Радиоуправляемые модели в Перми

Версия сайта для мобильных телефонов
Новости:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Юридические вопросы  (Прочитано 5605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Юридические вопросы
« : 26 декабря 2015, 14:03:34 »
Заведу, пожалуй, тему для систематизации.


Цель обсуждения - быть готовым дать ответы на вопросы начиная от "че вы тут летаете?", до "где ваше разрешение на полеты", ну и к более серьезным предъявам нужно всегда быть готовым. Обсуждение чисто формальное  т.е. все связанное как съехать на базаре оставляем для полетушек, или желающий может создать отдельную ветку.

Тема под грифом сов.секретно, каждый прочитавший дал подписку! Смысл - не выносить методы противодействия к формальным

Прошу писать и спрашивать по тем
е.

Начну с анализа недавнего законопроекта по внесению изменений в ВК РФ, связанный с  обязательной сертификацией и регистрацией БЛА. Как обычно, все почитали статьи в интернетах, а первоисточник даже журналисты (почему даже?) не осилили.

Вот источник. http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=752189-6&02

Дан скан PDF всего пакета, можно ознакомиться.

Тезисно, изменения в ВК
1. Внесли легальное определение
 - беспилотного воздушного судна (это воздушное судно, управляемое пилотом, находящим вне борта такого воздушного судна
)
 - беспилотной авиационной системы (это беспилотное воздушное судно плюс системы управления)

2. Требуется обязательная сертификации на беспилотные воздушные системы, в состав которых входя беспилотные воздушные суда. Как их сертифицировать - смотри тут

3. Требуется обязательное наличие сертификата летной годности для беспилотных воздушных судов. Как получать - читайте список документов, он длинный.


4. Беспилотные воздушные суда и системы подлежат госрегистрации.  Порядок регистрации собственный, не как у сверхлегких ВС, и не как у обычных. Как - пока, похоже, не придумали.

5. КВС должен быть специально обучен. Как и где - пока нет подзаконных актов.

Остальные изменения - мелочи, связанные с введением к закон новых определений.


Выводы из прочитанного, ничего для нас не поменялось. Действуем по методичке.

- продолжаем утверждать, что запускаем радиоуправляемые модели, оснований полагать, что радиоуправляемые модели являются воздушными судами из говна и палок из законов не следует.

- в крайнем случае, изменений в КоАП нет, т.е. нарушение правил использования воздушного пространства - до 5 т.р. штрафа, случаев на всю страну несколько за несколько лет. И то постараться нужно.


ЗЫ. Пояснительная записка интересна:
"принятие закона не потребует расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета". Все за свой счет, гы.



Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Юридические вопросы
« Ответ #1 : 27 декабря 2015, 09:28:02 »
Цитировать (выделенное)
...что радиоуправляемые модели являются воздушными судами из говна и палок из законов не следует.
Отчегож не следует. Вполне себе следует.

Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживaeмый в aтмосферe зa счёт взаимодействия с вoздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отражённым от поверхности земли или воды. (Формулировка в Воздушном кодексе Российской Федерации).

В сочетании с добавлением в закон слов про БПЛА, РУ модели вполне себе  попадают под его действие.

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Юридические вопросы
« Ответ #2 : 27 декабря 2015, 14:11:26 »
Отчегож не следует. Вполне себе следует.

Нет, не попадают. Тут можно и нужно бодаться. Вернее тому, кто будет считать твой пенолет БВС обязан это доказывать. И не только словами из определения.

Хоть в области админисмтративного права принцип аналогии права не действует, однако для понимания можно привести пример из смежной области - велосипед, мопед, коляска с мотором вполне подходит под определение транспортного средства. Однако требования ПДД и прочих норм как на настоящие ТС на них не распространяются. Даже больше скажу - спортивные авто и мотоциклы тоже не нужно регистрировать и платить на них страховку.

Скажете, что выехал на трассу, изволь выполнять требования. Да, ПДД распространяются на всех участников ДД, а вот нормы в области сертификации, регистрации ТС только на прямо указанные в законе.

Из той же серии - согнул самолетик из бумаги, пуская из большого листа ватмана, запустил - значит это БВС, верно ведь!? Данный прием доказательства называется доведение до абсурда.

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #3 : 28 декабря 2015, 10:30:03 »
При желании органов можно любой кусок пенопласта считать беспилотником. Конечно можно доказать обратное но времени и сил уйдет не мало на хождения по судам. Вывод всегда один: не летать там где не положено,  не нарываться на неприятности и никому мы нахрен не будем интересны.

