RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми

Все, я починил!

<< < (2/6) > >>

WEIGHT GRADE:
Хех, хорошая тема, буду здесь постоянным автором  8)
Собственно перед НГ ухряпал несчастный Mad Force об пень,  :'( который фашисты работники ЖКХ так и не удосужились убрать, после спиливания дерева, и который благополучно ушел под снег...
Вот поломки 1-ого дня:
На полной скорости влетел, ^crazy_pilot^ как мне казалось, в мелкий сугроб - обломал крепление сервы, погнул кусок рамы, где крепится рычаг, согнул стальную рулевую рейку.
В итоге - раму выправил длинногубцами, серву пересадил в чужой корпус и подточил ее стандартную крышку, что б она подошла под новое "тело". За одним поставил провод с большим сечением от платы до мотора и залил цапонлаком "мозги" сервы. Последнюю прикрепил к текстолиту на резиновых прокладках от качалок серв.
Поломки 2-ого дня:
После "среднего прыжка" - видно на видео - оторвались крепления аммортизаторов на мосту (видимо надломились при 1-ой аварии)
Аммики переместились на крепления для "сдвоенных аммортизаторов" (слава Богу они предусмотрены конструкцией)
Поломка 3-го дня (31 декабря >:():
Во время кувырка через "голову" отломилось ухо поворотного кулака!
Были заказаны новые детали: поворотный кулак и держатель поворотного кулака, на котором и расположены крепления аммортизаторов.
Сейчас машин ожидает запчастей ...


Stannoid:

--- Цитата: Nikosoft от 30 Декабря 2012, 00:26:00 ---Заодно корпус Саважу подлатал. При неудачных приземлениях его пробивает насквозь стойками амморизаторов

--- Конец цитаты ---

Арм скотч не поможет от пробивания корки стойками аммортизаторов - проверенно. Будет сквозь скотч проминать корку. Для решения этой проблемы, я приклеил к корке резину микропорку, толщиной 8 мм. Только тогда проблема решилась. Корка с резиной ...

Спереди.

Сзади.


Nikosoft:
возьму на заметку... приберу как попадется под руку...

Nikosoft:
мда... к сожалению являюсь регулярным автором этой темы...  ^bu^ итак снова катаемся, входим в раж, и в итоге теряем управление на большой скорости,  и Трофи делает несколько кульбитов теряя детали... Саваж в сторонке смеется, для него это обычный режим эксплуатации  ^commando^ Подходим ближе, считать потери, в итоге теряем только антикрыло, которое недавно починяли...

547-0

что интересно, места предыдущего ремонта выдержали, сломалось все в других местах  ???

549-1551-2

ремонтировать тут нечего, купил новое, 400 р из кассы...

З.Ы: антикрыло кстати отнюдь не элемент интерьера, без него аппарат заметно теряет стабильность на высокой скорости

Nikosoft:
недавно что то задребезжало в выхлопной трубе Саважа. Разбираю, развалился типа уплотнитель пластмассовый

553-0

видимо от температуры хрупкий стал. Убрал куски, собрал все обратно, и без него хорошо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии