Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Региональная комиссия МАК. Скандалы, интриги, расследования.  (Прочитано 56653 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
пикса, байчи, наверняка энкодеры всякие
Саня, еще раз
Эксперт с прошивкой байчи проверен не раз на столе и в реальных полетах на коптере. В том числе на том же самолете днем ранее.
Никаких энкодеров, кодеров и прочего лишнего железа нет. Для того и ставилась альтернативная прошивка

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Ждем итогов расследования и назначения виновных.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Так как целые самолеты кончились то в ЛРС закатаю родную прошивку эксперта и поставлю РРМ преобразователь.
Всем этим безобразием доверяется управлять таранису.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
я так понимаю надежна на sbus не оправдывается к текущему моменту. походу не зря фин не хочет с ним связываться.
ладно. отрицательный результат - тоже результат. будем летать на эксперте и openlrsng.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Собрана очередная комиссия МАК. Причина - во время заводских испытаний Раптора мк2 произошла авария. Никто, к счастью, не пострадал.
Комиссия завершила расследование.
Прошивка байчи для ЛРС эксперт реабилитирована. Виновные наказаны и немедленно отстранены от полетов.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Комиссия завершила расследование.
Прошивка байчи для ЛРС эксперт реабилитирована. Виновные наказаны и немедленно отстранены от полетов.

подробности будут?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Комиссия завершила расследование.
Прошивка байчи для ЛРС эксперт реабилитирована. Виновные наказаны и немедленно отстранены от полетов.


Уточнение: прошивка байчи реабилитирована посмертно.

Немедленно вспомнилось:
Вчера мы хоронили двух марксистов,
тела одели ярким кумачом,
один из них был правым уклонистом,
другой, как оказалось, ни при чем.



подробности будут?

В связи с тем что оборудование управления сразу было изъято и опечатано, комиссия не смогла провести следственный эксперимент. Как только оборудование управления оказалось в руках экспертов, была смоделирована ситуация, предшествующая аварии. Вывод однозначен - авария произошла по причине реверса 1 канала управления, включенного уже после проведения заводской настройки.

Причины уже собственно воздействия на оборудование и виновные в этом лица в настоящее время устанавливаются. Рассматриваются версии преступной халатности со стороны техперсонала,  также не исключена диверсия со стороны лиц, допущенных к обслуживанию техники либо марсиан, претендующих на аэродром НИИ.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Очередное летное происшествие.

Писать не буду, и так все понятно из просмотра. Вина КВС не прослеживается. Причина - в отсутствии инструкций по эксплуатации синих батареек от Зиппи, которые в отличии от желтых честно держат напряжение до самого последнего конца (в случае 4s - это 14 в.), а затем все резко сдувается. На желтых, после 13.5 вольт аппарат еще бы летал 1/4 времени, на что и рассчитывал КВС. Верить датчику тока оснований не было, ибо он не был откалиброван (как оказалось - случайным образом он был откалиброван, и точно, гы)

Магнитный камень присутствует, как же не в него самой дорогой линзой для видео влететь? А ведь думал в крайние 5 сек, что снег ведь, максимум ноги поломаю. Кстати, организм удивительно адаптируется, уже не в первый краш замечаю, что волнение отсутствует совсем, пальцы не потеют, и пульс не учащается в процессе очередного пиздеца падения. . Обидно и досадно будет, но потом, а в процессе - делаю, что могу и что должен делать в силу возможностей встроенного в оператора центрального процессора.




ЗЫ. Из особенностей поведения аппарата (продублирую в теме про APM коптеры, комменты туда же по этим вопросам, пожалуйста)
1. летит в авторежиме и лойтере почему-то градусов на 20 правым боком.
2. ЖПС У-Блох 7М (черный, с компасом с HK), извиняюсь, гавно. Лучший HDOP - 1.5 метров, и это в воздухе при отсутвии облачности. 15 баковый 6М в лесу у меня редко показывал больше 0.8. Предлагаю их снять с эксплуатации во всем НИИ.

Оффлайн yurik_ryba

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Популярность:
  • 10
  • What goes up - must come down
А зачем там панораму-то? Кладбище вроде какое-то.
Знатно конечно шлепнулся. Это ж надо так было мимо спасительного снега промахнуться! 

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
А зачем там панораму-то? Кладбище вроде какое-то.
Знатно конечно шлепнулся. Это ж надо так было мимо спасительного снега промахнуться! 

Этот участок - разграбленное в прошлом тепличное хозяйство, идет под застройку.

Магнитные кучи кирпичей, они реально магнитные.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Основной рабочий Y6 труппер с РЦТаймера стал дровами.



Причина слышна на 5 секунде. Судя по всему произошел отрыв движка на пластиковом кронштейне. Усталость говнопластмассы. Затем движок окончательно оторвался с кувырком аппарата через зад.

Нехороший хруст я слышал, пошел на плавное снижение, а надо было быстрее (в любой непонятной ситуации включай стаб!). Не успел буквально 5 метров.

Это еще оочень повезло, поскольку за 5 минут до времени Ч коптер отснял панораму КамГЭС с середины реки.

Дефектовка:
- Рама в утиль
- 3 или 4 движка
- С GPS сорвало антенну, скорее всего удастся припаять обратно.
- одну батарейку 4s 5000mah погнуло, переведена на легкий труд.
- Олимпус PM1 согнуло пополам.
- многострадальный объектив гремел линзами стабилизации внутри (о повторной реанимации будет отдельный рассказ).
- флешку загнуло и оторвало контакты от одного чипа.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
видны скачки тока во время первого хряся до 53 А и во время окончательного.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Дрова:






Сорвало антенну, видимо ударом винта по кумполу.


Фотик


Это вам не мебель и ДСП собирать!



Насчет объектива. Внутри как болтов насыпали. Разобрал,  посмотрел внимательно - сорвало с места линзу, отвечающую за стабилизацию. Но вроде без мяса, с пазов сорвало. Занимательный кубик-рубик разбирался час, собирался обратно еще 4. За одним пришлось запаять шлейф, то ли случайно порванный при разборке, то ли во время аварии пострадавший. В отличии от соневских шлефов с напылением, у олимпуса вполне нормальные с дорожками, а значит подлежат восстановлению тонкими проводами.




Флешку вытаскивал из поверженного фотика плоскогубцами, предварительно разогнув об стол букву Г на фотике. Данные было бы весьма жаль, когда еще восстановлю агрегат?
При вткании флешка хотела себя отформатировать. Посмотрел - увидел почему. Пришлось поработать паяльником и вуаля, данные слиты.


Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Пластик видимо устал еще на прошлой посадке в камень

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Пластик видимо устал еще на прошлой посадке в камень

Еще есть мысль, что проблема началась после полетов на полигоне, когда коптер работал как трещетка, цепляя краями винтов за луч. Это могло дать старт процессам в пластике. Однако при модернизации изменял углы наклона всех двигателей, соответственно, не мог не посмотреть на состояние мест крепления движков. Проблем замечено не было.

После модернизации коптер отлетал в сумме чуть более часа.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Стоит подумать о применении соосной схемы..
При таких неполадках у несоосного коптера больше шансов выжить

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Стоит подумать о применении соосной схемы..
При таких неполадках у несоосного коптера больше шансов выжить

Имею мнение, что это тот же вид сбоку. Когда оторвет движок или же сорвет со стопора подвижный луч то 99% что отлетевшая ВМГ вступит во взаимодействие с одной или двумя соседними.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Имею мнение, что это тот же вид сбоку. Когда оторвет движок или же сорвет со стопора подвижный луч то 99% что отлетевшая ВМГ вступит во взаимодействие с одной или двумя соседними.
крепить надо как следует. а как известно самое надёжное крепление это проволока.

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
Успешно найден бикслер, совершивший аварийную посадку 22 декабря 2014 в районе полигона "З"
2920-0
Аппарат провел 4 месяца под снегом в компании мелких грызунов.
2918-1
Предварительный анализ краша - ослабление крепления тягового винта.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Сам пришел или специально искали? :D

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Успешно найден бикслер, совершивший аварийную посадку 22 декабря 2014 в районе полигона "З"

Предварительный анализ краша - ослабление крепления тягового винта.

Где нашли?  Давай точку на карте.
Фотки с разрешения утащу.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Аппарат провел 4 месяца под снегом в компании мелких грызунов.
Идеальные условия хранения ЛиПо батареек :)

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
Примерное место крушения2922-0
на зимних фотках не найден, видимо снегом за ночь уже припорошило.
Андрей сейчас тестирует оборудование.
Скоро будут подробности, что выжило.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Андрей сейчас тестирует оборудование.
Электронику нивкоем случае не включать!!
Все платы в спирт, батарейки в мусорку.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru
Всем привет, разобрал бикс,снял всю электронику,все промыл спиртом и просушил,регуль,приемник , сателлиты и мотор живы, видео передатчик подключать не рискнул ,решил оставить в спирте до завтра,торнада была очищена и промыта в спирте вместе с жпс пока не проверял, камера немного пострадала от батареи при ударе помят кварц ,кондер трещина в пайке и сломанны разъемы,но будем надееться что сделаем,батареи обе повреждены выбросил выпаяв провода с разъемами,4 сервы сгорели,2 на закрылках остались живы,фюзеляж не стал востанавливать, так-как пострадал сильно при ударе, да еще и грызуны погрызли, но самое главное что аппарат мы нашли первые, думал уже не найду.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Андрей, вскрой все корпуса и термоусадки. Промывай спиртом с протиранием всех дорожек ватными палочками. Смотри что бы после просушки не оставалось белого соляного налета. Наилучший вариант очистить всю электронику в ультразвуковой ванне.
Все должно заработать кроме баро датчика на плате осд, он точно подох.