Со временем поймем на кого конкретно хочет наехать система. Если будут показательные порки фпв пилотов с облавами на полях то намек будет понятен. 

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Юридические вопросы
« Ответ #4 : 28 декабря 2015, 11:16:21 »
Со временем поймем на кого конкретно хочет наехать система. Если будут показательные порки фпв пилотов с облавами на полях то намек будет понятен. 

Наезд идет на весь малый и средний бизнес в отрасли, законодательно отрезая их от возможности работать и получать заказы. Любителей полетать переехали паровым катком чисто случайно, не подумав. В результате на местах правоохранители от депутатов получили (правильнее будет - подтвердили продление) право произвольно карать всех летающих, так уж вышло, гы.


Накатал все, что думаю по теме.
http://ilipin.livejournal.com/127467.html
Прошу заценить, выдать критику.

ЗЫ. Про дружбу традиционных моделистов с 50 летним стажем с такими как мы, нетрадиционно ориентированными фпвшниками.
А ты подписал петицию?



Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #5 : 28 декабря 2015, 12:03:36 »
Наезд идет на весь малый и средний бизнес в отрасли, законодательно отрезая их от возможности работать и получать заказы. Любителей полетать переехали паровым катком чисто случайно, не подумав. В результате на местах правоохранители от депутатов получили (правильнее будет - подтвердили продление) право произвольно карать всех летающих, так уж вышло, гы.


Накатал все, что думаю по теме.
http://ilipin.livejournal.com/127467.html
Прошу заценить, выдать критику.

ЗЫ. Про дружбу традиционных моделистов с 50 летним стажем с такими как мы, нетрадиционно ориентированными фпвшниками.
А ты подписал петицию?



Даже не знаю что сказать. И тем не менее движение в направлении правового поля начато и уже не остановится. однозначно в России будет какая то халабуда по примеру СЛА закон есть, партизаны есть. Активность в направлении БПЛА связана с опасностью и большим количеством оных устройств с одной стороны. с другой кто то хочет срубить бабла на возможности регистрации, а бардак как был так и будет. Наша задача не довести до маразма весь закон. Из реальных предложений писать письма с предложениями, которые могут проигнорировать. Предложить контроль и обучение передать ДОСААФ с организацией базы данных, приказ о возрождении данной структуры президент давно уже подписал. В советские времена взнос за членство составлял 50копеек. И категорически запрет на передачу полномочий по контролю коммерческим  структурам. Ко всему выше сказанному всеми скажу что есть много вещей в России которые не подлежат регистрации хотя являются предметами возможной регистрации, примеры: пневматическое оружие, велосипеды ТС с объёмом двигателя до 50 см. куб. к этим вещам отдельного закона не пишут, не регистрации не требуют. от сюда предложение на ограничение максимальной массы в сторону увеличения или объёмом двигателя до 50 см.куб.
Сейчас мы это всё обсудим, выработаем концепцию действий или бездействий.

Оффлайн Ингвар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Популярность:
  • 3
У кошки самая крутая система стабилизации...

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #7 : 04 января 2016, 12:06:01 »
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_56122-2014
Ну вот и дождались, хотя это уже было в 2014году а принято в в июле прошедшего. воздушный кодекс уже подрихтовали 24 июля 2015г. флудить не буду, читаем.

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Юридические вопросы
« Ответ #8 : 27 января 2016, 16:44:04 »
Проект постановления правительства о регистрации
Статья о проекте https://slon.ru/posts/63043
Сам проект http://regulation.gov.ru/projects#npa=44945

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Юридические вопросы
« Ответ #9 : 27 января 2016, 17:25:24 »
Ага, уже посмотрел.
Интересно, в ФСБ в курсе, что минтранс на них спихнул непонятную процедуру, малосогласующуюся с нормами гражданского и административного права?


У многих сограждан имеется убеждение, что законы разрабатывают специально обученные, особо подготовленные высокообразованные люди, которые вникают во все ньюансы. И все делают во благо общества унд государства. Информационные технологии и средства коммуникаций добрались и до этой, скрытой от большинства области законодательной деятельности. Результат - перед глазами.

Несколько человек придумали хрень, ее быстро и неотвратимо сделали обязательной для всех, потом другие бедолаги вынуждены придумывать другую хрень в исполнение первоначальной. Изворачиваются, спихивают на соседние ведомства, в результате получается получается плохо, а по другому и никак, обратно ВК не изменить, следующая итерация его изменений - лет через цать.

Читаешь понаписанное, явно за час до рассвета горемыкой-исполнителем, и даже ответить нечего. Но усилием воли одну мысль накатал туда. Хотя и уверен, что сразу попадёт во входящую папку с подписью ShiftDel.

Проект постановления, помимо беспилотных воздушных судов, затрагивает и все авиамодели. Это противоречит как здравому смыслу, так международному опыту, закрепленному в Циркуляре ИКАО Cir 328 AN/190 «Беспилотные авиационные системы» (отсылка к документу есть в Сводном отчете к проекту постановления).

Пункт 2.4 Циркуляра ИКАО Cir 328 AN/190 «Беспилотные авиационные системы» прямо говорит о неприменимости регулирования беспилотных авиационных систем к авиамоделям.

MODEL AIRCRAFT
2.4 In the broadest sense, the introduction of UAS does not change any existing distinctions between model aircraft and aircraft. Model aircraft, generally recognized as in tended for recreational purposes only, fall outside the provisions of the Chicago Convention, being exclusively the subject of relevant national regulations, if any.

"В самом широком смысле, введение БАС не изменяет существующие различия между авиамоделями и воздушными судами. Авиамоделью, как правило, предназначается для рекреационных целей, и выходят за положениями Чикагской конвенции, будучи исключительно предметом соответствующих национальных правил, если таковые имеются."

Соответственно, ссылаясь на закрепленную норму в циркуляре Международной организации гражданской авиации Cir 328 AN/190, необходимо прямо исключить действия данного постановления авиамодели, включая модели самолетов, вертолетов, многоротроных вертолетов.

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Юридические вопросы
« Ответ #10 : 11 марта 2016, 08:53:29 »
Немного новой информации.
http://izvestia.ru/news/605974

Вкратце: для моделистов упрощенная регистрация через общественные организации. Конкретики пока нет.

Цитировать (выделенное)
С БПЛА массой меньше 30 кг также возможно упрощение процедур для тех аппаратов, которые не будут летать над населенными пунктами и в местах, где есть закрытое воздушное пространство, — говорит Валиев. — В этих случаях сертификат типа для БПЛА может выдаваться в упрощенном порядке.

Оффлайн argut

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Популярность:
  • 65
Re: Юридические вопросы
« Ответ #11 : 11 марта 2016, 09:16:31 »
Вкратце: для моделистов упрощенная регистрация через общественные организации. Конкретики пока нет.
Надо срочно создавать общественную организацию ФПВ-Модель-Росиия-Прикамье-Плюс
И всех будем сертифицировать. В том числе все магазины игрушек! С миру по нитке...

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Юридические вопросы
« Ответ #12 : 11 марта 2016, 10:09:11 »
 
Вкратце: для моделистов упрощенная регистрация через общественные организации. Конкретики пока нет.

Пошла однотипная информация, читай - пеар одной общественной организации. Типа мы работаем над этим, даже о чем-то поговорили в министерстве, верьте нам!


По факту - чем больше не законной и подзаконной неразберихи, тем лучше для простых пользователей. Административные правила невозможно выполнить - отлично!  Значит не за что и привлекать, ибо основные презумпции административного права: для граждан - что не запрещено, то разрешено, а для должностных лиц: разрешено только прямо прописанное в законе.

Так что продолжаем осваивать воздушное пространство с помощью радиоуправляемой техники.

Оффлайн Ингвар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Популярность:
  • 3
Re: Юридические вопросы
« Ответ #13 : 01 апреля 2016, 09:39:06 »
Поздравляю со вступившим в силу законом))) Не первоапрельская шутка((( :o
У кошки самая крутая система стабилизации...

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Юридические вопросы
« Ответ #14 : 01 апреля 2016, 10:41:44 »
Поздравляю со вступившим в силу законом))) Не первоапрельская шутка((( :o

Инсайдерская инфа от представителя пермской диаспоры в самых верхах:

"..шеф внес в Правительство и Госдуму изменения в закон о БПЛА. Лимит регистрации (если пройдет) - свыше 5 кг.  Но завтра скорее всего уже им поступит, в телевизоре наверно в понедельник скажут. Президент, обещал подписать сразу, как тока ГД примет. Это типа поправки в закон. Все должно образоваться. Все будет хорошоу."

Будем посмотреть. Тоже не шутка.
Добавлено 01 апреля 2016, 10:57:55
Ну вот, все идет по утвержденному сценарию.



Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #15 : 01 апреля 2016, 11:16:04 »
Инсайдерская инфа от представителя пермской диаспоры в самых верхах:

"..шеф внес в Правительство и Госдуму изменения в закон о БПЛА. Лимит регистрации (если пройдет) - свыше 5 кг.  Но завтра скорее всего уже им поступит, в телевизоре наверно в понедельник скажут. Президент, обещал подписать сразу, как тока ГД примет. Это типа поправки в закон. Все должно образоваться. Все будет хорошоу."

Будем посмотреть. Тоже не шутка.
Добавлено [time]01 Апреля 2016, 10:57:55[/time]
Ну вот, все идет по утвержденному сценарию.



Последний комментарий диктора отражает нашу действительность и не только в законодательстве, моделистам ни кто не смог объяснить где и как регистрировать, чего действительно нет, ну тогда увеличим массу БПЛА. теже яйца только в профиль. закон добавился, а проблемы он не решает, ну может модели будут поменьше.

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Юридические вопросы
« Ответ #16 : 22 июня 2016, 13:53:02 »
МОСКВА, 21 июня. /ТАСС/. Госдума приняла во вторник во втором и третьем, окончательном, чтении правительственный законопроект, отменяющий обязательную сертификацию беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 30 кг.
В соответствии с принятыми изменениями в Воздушный кодекс РФ "не подлежат обязательной сертификации беспилотные авиационные системы и их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее". Такие суда освобождаются от госрегистрации, для их допуска к эксплуатации не требуются наличие сертификата летной годности и свидетельства авиационного персонала гражданской авиации.
Что касается беспилотников массой более 30 кг, то, в соответствии с новым законом, они должны проходить сертификацию согласно федеральным авиационным правилам.
Минтранс по новому закону будет устанавливать форму и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и операторов требованиям федеральных авиационных правил.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3388148

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Юридические вопросы
« Ответ #17 : 27 июня 2016, 09:58:40 »
Коллеги из дружественной организации скинули бланки заявок на полеты.

Утверждается, что оформляешь эти документы, отправляешь центр управления воздушным движением в Ебурге и все, можешь летать.

Лучший вариант, когда в бригаде отдельный человек занимается этим, и держит связь по телефону с диспетчером, типа начали полеты, закончили.

По плану полета не совсем понял, как хитрые буковки вводить, откуда их брать глядя на маршрут в карте?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Юридические вопросы
« Ответ #18 : 04 августа 2016, 13:11:54 »
Попугаю народ, пожалуй.

Это попал под раздачу владелец Inspire1, причем с его слов никто к нему в тот день даже не подходил из внутренних органов  :)
Возможно опирались на инфу из инстаграмма или типа того, где он хватался как красиво сверху.

Подробностей не знаю,ибо товарищч пропал, уехав в отпуск, не написав доверенности. А то планировал зайти сегодня на Генкеля 9, и спросить какого хуя!

Еще есть сведения о паре случаев доёбок со стороны правоохранителей. Однако до протоколов, похоже дело не дошло, и не могло дойти на месте, ибо это подведомственность не полиции.

Памятку по сему поводу готовлю.  В теме не сцать, левый треп не разводить. Вопросы задавайте по делу, пожалуйста.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #19 : 04 августа 2016, 13:31:54 »
Если за руку не поймали, разве нельзя сказать что фотками поделились участники полётов на воздушном шаре/самолётов/мотопланеров?

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Юридические вопросы
« Ответ #20 : 04 августа 2016, 13:38:33 »
Если за руку не поймали, разве нельзя сказать что фотками поделились участники полётов на воздушном шаре/самолётов/мотопланеров?

Ясен пень, есть общие принципы административного права. КоАП РФ, Статья 1.5. Презумпция невиновности
И вообще  51 ст. Конституции.

Плюс вот еще что должны написать как мимниум
КоАП РФ, Статья 26.1. Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении
 По делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.


Даже в этой странице написанного много незаконного, транспортная прокуратура жжет.

Кстати, новостной сюжет по телевизору вчера-позавчера на тему транспортная прокуратура vs автор никто не видел? Интересно, чего там из моих речей оставили.
 

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #21 : 04 августа 2016, 14:18:42 »
Кстати, новостной сюжет по телевизору вчера-позавчера на тему транспортная прокуратура vs автор никто не видел? Интересно, чего там из моих речей оставили.

где ролик искать?

Оффлайн alexbakunov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Популярность:
  • 26
  • fpv.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #22 : 04 августа 2016, 15:03:13 »
Тоже слышал что был ролик с твоим участием.
Нада искать с сводках рипея или ветты

Оффлайн emax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Популярность:
  • 31
  • первым делом мы испортим самолеты
Re: Юридические вопросы
« Ответ #23 : 04 августа 2016, 15:14:15 »


с 8 мин 55 сек

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #24 : 04 августа 2016, 15:26:45 »
Ясен пень, есть общие принципы административного права. КоАП РФ, Статья 1.5. Презумпция невиновности
И вообще  51 ст. Конституции.

Плюс вот еще что должны написать как мимниум
...............
Даже в этой странице написанного много незаконного, транспортная прокуратура жжет.


 
Эти подробности наверно приберегли для протокола. А бумага которая пришла человеку это только повестка. Роскомнадзор тоже кратко со ссылкой на статью виновности пишет. А подробности догадайся сам. Я звонил и узнавал причину повестки и готовил бумаги уже по устной информации. для сокращения времени разбирательства. А вообще надо прекратить это беспредел. Это они ещё законы не допилили что бы за горло брать. Надо вмешиваться в законотворчество.  Но на скорую руку нарыл зона G цитата кодекса:
в)
класс
G
-
разрешаются  полеты,  выполняемые  по  правилам  полетов  по
приборам  и  правилам  визуальных  полетов.  Эшелонирование  воздушных  судов  не
производится.  Все  полеты  по  запросу  обеспечиваются  полетно
-
информационн
ым
обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000
м действует ограничение по
скорости, составляющее не более 450
км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по
правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с
органом  обс
луживания  воздушного  движения  (управления  полетами).  При  полетах
воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней
радиосвязи  с  органом  обслуживания  воздушного  движения  (управления  полетами)  не
требуется.  При  выполнении  всех  п
олетов  воздушных  судов  наличие  разрешения  на
использование воздушного пространства не требуется.

Подробности претензии нужны. Я вообще могу в зоне А оказаться. Справиться бы у кого.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #25 : 04 августа 2016, 16:31:17 »
Подробности претензии нужны. Я вообще могу в зоне А оказаться. Справиться бы у кого.

Посмотри вот тут: http://www.open-sky.su/?category=28&class=locations&id=46
там есть ссылка на файл для Google Earth со структурой воздушного пространства

Оффлайн master.x

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • Популярность:
  • 17
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #26 : 04 августа 2016, 18:00:55 »
Посмотри вот тут: http://www.open-sky.su/?category=28&class=locations&id=46
там есть ссылка на файл для Google Earth со структурой воздушного пространства
Зашибись. что то подозрительная пилотажная зона номер 1 вроде запретная зона а заливка не плотная. что значит  в инструкции не нешёл.

Оффлайн LysvaSki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Популярность:
  • 24
  • Я люблю rc.perm.ru
Re: Юридические вопросы
« Ответ #27 : 04 августа 2016, 22:57:45 »
Посмотри вот тут: http://www.open-sky.su/?category=28&class=locations&id=46
там есть ссылка на файл для Google Earth со структурой воздушного пространства

вот ещё сайтик интересный по нашей тематике http://www.fpln.ru/
показывает зоны и маршруты. там настроек много.
заиметь бы ещё аккаунт

Оффлайн Ilya

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Популярность:
  • 121
  • Полеты для съемки или съемка для полетов?
Re: Юридические вопросы
« Ответ #28 : 05 августа 2016, 22:32:19 »
Вот документ для общего понимания как бороться с перегибами на местах (в рамках спорной парадигмы что используешь беспилотные воздушные  суда/летательные аппараты).

https://yadi.sk/i/4-x_U5zXtxVFh

Оффлайн whiter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Популярность:
  • 18
Re: Юридические вопросы
« Ответ #29 : 11 октября 2016, 18:32:04 »
http://asi.ru/news/60442/
Цитировать (выделенное)

Рабочая группа Аэронет (AeroNet) Национальной технологической инициативы (НТИ) и Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем (ЭРБАС) направят в Правительство России и Минтрас предложения по изменению структуры воздушного пространства. Авторы документа предлагают законодательно утвердить безопасную высоту для полетов беспилотников на уровне до 150 метров. Такая норма, по их мнению, должна действовать во всех местах кроме тех, где имеются постоянные утвержденные ограничения.

Радиоуправляемые модели в Перми

Re: Юридические вопросы
« Ответ #29 : 11 октября 2016, 18:32:04 »

 

Яндекс.Метрика
© 2012 rc.perm.ru, все права защищены. Помощь сайту.