RC.ПЕРМЬ.РУ > Автомодели в Перми
Почему умер коллекторный мотор. Взгляд изнутри
Nikosoft:
На прошлых покатушках принял я участие в "перетягивании каната". Все бы ничего, но двигатель 540 22Т завонял горелым, однако продолжил ездить. Сегодня, в рамках подготовки к соревнованиям, перепаял старые расхлябанные и подгоревшие разъемы акк-шасси, и пошел к памятнику Родине-матери покататься по появившемуся асфальту, там его уже много :D. Только поехал, буквально 10 м, машина встала... Причем стерва серва рулит, а машина вперед-назад не едет.
Дома проверил в первую очередь регуль - он оказался живой. Промерял сопротивление мотора - зашкалило за 9кОм, подключил напрямую к батарее отопления - не крутиться. Решил разобрать. Снял с машины
открыл крыжку
разобрал
причина поломки - отломилась щетка с креплением :o
ремонтировать тут нечего, покойся с миром, дорогой друг :'(
хх.хх.2011 - 06.03.2013 г
WEIGHT GRADE:
Можно купить в радиотоварах аналогичный мотор и снять с него "жопу" вместе с щетками - цена вопроса 150рэ. В "детском мире" были в наличии.
Nikosoft:
по мне так не стоит, куплю другой коллекторник помощнее, а в детском мире на 27 витков
WEIGHT GRADE:
Главное что бы подошло по виткам к регулятору. А лучше бы сразу на Б/К поменять ;)
Nikosoft:
эта шаська у меня была проходная, ознакомительная, вкладывать деньги не хочу в нее ;) коплю на hpi vorza flux
Навигация
Перейти к полной версии