А кто-то так уже делал? И самое главное, это вообще поможет в случае поломки сервы в воздухе?
Это не праздное любопытство. Заказ себе Phantom fx-61 как у Петра и начинаю об этом задумываться.
Одна серва клинанет и все - п...ц!
Я так понимаю, что элевон режется на две независимых части и каждый сервопривод управляет своей частью элевона.
А если один сервопривод задрал часть элевона в крайнее верхнее/нижнее положение, сможет-ли вторая часть исправить ситуацию?
мне кажется вся тема заключается в надёжных комплектующих. ну как так две серва на закрылок. это допвес, энерго расходы, а в конце цена одной надёжной. Я считаю, что если в штатном полёте без экстрима должны "на жигулях стоять свечи ДВ-17 значит их и надо ствить". Вот в стратосферу я бы спарил резерва.
Возможность исправной серва исправить ситуацию зависит от ситуации, т.е. варианта поломки завис контроллер серва, сломался редуктор, или шим залип такого ещё не слышал, но это полный капец. в каждом из этих вариантов разный результат. Не много ранее в авиации были дублирующие системы типа после отказа гидравлики оставалась механика. Ныне, когда всё на телемеханике, говорят есть ещё пара дублирующих систем но наверняка они стоят в обход отказавшей, с отключением оной. От сюда вывод знал бы где соломки подстелить, или где слабо там и рвётся.