Как воздух требуется аппарат для дальних съемок, поскольку существующая техника (в лице Талонов, не говоря уже про Скаи) явно не справляется с научно-практическими задачами. Первопричина неконкурентоспособности на фоне мировых аналогов - высокое лобовое сопротивление. Лучший выход - переход на ЛК с подобранным профилем (именно по причине батонообразоности профиля продающиеся на каждом углу Х7/Х8 не превосходят того же Талона по экономичности),
Пора начать производство аппаратов, а для начала научиться их проектировать и рассчитывать, ибо эксперименты в натуре весьма затратны. За вечер освоил программу расчета профилей и самолетов
XFLR5 рекомендованную открытыми источниками. Ну как освоил, нарисовал самолетик, добавил его массу и получил пару графиков, показывающих оптимальную скорость для конструкции.
Пока проект выглядит как ЛК, с размахом 1800мм, с хордой 420мм. Центральная секция 40 мм, крылья с сужением до 220 мм и углом в ~25гр. Пока выбираю профиль, надо бы нарисовать что-то на крейсерскую скорость в районе 20 м/с.
Изготовить крыло взялся помогать Евгений, уже имеющий опыт строительства композитных крыльев. Как нарисую профиль, пойду искать
плазмоган фрезерную резку по чертежу. Кто что знает, где можно дюраль 2мм вырезать по заданному чертежу с минимальными погрешностями? Болгарку не предлагать!
Дело постройки правильного ЛК новое, непростое, скорый результат и результат вообще носит вероятностный характер, гы. Однако буду писать о прогрессе, оставайтесь на линии, как говориться.