Оффлайн Андрей197

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Популярность:
  • 26
  • Я люблю rc.perm.ru

Андрей, вскрой все корпуса и термоусадки. Промывай спиртом с протиранием всех дорожек ватными палочками. Смотри что бы после просушки не оставалось белого соляного налета. Наилучший вариант очистить всю электронику в ультразвуковой ванне.
Все должно заработать кроме баро датчика на плате осд, он точно подох.
Спиртом промыл убрал налет полностью кистью,ультразвуковой ванны нет,баро датчик встроен в циклоп торнадо,еще не проверял завтра.
Добавлено [time]20 Апреля 2015, 17:27:39[/time]
Сегодня тестировал видео передатчик Lawmate 1.2Ггц. и автопилот Торнадо, все работает, мощность по прибору на 500мВт. показал 740мВт и на 1000мВт. -1284мВт на 11 вольтах,на Торнадо даже баро датчик выжил,показания реальные, доволен как слон.
Добавлено 20 Апреля 2015, 16:31:37
Да, жпс и датчик тока тоже работают нормально,даже на севшей батарейке в жпс спутники  поймал  за 5 мин.на подоконнике.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Очередной краш. Хотя не, все цело, кроме ног - значит, жесткая посадка.


На полигоне "Г" сегодня нужно было отработать со средним X4 фикскоптером две задачи:

1. Победить расколбас в подвесе.
2. Проверить, будет ли глючить Футаба, если поменять антенну.

По первому пункту вроде все нормально, закрутил пиды на подвесе, уменьшил на пиксе, подвес встал ровно. Осталось доработать настройки надфилем, но тут глюкнула Футаба.

Для тех кто не в курсе, не однократно и не на одной Футабе наблюдались перезагрузки. Они однозначно связаны с подключенной через тренеский разъем и находящейся рядом LRSки. Случались они то чаще, то реже, однако в условиях полигона гораздо чаще, чем в лабораторных условиях.

Были предоложении, что перезагрузки связаны:
- с мощностью излучателя 433
- с общим питанием (у меня  одна батарейка питает и пульт, и экран, и LRS)
- с кривой антенной, которая излучает больше внутрь, чем наружу.
- может еще чего-то

Общее питание уже проверил, точно не оно. Антенны перебирал, разница в частоте перезагрузов есть, но не очевидна. Решил попробовать другую, запасную LRS на основе одноваттного оранджа.

Ну все, взлетаю, ставлю коптер в лойтер, смотрю на подвес (помните про надфиль для настроек?) . Подвес гуд, работает как надо, никуда не дергается.  И тут коптер возьми и полети по ветру. Режим альтхолд, пытаюсь управлять - управления то ли нет, то ли кривое какое-то, не слушается в общем (это все происходит за секунды за три).

Еще две секунды оценки обстановки:
Думаю самое плохое, что а) ЖПС заглючил (такое у меня как то раз было на земле недавно, вдруг спутников стало 0 вместо 5), и б) связь по LRS пропала. Согласно настроек, в этом случае коптер будет висеть в альтхолде и дрейфовать по ветру.

Пытаюсь переключить обратно в стаб режим, о, перешел. В лойтер - нет, только  в альтхолд (это трехпозиционником щелкаю). Зашибись, пытаюсь в стабе коптер посадить, почти получилось, затем сбрасываю скорость (а до коптера уже метров 50, ветер 5-7 м/с) относительно земли как могу, и все, переворот вверх ногами. Благо, только три ноги от термоклея отлетели. 

Че было, угадайте? Видео не записал,  думал повисеть в метре от земли и только.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Настройка режимов уехала в арду?
Приемник эксперта выдает хрень?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Настройка режимов уехала в арду?
Приемник эксперта выдает хрень?

Ты, наверное, единственный с шансами угадать.

Футаба во время полета переключилась на глючный режим тренерского выхода, с непонятными миксами. Уже после посадки наблюдал рандомные переключения тренерского "режима" прямо во время работы футабы.

Для тех кто не в курсе поясняю, моя футаба имеет два режима работа тренерского выхода: 8 и 12 каналов. При переключении в 12 канальный режим, на выходе, при расшифровке cppm происходит непонятная хрень, миксы каналов между собой, неполные диапазоны каналов. В 8 канальном режиме у Футабы все четко. Подобный глюк у Футабы Алекса отсутствует. Перпрошил свой приемник (той же версией прошивки) на всякий случай. Вроде прошел глюк. Теперь вот снова.

Теперь сижу, ищу вентилятор для установки в контейнер от еды в ретранслятор. Никаких прямых подключений LRS к пульту, ну его в баню.


Добавлено [time]08 Мая 2015, 15:51:10[/time]
Чтобы 2 раза не вставать, и не забыть добавлю про cppm от FRSky

Why FRSky CPPM signal is so disappointing?
http://diydrones.com/profiles/blogs/why-frsky-cppm-signal-is-so-disappointing

Радиоуправляемые модели в Перми


 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.