RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми

Клаксон на модель

<< < (11/12) > >>

WEIGHT GRADE:
Current Drain (4.8V): 200mA/idle and 2.0 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 240mA/idle and 3.0 amps at lock/stall

Или:

Дмитрий:

--- Цитата: Nikosoft от 28 Марта 2013, 09:04:31 ---куда приехать? на бригадирскую?

--- Конец цитаты ---
Бригадирская 26 а, ГСК 140/3. тел 89028028398

Stannoid:

--- Цитата: WEIGHT GRADE от 28 Марта 2013, 16:58:20 ---Current Drain (4.8V): 200mA/idle and 2.0 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 240mA/idle and 3.0 amps at lock/stall

--- Конец цитаты ---

С выражением "у самых мощных серв" я конечно погорячился, есть конечно сверх мощные и сверх быстрые сервы. Но мы их не используем на своих автомоделях. Мы в основном используем беки встроенные в регуляторы, а они рассчитаны на 1-2 ампера, и поэтому ТАКИХ серв мы не используем. ЭТИ сервы требуют очень мощного отдельного бека и используются как правило  в 5-х масштабах. И эти сервы дорогие. И полный идиотизм использовать электронику от таких серв, как свитч  ;D  Я мерил токи некоторых своих серв (до 20 кг на см), под нагрузкой и без нее (нагрузку пальцами делал), и больше пол ампера тока не видел, но даже при таких токах серва быстро расколялась. Пиковый ток я не замерял, не зачем было.

WEIGHT GRADE:
Ну не, есть ведь разные классы серв: цифровые, коллекторные и Б/К, с сердечником и без. У всех разный ток потребления... Тут от конфигурации зависит. Я не спорю, что большинство из нас катают на дешевых китайских аналоговых сервах, там и токи естественно маленькие.
Та инфа, что текстом у меня прописана, для обычной цифро-сервы и даже НЕ HV!!! Встроенный БЕК на 2 ампера у меня был тока на регуле для коллекторного двигла. Сейчас даже китайцы стали ставить на 3-5 Ампер.
Так что зуммеру, этого будет по-горло и выше... А вообще, посмотреть нужно сколько он "ест" и от этого уже "плясать".
Хватит со мной спорить и флудить в этой ветке - если так хочется продолжить "банкет", пожалуйте ко мне в личку :)

Stannoid:

--- Цитата: WEIGHT GRADE от 29 Марта 2013, 09:25:52 ---Хватит со мной спорить и флудить в этой ветке - если так хочется продолжить "банкет", пожалуйте ко мне в личку :)

--- Конец цитаты ---

А кто поддерживает тут типа флуд ?  ;D

Я бы не назвал это спором, а назвал обсуждением, тк мы приводим доводы и факты, а не просто тылдычим на своем.  Ну нравится спор пусть будет спор, в споре рождается истина.  ;D Не вижу тут большого  оффтопа , тк обсуждается возможность применения электроники сервы как свитча для включения клаксона на модели, чисто как вариант, причем реально рабочий вариант, но с моей точки зрения не надежный. Собираем все за и против, причем совместно обсуждается. Вот в личке такое обсуждать - это реально похоже было бы на спор. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии