RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми

Клаксон на модель

<< < (12/12)

WEIGHT GRADE:
Ну теперь осталось узнать у автора темы, на сколько все же рассчитан зуммер и расставить все точки над "I" :)
А то не зная параметров нагрузки можно долго спорить...
Да и еще, сервы с радиатором бывают, его роль исполняет алюм. копус с оребрением... Так что, есть там высокие токи и защита от перегрева. Но все относительно :)

Nikosoft:
Итак небольшое исследование: подключил к приемнику на 3ий канал разъем со свободными концами под номерами 1, 2 и 3 и померял напряжение на поводах, они меня удивили:

3 канал выключен:
1-2: 4,5 в     2-3: 4,9 в     1-3: 0,5 в

3 канал включен:
1-2: 4,5 в     2-3: 4,8 в     1-3: 0,2 в

я ожидал увидеть, что при выключенном канале тока не будет, а при включенном - будет. Но тут все не так ??? перейду на опыты с сервой...

WEIGHT GRADE:
Да. Так и должно ведь быть - общая шина на + и - всегда под напругой. Без сервы/свитча, максимум что можно добится - постоянной работы гудка.

Stannoid:

--- Цитата: Nikosoft от 30 Марта 2013, 13:24:49 ---я ожидал увидеть, что при выключенном канале тока не будет, а при включенном - будет. Но тут все не так ??? перейду на опыты с сервой...

--- Конец цитаты ---

Ты так вообще не понял, что я тебе говорил. С приемника ничего тестером не увидишь.
1. Там земля, ты ее намерил как 0,2-0,5 вольта, тк падение на проводах.
2. Питание ты померил 4,9 вольта.
3. И третий провод ШИМ. ШИМ тестером не померить, осцилографом мерить только (чтобы исзменение ширины импульса увидеть). Там скважность меняется импульсов при включоном и выключеном канале, а не напряжение. Хотя мне кажется ты все равно не моймешь пока не погуглишь, что такое ШИМ и скважность. 

Stannoid:
 Широтно-импульсная модуляция  ШИМ

Одним из весьма распространенных методов управления является использование т.н. широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Этот метод используется для управления различного рода сервоприводами, такими, как рулевые машинки, отрабатывающие заданный угол поворота, сервомашинки с регулируемой скоростью вращения, регуляторы оборотов и проч. Часто такие сервоприводы используются в радиоуправляемых моделях или в андроидных роботах.

Управляющий сигнал представляет собой последовательность прямоугольных импульсов с амплитудой 3-5 В и длительностью от 0.9 до 2.1 мс. Импульсы следуют с частотой 50 Гц (интервал - 20 мс) При этом длительность импульса и определяет положение (скорость) исполнительного механизма. При ширине импульса 1 мс шток рулевой машинки разворачивается в крайнее левое положение; при ширине импульса в 1.5 мс шток занимает центральное положение, а при ширине в 2 мс - крайнее правое положение. Аналогично на ширину импульса реагирует и сервомашинка, только аналогами крайних положений является скорость вращения (против и по часовой стрелке), а при ширине импульса 1.5мс двигатель останавливается.

Сигнал управления

Рис.6.2. Управляющие импульсы

Обычно такие сервоприводы питаются от постоянного напряжения в пределах от 4.8 до 6 В. Чаще всего в них используется универсальный трехпроводной разъем, содержащий три контакта: черный - общий провод или земля (GND), красный - напряжение питания (+Vcc), желтый (или другого цвета) - управляющий сигнал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии