Че-т я расслабился при посадках, привык садиться на чем угодно куда угодно. Воздух, однако на одном расслабоне не держит летящие к земеле килограммы.
Как результат две посадки между деревьев - два "колеса" с переворотом бедного Икс-7.
Нечего нежно касаться земли (вернее - травы), потому что обязательно заденешь ее одним крылом, и покатиться аппаратик как покрышка с горки.
Короче, остался новейший Х7 без ключа. А нечего щелкать оператору!
Но ничего, клей Момент крепче любого нового пенопласта - через 5 минут запустили обратно в небо Х7 с забинотованным носиком.
В связи с чем делюсь вполне очевидной методикой посадки в условиях травы выше колена.
1. Нужно найти траву с максимальной густотой и длиной. Сажать в редкую траву - убийство пенопласта, обязательно зацепишься крылом, а слабо густая трава не задержит весь самолет за крылья, удар выступающей частью, обычно это нос будет о землю.
2. Развернуть ближний привод аэродрома за 50 метров до природного аэрофинишера.
3. Заходить на посадку точно по линии ближний привод-аэрофинишер. Ближний привод проходиться на высоте 3-4 метра, далее высота уменьшается до 1-2 м. от травы. Скорость - посадочная.
4. При прохождении аэрофинишера резким движением руля высоты "от себя" вогнать аппарат прямо в спасительную полянку.
Обучающее правильной методике посадки видео прилагается: