы, вниз обычно ставят движок с меньшим КВ.  Пытался ставить разные винты с разным шагом. Как не крути, на коптер надо ставить широкие лопаты.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #10 : 22 Июля 2013, 10:21:07 »
По регулятору все логично. Больше его сопротивление и меньше напряжение доходит до обмоток движка.
У меня есть пока свободный рег на 70 А, могу дать тебе его на тесты, но он без бека.
А по движкам был такой разговор, что мои серые и легче и слабее красных.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #11 : 22 Июля 2013, 12:40:16 »
Очень актуальная тема по мощности ESC так как из электромонтажа и эксплуатации автоматы ставятся на 30процентов мощнее используемой нагрузки, но это для отсечки а не для пропускной способности. надо только определить где золотая середина вес, цена, на 40 ампер это уже реально массивнее чем 30А темболее 20. про 60 уже вообще не говорю.
 Короче не ожидал такой подсечки, огромное спасибо Стасу.

Оффлайн Dare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Популярность:
  • 4
  • Разбиться не страшно - соберусь снова!
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #12 : 28 Июля 2013, 17:35:36 »
Убедился что мои 12X3.8 винты бесполезны на 530kv
Хочется испытать шаг побольше. Кто может поделиться двумя парами на тест? Начиная от 4.5 до 6

интуиция подсказывает что хорошо повести себя должны 12x6

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #13 : 29 Июля 2013, 00:28:05 »
Убедился что мои 12X3.8 винты бесполезны на 530kv
Хочется испытать шаг побольше. Кто может поделиться двумя парами на тест? Начиная от 4.5 до 6

интуиция подсказывает что хорошо повести себя должны 12x6

Попробуй 4s батарейки, интуиция показывают, что будет самое оно:

AX-4006-540Kv 22Pole (gray)         (75 g)
ESC 40A RCTimer         
Prop Carbon 12'' 3.8''         (12 g)
Batt 4s         
Current A   electric Power W   Static Thrust, g   specific Thrust, g/W
1,2   19,8   200   10,10
1,9   31,4   300   9,55
2,6   43,0   400   9,30
3,6   59,3   500   8,43
4,5   74,0   600   8,11
13,7   222   1500   6,76



Оффлайн Stannoid

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Популярность:
  • 29
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #14 : 17 Сентября 2013, 19:26:12 »
Итак продолжаю исследование в тестовой лаборатории и подбор винтов к своему любимому красному движку. AX-4008Q-620Kv 22Pole (red)

 Заполняю нашу табличку https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgYzUDShalGEdHlVUlc0bmFrUF9fRGxnM3RRRTlDOGc#gid=0

Кстати в таблице поправил вес винтов, почти везде стоял не правильный вес в 8 грамм.

Итак, приехали мне вот такие карбоновые винты 12х5,5  и 13х5,5  с рц таймера
http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=926&productname=
http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=920&productname=

Винты разные то что 13 более длинный на дуйм это понятно, но . 13 более широкое перо, а 12 узкое перо на 20-30%, а вес ОДИНАКОВЫЙ 14 грамм !

Отбалансированы ОТВРАТИТЕЛЬНО, хуже некуда. Пришлось на точиле спиливать прилично карбона. Их балансировали, видно царапанье шкуркой, но мало и только в одной плоскости. Но , судя по их цене ~40 баксов за 8 штук, нечего было и ожидать. Самый дешевый карбон, с самой плохой балансировкой.

Делаю тест на 60 амперном регуляторе Алекса, тк только в этом случае показания приближены к 40 амперным рц таймерам, которыми я делал все предыдущие тесты. Специально ставил свой самый любимый пластиковый винт 12х4,5 и прогонял тест еще раз, убедился что показания остались прежними в пределах 0,5-1% разницы.

Ну как я и ожидал, после взгляда на винты, результаты - чем больше перо тем больше эффективность. Хоть 13 винты и имеют широкое перо, но все равно имеют заострение, и поэтому эти винты так и не обогнали мои любимые пластиковые винты 12х4,5. Но, к сожелению, пластиковые я больше использовать не собираюсь, после второго случая разрыва винта во время полета. Карбоновые 12х5,5 же винты имеют вообще узкое перо, поэтому и проигрывают сильно в эффективности.

