RC.ПЕРМЬ.РУ > Клуб FPV

ArduPlane

(1/21) > >>

Ilya:
95% участников летают на самолетах с APM, а пишут во всяких Полетушках и прочих ардукоптер-темах.

Пора заводить

Для затравки, на днях вышло обновление 3.0.1.. Как я понял, обновления касаются Pixhawk, поскольку  для APM 2.x архитектуры  не хватает вычислительной мощности.

В частности добавили фильтр Калмана, однако он по умолчанию не включен. Включение поможет лучше определять положение, стабилизировать и направлять аппарат, даже если данные от датчиков будут расходиться (например от акселерометров и других всех остальных).
Еще говорят, что это приведет к более стабильному полету, особенно при поворотах. К возможности использования больших значений ПИДов, без

Ну и еще куча всего нового. Пора перепрошиваться, или лучше сразу на мозги с А5 процессором переходить, где мощи процессора на все точно хватит?

master.x:
Хыщ! и на ти вопрос. Я уже давненько эксплуатирую APM, но встал вопрос питания платы и прочей халабуды на борту. Об этом ни кто не пишет и вроде как проблемы нет. с курента питание почему то не подаётся. может я что то не так читаю. кто как запитал плату? поделитесь опытом.

Ilya:

--- Цитата: master.x от 11 Апреля 2014, 23:03:16 ---Хыщ! и на ти вопрос. Я уже давненько эксплуатирую APM, но встал вопрос питания платы и прочей халабуды на борту. Об этом ни кто не пишет и вроде как проблемы нет. с курента питание почему то не подаётся. может я что то не так читаю. кто как запитал плату? поделитесь опытом.

--- Конец цитаты ---

Ща придет Алекс и все разложит по полкам.

На самом деле мануалы и руководства по питанию APM имеются, но их без тяжелых наркотиков читать низя. Вот здесь чутка проще.

Если совсем по-простому делаешь так:
1. Питание от правильного bec с напряжением 5.25В подаешь на RC вход. Это же питание питает приемник, и более ничего.
2. Питание на выходы, т.е. сервы/регуляторы подается отдельно, от любого источника, главное чтобы на сервы мощности хватило.

alexbakunov:
Питание меги это самая уёбищная обсуждаемая тема. На самой плате питание организовано почти никак потому вся надежда на прямые руки пилота или бортинженера танцующего с паяльником.
Тем по питанию завались. Суть такова..если подать на плату больше чем 5,2 В то половине деталей придет писец. Поэтому нужно внимательно подходить к выбору источника питания. Им может являться как линейный бек встроенный в регулятор так и отдельный импульсный бек с низким уровнем пульсаций выходного напряжения. Питание подключается на входную колодку запитывая одновременно приемник и АРМ. Так же рекомендуется установить на плату электролит большой емкости что бы при просадке батарейки самолет 5 км летел не замечая этого сгладить пульсации напряжения в цепи питания. В народе говорят что без него мега может перезагружатся в полете что очень тянет на фантастику.
Материал для самостоятельного изучения:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24263408&postcount=1
http://hobby.msdatabase.ru/project-updates/theresultsofoursurvey/powersource

Если купил автопилот в переходе ЦКР то обязательная к прочтению тема про стаб 3,3
http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog17682.html

argut:
Питаю от 3А бека 5.1В http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22494__Turnigy_3A_UBEC_with_Low_Voltage_Buzzer.html арду, приемник, блютут и мавлинк ОСД .
Сервы питаются от регуля

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии