RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

Юридические вопросы

<< < (2/12) > >>

master.x:

--- Цитата: Ilya от 28 Декабря 2015, 11:16:21 ---Наезд идет на весь малый и средний бизнес в отрасли, законодательно отрезая их от возможности работать и получать заказы. Любителей полетать переехали паровым катком чисто случайно, не подумав. В результате на местах правоохранители от депутатов получили (правильнее будет - подтвердили продление) право произвольно карать всех летающих, так уж вышло, гы.


Накатал все, что думаю по теме.
http://ilipin.livejournal.com/127467.html
Прошу заценить, выдать критику.

ЗЫ. Про дружбу традиционных моделистов с 50 летним стажем с такими как мы, нетрадиционно ориентированными фпвшниками.
А ты подписал петицию?




--- Конец цитаты ---
Даже не знаю что сказать. И тем не менее движение в направлении правового поля начато и уже не остановится. однозначно в России будет какая то халабуда по примеру СЛА закон есть, партизаны есть. Активность в направлении БПЛА связана с опасностью и большим количеством оных устройств с одной стороны. с другой кто то хочет срубить бабла на возможности регистрации, а бардак как был так и будет. Наша задача не довести до маразма весь закон. Из реальных предложений писать письма с предложениями, которые могут проигнорировать. Предложить контроль и обучение передать ДОСААФ с организацией базы данных, приказ о возрождении данной структуры президент давно уже подписал. В советские времена взнос за членство составлял 50копеек. И категорически запрет на передачу полномочий по контролю коммерческим  структурам. Ко всему выше сказанному всеми скажу что есть много вещей в России которые не подлежат регистрации хотя являются предметами возможной регистрации, примеры: пневматическое оружие, велосипеды ТС с объёмом двигателя до 50 см. куб. к этим вещам отдельного закона не пишут, не регистрации не требуют. от сюда предложение на ограничение максимальной массы в сторону увеличения или объёмом двигателя до 50 см.куб.
Сейчас мы это всё обсудим, выработаем концепцию действий или бездействий.

Ингвар:
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_56122-2014

master.x:

--- Цитата: Ингвар от 04 Января 2016, 10:39:49 ---http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_56122-2014

--- Конец цитаты ---
Ну вот и дождались, хотя это уже было в 2014году а принято в в июле прошедшего. воздушный кодекс уже подрихтовали 24 июля 2015г. флудить не буду, читаем.

whiter:
Проект постановления правительства о регистрации
Статья о проекте https://slon.ru/posts/63043
Сам проект http://regulation.gov.ru/projects#npa=44945

Ilya:
Ага, уже посмотрел.
Интересно, в ФСБ в курсе, что минтранс на них спихнул непонятную процедуру, малосогласующуюся с нормами гражданского и административного права?


У многих сограждан имеется убеждение, что законы разрабатывают специально обученные, особо подготовленные высокообразованные люди, которые вникают во все ньюансы. И все делают во благо общества унд государства. Информационные технологии и средства коммуникаций добрались и до этой, скрытой от большинства области законодательной деятельности. Результат - перед глазами.

Несколько человек придумали хрень, ее быстро и неотвратимо сделали обязательной для всех, потом другие бедолаги вынуждены придумывать другую хрень в исполнение первоначальной. Изворачиваются, спихивают на соседние ведомства, в результате получается получается плохо, а по другому и никак, обратно ВК не изменить, следующая итерация его изменений - лет через цать.

Читаешь понаписанное, явно за час до рассвета горемыкой-исполнителем, и даже ответить нечего. Но усилием воли одну мысль накатал туда. Хотя и уверен, что сразу попадёт во входящую папку с подписью ShiftDel.

Проект постановления, помимо беспилотных воздушных судов, затрагивает и все авиамодели. Это противоречит как здравому смыслу, так международному опыту, закрепленному в Циркуляре ИКАО Cir 328 AN/190 «Беспилотные авиационные системы» (отсылка к документу есть в Сводном отчете к проекту постановления).

Пункт 2.4 Циркуляра ИКАО Cir 328 AN/190 «Беспилотные авиационные системы» прямо говорит о неприменимости регулирования беспилотных авиационных систем к авиамоделям.

MODEL AIRCRAFT
2.4 In the broadest sense, the introduction of UAS does not change any existing distinctions between model aircraft and aircraft. Model aircraft, generally recognized as in tended for recreational purposes only, fall outside the provisions of the Chicago Convention, being exclusively the subject of relevant national regulations, if any.

"В самом широком смысле, введение БАС не изменяет существующие различия между авиамоделями и воздушными судами. Авиамоделью, как правило, предназначается для рекреационных целей, и выходят за положениями Чикагской конвенции, будучи исключительно предметом соответствующих национальных правил, если таковые имеются."

Соответственно, ссылаясь на закрепленную норму в циркуляре Международной организации гражданской авиации Cir 328 AN/190, необходимо прямо исключить действия данного постановления авиамодели, включая модели самолетов, вертолетов, многоротроных вертолетов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии