0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
А это где?
Кто мерял эффективность в горизонтальном полете. Сколько выходит?
Расход был 3 А-ч на 1 км высоты
Илья, скинь на артура фтпник видео что ты снимал как я петли крутил. И фотки где я с коптерами. Очень поглядеть охото и в архив достижений положить.
А сегодня полетать никто не желает?
приезжай в Березники, я тут на коптере летаю
Всем привет,просмотрел все фото с места падения Бикслера по 2 раза,но самолет так и не обнаружил,заказал Ская, как придет буду собирать под FPV,всех с наступающим праздником,пусть в новом году наше хобби приносило только радость,всем удачи.
Петли и арко режим освоил уже?
И если кто собрался переходить на 1.2 открою секрет.Мой скай уже год летает вот на таком комплекте видеолинка за 57 баксов:
Завтра с утра на охоту за кабанами и зайцами кто?
Возвращение не гарантируется примерно 7 днем-вечером.
Я еду ! Еще бы коптер с собой взять. Полетал бы в чистом поле. Но чувствую в машине места не будет на мое оборудование, даже в укороченном варианте. Или будет ?
Ты ж его на планету уронил?
поэтому идти/ехать придется через снега.
Ок, ясно, НОЧНОЕ НЛО в небе местные не увидят. Я просто еще бегущий огонек к дну коптера приделал, с ХК круг такой из светодиодов.
Специально для Рустама. Место встречи тут:http://maps.yandex.ru/?ll=54.070876%2C58.110106&spn=0.050168%2C0.018671&z=15&l=sat%2Cskl
Спасибо Илье за приглашение и организацию охоты. Еслиб не мороз под 30 прошло бы все идеально, а так получается хорошо Фотки бы как то получить с данного мероприятия. Артура сервак тормозит и глючит по страшному, я свои фотки с телефона туда уже пол дня не могу слить. То ошибка, то скорость в ноль.
Илья, скинь пожалуста видео моих петель на коптере тудаже.
Фотки (обработанные) и видео слил сюда.
Лицензионный отдел НИИ приобрел эксклюзивный патент! В связи с чем отделу перспективных разработок срочно рассчитать крыло для Ская с применением патентованного профиля, а отделу самолетостроения реализовать разработку в пенопласте! Создан профиль крыла, содержащий острые переднюю и заднюю кромки, а также верхний и нижний контуры, при этом нижний контур выполнен прямолинейным от передней до задней кромки, а верхний контур имеет прямолинейный участок, который расположен параллельно продольной оси летательного аппарата и соединен с задней кромкой плавной кривой.