RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми

Почему умер коллекторный мотор. Взгляд изнутри

(1/4) > >>

Nikosoft:
     На прошлых покатушках принял я участие в "перетягивании каната". Все бы ничего, но двигатель 540 22Т завонял горелым, однако продолжил ездить. Сегодня, в рамках подготовки к соревнованиям, перепаял старые расхлябанные и подгоревшие разъемы акк-шасси, и пошел к памятнику Родине-матери покататься по появившемуся асфальту, там его уже много :D. Только поехал, буквально 10 м, машина встала... Причем стерва серва рулит, а машина вперед-назад не едет.
     Дома проверил в первую очередь регуль - он оказался живой. Промерял сопротивление мотора - зашкалило за 9кОм, подключил напрямую к батарее отопления - не крутиться. Решил разобрать. Снял с машины

921-0

открыл крыжку

923-1

разобрал

925-2

причина поломки - отломилась щетка с креплением  :o

927-3

ремонтировать тут нечего, покойся с миром, дорогой друг  :'(

929-4
хх.хх.2011 - 06.03.2013 г

WEIGHT GRADE:
Можно купить в радиотоварах аналогичный мотор и снять с него "жопу" вместе с щетками - цена вопроса 150рэ. В "детском мире" были в наличии.

Nikosoft:
по мне так не стоит, куплю другой коллекторник помощнее, а в детском мире на 27 витков

WEIGHT GRADE:
Главное что бы подошло по виткам к регулятору. А лучше бы сразу на Б/К поменять ;)

Nikosoft:
эта шаська у меня была проходная, ознакомительная, вкладывать деньги не хочу в нее ;) коплю на hpi vorza flux

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии