Итак, мини обзор шиповки резины для лучшего сцепления зимой:
1) Использовал соморезы "универсальные" с плоской шляпкой 1.5 см.
2) Для лучше фиксации "винтиков", нарезал прямоугольников от вело камеры и посадил все это на клей момент.
3) Прошиповал в 3-и ряда зад и 2-а очень узких ряда спереди.
4) Подложил под арки кузова кусочки жести, примотал изолентой - вещь очень полезная, ибо, при наличии корпуса закрывающего колеса - он будет ободран, уже после первой поездки.
5) Так это выглядит снаружи (пришлось приподнять немного, а то шипы все время пластины царапали):
Собственно вывод: саморезы в 1.5 см очень длинные - машинка ездит как на "каблуках" - половину можно запросто срезать, т.к резина вообще не касается снега, а лучше брать на 10-11мм.
К 3-4ой поездки, шипы немного вдавились в резину - так что надо их крепить максимально прочно!!!
Сцепление на снегу и даже льду просто безумное! И это на 2WD SC
Тест на сравнение мелкопиновой и шипованной резины, можно оценить на видео (не обращайте внимание на въезды в сугробы - палец до руля не доставал
).