Итак продолжаю исследование в тестовой лаборатории и подбор винтов к своему любимому красному движку. AX-4008Q-620Kv 22Pole (red)
Заполняю нашу табличку
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgYzUDShalGEdHlVUlc0bmFrUF9fRGxnM3RRRTlDOGc#gid=0Кстати в таблице поправил вес винтов, почти везде стоял не правильный вес в 8 грамм.
Итак, приехали мне вот такие карбоновые винты 12х5,5 и 13х5,5 с рц таймера
http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=926&productname=http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=920&productname= Винты разные то что 13 более длинный на дуйм это понятно, но . 13 более широкое перо, а 12 узкое перо на 20-30%, а вес ОДИНАКОВЫЙ 14 грамм !
Отбалансированы ОТВРАТИТЕЛЬНО, хуже некуда. Пришлось на точиле спиливать прилично карбона. Их балансировали, видно царапанье шкуркой, но мало и только в одной плоскости. Но , судя по их цене ~40 баксов за 8 штук, нечего было и ожидать. Самый дешевый карбон, с самой плохой балансировкой.
Делаю тест на 60 амперном регуляторе Алекса, тк только в этом случае показания приближены к 40 амперным рц таймерам, которыми я делал все предыдущие тесты. Специально ставил свой самый любимый пластиковый винт 12х4,5 и прогонял тест еще раз, убедился что показания остались прежними в пределах 0,5-1% разницы.
Ну как я и ожидал, после взгляда на винты, результаты - чем больше перо тем больше эффективность. Хоть 13 винты и имеют широкое перо, но все равно имеют заострение, и поэтому эти винты так и не обогнали мои любимые пластиковые винты 12х4,5. Но, к сожелению, пластиковые я больше использовать не собираюсь, после второго случая разрыва винта во время полета. Карбоновые 12х5,5 же винты имеют вообще узкое перо, поэтому и проигрывают сильно в эффективности.
Еще добавлю, эти винты никак не встанут на серые движки AX-4006-540Kv 22Pole (gray) без напилинга (рассверливания центрального отверстия). А вот на мои красные ставятся как и на вал с затягиванием гайки, так и без гайки - затягиванием двух болтиков в обойму двигателя. Для этого на винтах есть два дополнительных отверстия, равноудаленных от центрального отверстия. Сейчас это популярное крепление больших винтов, причем проскальзывание невозможно, и раскручивание маловероятно, особенно если тредлока капнуть винтам, перед вкручиванием.