Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: X8/X7  (Прочитано 18080 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: X8
« Ответ #120 : 25 Марта 2014, 14:08:07 »
С мордой все ясно.. а вот на корме какой-то пересаженный орган от донора ;D

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: X8
« Ответ #121 : 25 Марта 2014, 14:13:06 »
С мордой все ясно.. а вот на корме какой-то пересаженный орган от донора ;D

Какой донор - это дрова, честно экспроприированные из Диминого гаража! Он бы все равно их сжег)

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: X8
« Ответ #122 : 26 Марта 2014, 00:34:31 »
В муках рождается очередной уродец-мутант из рода X7. Встречайте!


Это что за чудо опять? что уж так жестоко?

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: X8
« Ответ #123 : 26 Марта 2014, 00:47:15 »
Это новая отрыжка летающее крыло Хэ-7. Крылья от Хэ-8 а фюз оригинальной разработки ;D

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: X8
« Ответ #124 : 07 Апреля 2014, 16:14:21 »
Ну вот, первый краш X7.

....
КВС, прошедший специальную переподготовку на данном типе ЛА был отстранен от полетов уже находясь в камбине, буквально в последнию минуту перед стартом по причине психоэмоционального состояния (совершил 2 прерванных взлета подряд до отстрания). РП дал разрешение на замену КВС. Новый КВС имел небольшой налет (порядка 60 минут) на данном тип ЛА.

Перед стартом наземная служба не устранила недостаток, указанного в бортовом журнале: "Малые расходы на A/E в FBW режимах", хотя напротив данного пункта в журнале стоит подпись бортинженера с пометкой "Устранено". Не устраненные малые расходы привели к невозможности полета в режиме FBWA стабилизации. Внесенные изменения в балансировку аппарата и заниженные углы установки FC привели к резкому снижению высоты при включенном FBWA режиме, который не удавалось компенсировать полным отклонением "на себя" рулевой тяги.

Наземная инженерная служба не подключила дополнительный  FPV к видеоприемнику, что привело к необходимости исключительно визуального управления ЛА. В момент удаления далее 300 метров пилот потерял возможность контролировать положение ЛА относительно горизонта. В условиях выхода ЛА за пределы визуального контроля, и ввиду недостатка времени на принятие решений, отсутвия опыта контроля за положением ЛА с помощью голосовых команд, поступавших от РК, КВС не сумел стабилизировать ЛА в ручном режиме, допустил крен более 70гр. и последующие за ним сваливание ЛА и столкновение с земной поверхностью...

В момент столкновения ЛА имел крен порядка 60гр., горизонт порядка 45 гр, скорость порядка 100 км/ч, что, несмотря на мягкий снежный покров, привело к серьезным повреждениям ЛА.




Видео с черного ящика в процессе расшифровки.

Фото последних секунд столкновения уже готово:
Левый крен на 70гр.


Затем резкий правый крен и момент касания земли на скорости около 100км/ч


Последний кадр, который удалось расшифровать с черного ящика. Моторный отсек улетает в сторону, положение фюзеляжа - вертикальное.


Видео

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: X8/X7
« Ответ #125 : 07 Апреля 2014, 17:28:37 »
Спрашивается..хуле отчего же не включил возврат..на него веть зажатые расходы не влияют ^commando^

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: X8/X7
« Ответ #126 : 07 Апреля 2014, 18:21:37 »
Спрашивается..хуле отчего же не включил возврат..на него веть зажатые расходы не влияют ^commando^

Пилот не прошел переподготовку на новом типе ЛА. В условиях дефицита времени навыки оказались недостаточными для принятия верного решения.

Ну и FBW можно было включить, выключив газ и вытянуть руль высоты на себя.. Там поле длиной км было - пускай садится на него.
Это все привычка бороться за аппарат до конца сказывается, когда можно отпустить в авторежиме.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: X8/X7
« Ответ #127 : 09 Апреля 2014, 17:47:00 »
А что скажут мэтры за Х6 http://www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
разъемы в крыльях не считаем (они мне не нравятся по определению)
а вот вообще...

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: X8/X7
« Ответ #128 : 09 Апреля 2014, 17:52:00 »
Непонятно чем он отличается от своих братьев..те же тапки только в профиль не считая размах
Я бы такой не взял, он мне в машину не влезает в собранном виде :D

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: X8/X7
« Ответ #129 : 09 Апреля 2014, 17:54:19 »
а вот мне в машину влезет в отличии от собратьев :)

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: X8/X7
« Ответ #130 : 09 Апреля 2014, 21:49:15 »
А что скажут мэтры за Х6 http://www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
разъемы в крыльях не считаем (они мне не нравятся по определению)
а вот вообще...
ну вроде машина должна быть хорошая и размах и возможность снятия крыльев, но и самое главное вроде ходкая, ветер не должен быть проблемой. много места внутри. ну и цена соответствующая.
Добавлено 09 Апреля 2014, 21:59:53
мощный ESC значит двиган не менее 3542 может даже 3548 что врятли. я бы взял.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: X8/X7
« Ответ #131 : 10 Апреля 2014, 11:51:17 »
А что скажут мэтры за Х6 http://www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
разъемы в крыльях не считаем (они мне не нравятся по определению)
а вот вообще...

Площадь крыла, якобы, больше чем у X7 (60 против 50 дм. кв.)
Так что ХЗ, может будет даже интереснее X7, и в машину проще засовывать без сборок-разборок. Единственный прогнозируемый косяк - запускать крылья с мясорубкой позади я лично ссу.

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: X8/X7
« Ответ #132 : 10 Апреля 2014, 13:40:57 »
Единственный прогнозируемый косяк - запускать крылья с мясорубкой позади я лично ссу.
может раз на раз не приходится, но если с умом подходить, элементарная физика, обрати внимание как все запускают и я так же делаю. даже не заморачиваюсь.
Добавлено 10 Апреля 2014, 13:41:37
Надо брать!

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: X8/X7
« Ответ #133 : 10 Апреля 2014, 14:28:39 »
Ну вот завтра и приезжай. Научишь нас несчастных правильному старту ЛК с руки ^commando^

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: X8/X7
« Ответ #134 : 10 Апреля 2014, 16:50:02 »
Ну вот завтра и приезжай. Научишь нас несчастных правильному старту ЛК с руки ^commando^
ну ничего без тятьки сделать не можете. смотрим видео, учимся и главное не ссым.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: X8/X7
« Ответ #134 : 10 Апреля 2014, 16:50:02 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены.