В ремонт поступил Thunder Tiger Tomahawk MX, основная проблема - сломан стартер
итак снимаю двигатель, протираю насухо обгонную муфту
смотрим стартер - пружина сломана, скорее всего выдернули нить до конца, а может и от старости
разбираю его, загибаю новый зацеп на пружине
предварительно намотав нить на катушку, сматываю пружину вручную, она стремиться выпрыгнуть и запутаться, пальцы под конец устают
савляю все в стартер, собираю его, хочу прикрепить к двигателю, однако отверстия не подходят, поэтому расширяю их на стартере горячим гвоздем
теперь все встает как надо!
Ставлю двиг обратно, он без проблем заводиться, но быстро глохнет... Не герметична трубка от выхлопной трубы, не создает давление в баке и бензин не идет. Сажу на термостойкий герметик
теперь все работает отлично, отдаю авто хозяину
P:S: отремонтированный стартер, увы, оказался не надежен - примерно через 10 дерганий вылетало починенное крепление пружины, и он был замен на новый стартер HPI, с также увеличенными отверстиями. Заодно был промыт воздушный фильтр, находившийся в тяжелом состоянии.