Еще добавлю, эти винты никак не встанут на серые движки AX-4006-540Kv 22Pole (gray) без напилинга (рассверливания центрального отверстия). А вот на мои красные ставятся как и на вал с затягиванием гайки, так и без гайки - затягиванием двух болтиков в обойму двигателя. Для этого на винтах есть два дополнительных отверстия, равноудаленных от центрального отверстия. Сейчас это популярное крепление больших винтов, причем проскальзывание невозможно, и раскручивание маловероятно, особенно если тредлока капнуть винтам, перед вкручиванием.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #15 : 25 Сентября 2013, 13:44:30 »
http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=936&productname=
Оцените. Плохой да? кроме NTM какая альтернатива? Шафт 5мм

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #16 : 25 Сентября 2013, 13:46:52 »
http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=936&productname=
Оцените. Плохой да? кроме NTM какая альтернатива? Шафт 5мм

Гадание по фотографии - это прекрасно!

Мотор как мотор, тебе для чего, для какого аппарата, какая тяга нужна, батарейка будет какая?

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #17 : 25 Сентября 2013, 14:13:27 »
http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=936&productname=
Оцените. Плохой да? кроме NTM какая альтернатива? Шафт 5мм

Может и хороший. Общий отзыв о качестве почему-то именно моторов с рцтаймера очень плохой в последнее время. Обычная ситуация когда из 5 заказанных моторов 3 приходят мёртвыми.
Почитываю форумы на rcdesing.ru
Но с другой стороны пишут обычно недовольные. Если всё ок, то молчат..

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #18 : 25 Сентября 2013, 14:17:21 »
Гадание по фотографии - это прекрасно!

Мотор как мотор, тебе для чего, для какого аппарата, какая тяга нужна, батарейка будет какая?
Летаю на крыле. Винт 9х6Е, бат. 4500 3S 35C, по данным сайта токи должны быть менее 20А, вот только не понятно это на полной мощьности? или на крейсере? в данный момент мне сравнивать не счем даже с тем родным который сгорел т.к. его данных у меня небыло. По-этому замечаний кроме как высокий ток нет.

Добавлено: 25 Сентября 2013, 14:18:07
Может и хороший. Общий отзыв о качестве почему-то именно моторов с рцтаймера очень плохой в последнее время. Обычная ситуация когда из 5 заказанных моторов 3 приходят мёртвыми.
Почитываю форумы на rcdesing.ru
Но с другой стороны пишут обычно недовольные. Если всё ок, то молчат..
вот с этого и надо было начинать.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #19 : 25 Сентября 2013, 14:18:49 »
Может и хороший. Общий отзыв о качестве почему-то именно моторов с рцтаймера очень плохой в последнее время. Обычная ситуация когда из 5 заказанных моторов 3 приходят мёртвыми.
Почитываю форумы на rcdesing.ru
Но с другой стороны пишут обычно недовольные. Если всё ок, то молчат..

Если абстрагироваться от конкретного движка, то на с RCTimer качество у них средне-невысокое, вполне сравнимое с недорогими сериями HK, такими как Turnigy, NTM. Проблемы, которые видел касаются подшипников и балансировки.

Добавлено: 25 Сентября 2013, 14:21:05
Летаю на крыле. Винт 9х6Е, бат. 4500 3S 35C, по данным сайта токи должны быть менее 20А, вот только не понятно это на полной мощьности? или на крейсере? в данный момент мне сравнивать не счем даже с тем родным который сгорел т.к. его данных у меня небыло. По-этому замечаний кроме как высокий ток нет.

Добавлено: 25 Сентября 2013, 14:18:07
вот с этого и надо было начинать.

Естественно, тяга указана максимальная для данного винта.

Добавлено: 25 Сентября 2013, 14:24:43
Рустам, под какой диаметр винта подбирать движок?

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #20 : 25 Сентября 2013, 17:36:12 »
Рустам, под какой диаметр винта подбирать движок?
Вообще то я планирую на 4S переходить в связи с этим винт будет не более 9" , и не менее 8"

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #21 : 25 Сентября 2013, 20:19:47 »
Вообще то я планирую на 4S переходить в связи с этим винт будет не более 9" , и не менее 8"

Винт (диаметр) подбирается под модель, а вот двигатель+шаг винта уже под его диаметр и батарею.

Еще раз, уточни вводные:

Модель - крыло.
Масса - 2(?) кг.
Макс. диаметр - 10(?)'
Батарея 4s(?)


Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #22 : 25 Сентября 2013, 21:57:40 »
Винт (диаметр) подбирается под модель, а вот двигатель+шаг винта уже под его диаметр и батарею.

Еще раз, уточни вводные:

Модель - крыло.
Масса - 2(?) кг.
Макс. диаметр - 10(?)'
Батарея 4s(?)


да меня где то есть расчёты, где пляска идёт один вариант от винта по данным модели второй от мощьности моторчика подбор винта. не могу найти. да и читать некада пока. ну а планер у меня 1550мм 2кг примерно, ну а диаметр больше 10 не советую на такой размах ставить.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #23 : 25 Сентября 2013, 22:31:40 »
да меня где то есть расчёты, где пляска идёт один вариант от винта по данным модели второй от мощьности моторчика подбор винта. не могу найти. да и читать некада пока. ну а планер у меня 1550мм 2кг примерно, ну а диаметр больше 10 не советую на такой размах ставить.


Поскольку 4s на самолетах считаю баловством, буду считать, что у тебя 3s батарейки.

Мотор вот такой:
HP2814(3536)-1280KV
http://www.rctimer.com/product_935.html

Винт
10x5"
http://www.rctimer.com/product_782.html

Тяга на старте будет около 1,7-1,8 кг при 35-40А.

http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en&cooling=2.5&weight=1700&calc=auw&elevation=500&airtemp=25&qnh=1013&batteries=lipo_4500mah_-_20/30c&chargestate=6&s=3&p=1&esc=max_40a&motor=rctimer&type=54|a3536-6&gear=1&propeller=gws&diameter=10&pitch=5&blades=2



Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #24 : 26 Сентября 2013, 10:01:30 »
Поскольку 4s на самолетах считаю баловством, буду считать, что у тебя 3s батарейки.

Мотор вот такой:
HP2814(3536)-1280KV
http://www.rctimer.com/product_935.html

Винт
10x5"
http://www.rctimer.com/product_782.html

Тяга на старте будет около 1,7-1,8 кг при 35-40А.

http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en&cooling=2.5&weight=1700&calc=auw&elevation=500&airtemp=25&qnh=1013&batteries=lipo_4500mah_-_20/30c&chargestate=6&s=3&p=1&esc=max_40a&motor=rctimer&type=54|a3536-6&gear=1&propeller=gws&diameter=10&pitch=5&blades=2



У меня где то на подходе NTM 2835 1200 . Вот поставлю и сравню с нынешним. пока на 3s.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #25 : 26 Сентября 2013, 10:39:51 »
У меня где то на подходе NTM 2835 1200 . Вот поставлю и сравню с нынешним. пока на 3s.


28xx слабоваты, у них тяга максимум до 1.2 кг, и то в перегруз.
К твоему винт нужен 9x5 или 9x6

Запускать крыло с задним винтом придется на грани фола  ;D

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #26 : 26 Сентября 2013, 11:58:15 »
28xx слабоваты, у них тяга максимум до 1.2 кг, и то в перегруз.
К твоему винт нужен 9x5 или 9x6

Запускать крыло с задним винтом придется на грани фола  ;D
Ну так то засада! Вы мне в один голос заявляли этот моторчик брать. я взял. просто с рстаймера раньше пришёл.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #27 : 26 Сентября 2013, 12:06:04 »
Ну так то засада! Вы мне в один голос заявляли этот моторчик брать. я взял. просто с рстаймера раньше пришёл.

Моторчик то нормальный, просто учитывай его максимальную тягу ~1.2 кг.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #28 : 01 Октября 2013, 13:39:47 »
Хочу такие винты.http://hobbyking.com/hobbyking/store/__25688__10x4_5_Carbon_Fiber_Propellers_1pc_Standard_1pc_RH_Rotation.html
 Где взять? кто где берёт?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Винтомоторная тема
« Ответ #29 : 01 Октября 2013, 15:06:32 »
Хочу такие винты. Где взять? кто где берёт?

Какие такие??

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Винтомоторная тема
« Ответ #29 : 01 Октября 2013, 15:06:32 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.